- Сколько время? - Время выпить (с)
Название: Follow the Juggernaut
Коллажист: noonaknowsbest
Автор: Ште
Фэндом: EXO
Пейринг: Тао/Сехун
Жанры: spy!martial arts!AU, в том числе к политической ситуации
Рейтинг: PG-13
Количество слов: ~ 5000
Примечание: читать дальшеавтор очень любит фильмы о боевых искусствах, оттуда, собственно, и фик.


Сехун смотрит на корму старого ржавого судна без каких-либо опознавательных знаков, которое воняет тухлой рыбой за километр и которое, как оказалось, может вместить в свой трюм часть нового русского ракетно-зенитного комплекса. Корабль был задержан шесть часов назад, после того как на радарах приграничной береговой охраны появилось сообщение о неизвестном судне, которое движется с китайской территории к водам, принадлежащим северному соседу.
Команда корабля не оказала сопротивления. Можно было бы подумать, что моряки решили, что в этом нет смысла, так как вооруженная охрана на катерах квалифицированные военные и их средства передвижения гораздо быстрее полуразвалившейся лодки. Но начальство Сехуна считает, что судно не просто так появилось на радаре. Команда специально сменила курс на сканируемые территории, выбрав участь заключенных, нежели выполнения своей работы.
От моряков, подданных Вьетнама, удалось добиться только то, что они простые наемники, им дали указание доставить груз до определенной точки в море, где его заберут далее. Что везут они не знали, обещаний заказчика о том, что это не человеческий груз и не наркотики, было для них достаточно. Замечаний о том, что заказчик из тех людей, которым не отказывают, если не хочешь оказаться на морском дне, не прозвучало, но это и так очевидно. Люди боялись не только тех, кто направил их, но и тех, кто должен был принять груз.
Сехуну позвонили в четыре часа утра и дали указание отправляться в порт. Звонившим оказался шеф его шефа. Если он знает о существовании Сехуна, значит информация, которую он доложил накануне, сдвинула дело, которым он занимается, с мертвой точки. Информатор, который держал с ними контакт последние пять месяцев, сообщил, что скоро планируется очередной турнир, на котором будет присутствовать интересующий их человек.
Сехун оставляет иммиграционной службе и полиции выяснять, из какого порта вышел корабль, и куда держал курс. Ему это и так известно. Через неделю он вылетает в Гонконг.
Если бы Сехун выбирал место, где бы он мог прожить остаток своей жизни, то это точно был бы не Гонконг. Гонконг похож на огромный пирог, с его азиатским менталитетом и яркими разноцветными зданиями колониальной эпохи. Иногда встречаются вкусные части, а иногда и уже начинающие подгнивать - в центре, после того как торт простоял на витрине на один день больше, чем дозволено. Ты откусываешь кусок, наслаждаешься вкусом, а потом чувствуешь на языке горьковатую субстанцию*.
Hongkong World Trade Center выглядит так, как должно выглядеть здание с таким названием. Стеклянная коробка. В нескольких кварталах от него начинаются районы победнее. Сехун не знает, что это о нём говорит, но он любит их гораздо больше, чем центр города, где моют асфальт специальным средством. Он наблюдает в окно с шестого этажа центра за оранжевой машиной, которая чистит дорогу, а затем снова оборачивается к картине.
Название картины Джаггернаут приближается.
Сехун смотрит на фигуру человека, который изображен на ней. Лица героя не видно, он стоит к зрителю спиной перед зевом огромной черной пещеры в скале на берегу океана. Его руки сжаты в кулаки, корпус тела направлен вперед, будто он вот-вот сорвется с места и устремится во тьму. Сехун смотрит в затылок человека на картине.
- Что здесь, по вашему мнению, Джаггернаут*?
Сехун вздрагивает и оборачивается к человеку, который смог незаметно к нему подойти и к тому же озвучить вопрос, который Сехун задает себе последние несколько минут. Парень с коротким ежиком выбеленных волос и в дорогом костюме прекрасно вписывается в окружающую обстановку псевдогламурности. Сегодня Hongkong World Trade Center служит местом проведения крупного благотворительного мероприятия, которое включает и данную арт-выставку. Сехун здесь по приглашению одного из организаторов и это первый его официальный выход со времени назначения консультантом в гонконгскую полицию.
- Джаггернаут здесь то, с чем встретится человек, когда зайдет в пещеру, - говорит Сехун, наблюдая, как парень, точнее молодой мужчина, изгибает бровь и тоже смотрит на человека перед пещерой. – Вопрос в том, решится ли он это сделать?
Сехун складывает руки за спиной и подходит ближе, чувствуя на себе внимательный взгляд.
- Выбор за Вами, - говорит парень, и Сехун рад, что представляет с кем имеет дело. - Сражаться с непреодолимой силой бытия или же влиться в её поток.
Другими словами, найти силу в сопротивлении или же взять от ситуации лучшее и идти по течению. Хотя изначально концепция самого понятия не дает такого выбора. Впрочем, автор из постмодернистов.
Сехун рад, что его собеседник не видит его лица.
- Автор картины утверждает тоже самое, - говорит он. – Вы знакомы с ним?
- Лично нет, но я кое-что знаю обо всех, кто выставляется здесь, все-таки мы организуем данное мероприятие, - улыбается Хуан Зитао, заместитель начальника отдела безопасности SM Statistics. И их информатор в Гонконге, с которым Сехун общался на протяжении нескольких месяцев. Сегодня они впервые встречаются лицом к лицу. Когда Сехун летел в самолете, то с удивлением понял, что ждет этой встречи почти с нетерпением.
- Разве мотив для вдохновения автора является важной информацией в его досье?
- Не слишком, хотя Вы бы удивились деталям, которые обычно запрашиваются, - говорит Зитао. Сехун проглатывает намек с серьезным лицом. – Что касается конкретно моей заинтересованности… Все мы имеем свои слабости.
- С того момента, как её опубликовали, прошло четыре года, - замечает Сехун. - Я так и не сделал выбор.
- А я сделал, - говорит Зитао, смотря на черный проем пещеры. - Тот, на картине, уже не боится.
Сехун знает, что для Зитао это так и есть. Иначе бы он не решился стать их информатором, пусть и с прямого указания своего начальника. В себе Сехун не так уверен. О чем, он только что сказал своему временному союзнику. Не прошло и десяти минут.
- Поздравляю, - буркает Сехун.
Зитао хмыкает.
- Вы совершенно не похожи на человека из моего досье на Вас.
- Не такой красавчик? – спрашивает Сехун, жестом приглашая Зитао к дивану, который стоит у окна. Центр расположен на возвышенности, поэтому вид из окна показывает город во всех его цветах. – Слишком молодо выгляжу? Не задаю риторические вопросы и не говорю ребусами?
- Как будто не притворяетесь, - говорит Зитао, всё еще усмехаясь.
- То есть совершенно не произвожу впечатления?
- О, нет, - говорит Зитао и внимательно смотрит на Сехуна, на мгновение задерживая взгляд на ухе с передатчиком. – Ваша разведка назначила человека, о котором даже мои самые лучшие источники не могут сказать ничего интересного. Я более чем впечатлен.
Сехун размышляет, что значит «интересный» для Зитао, человека, который охраняет главу одного из крупнейших холдингов Гонконга, а значит автоматически связанного со спецслужбами Китая. Всё, что Сехун и его команда знает о нём, это то, что тот с детства увлекался боевыми искусствами на любительском уровне, даже участвовал в соревнования до поступления в институт, но потом забросил. После окончания института он начал работать на Богни, сначала простым телохранителем, а затем уже и сотрудником службы безопасности.
Чео Богни – руководитель SM Statistics, крупной аудиторской компании. В отличие от большинства посетителей боёв, он интересуется именно ими, а не заключением сделок. И по его собственным словам согласился сотрудничать со спецслужбами только из-за того, что ему неприемлема мысль о том, что некоторые сделки угрожают национальной безопасности страны. Богни находит бойцов для боев, его наемники одни из самых сильнейших. Среди других источников Сехуна ходят слухи, что Богни – приверженец старых школ боевых искусств, их культуры и мировоззрения.
Если это правда, то его мотивы могут быть гораздо менее политическими, чем он старается это показать. Он хочет сохранить турнир, который привлек внимание тех, кому до института боевых искусств нет дела. Организация, на первый взгляд, спонтанна и хаотична. Богни всего лишь нужно убрать некоторых зрителей, среди которых есть и те, кем интересуются спецслужбы, и которые мешают естественному положению дел.
- Я всего лишь посланник, - говорит Сехун.
- Конечно, - отвечает Зитао и понимающе улыбается.
Хуан Зитао не в первых рядах, и не всегда на виду. При первом знакомстве с ним, Сехун думает, что как бы этот человек не одевался, в строгий костюм или майку с шортами, он все равно выглядит как денди. Он работает в службе безопасности компании, собирает информацию официально, но Сехун знает, что тот один из самых доверенных людей Богни. Из тех людей, которые следуют тенью за шефом и всегда рядом, за плечом, у входа, на балконе, но никогда спиной к двери. Его взгляд меняется от сосредоточенного прищура киллера до мальчишеского задорного за долю секунды. Сехун знает, что его следует опасаться. Но опасность не значит ум, а ум не означает силу. Зитао назначен Богни в помощь Сехуну, и тот не знает к удаче это или нет. На протяжении четырех месяцев он вытаскивал из Зиато информацию чуть ли не клещами.
- Ваши предложения о дальнейших действиях? – спрашивает Сехун.
- Есть хочешь? – говорит Зитао. – И давай на «ты», надоели все эти диалоги из фильмов.
- Договорились, - говорит Сехун, пытаясь сориентироваться. – И я согласен и на «ты» и на еду.
- Отлично, - усмехается Зитао и поднимается с дивана. – Называй меня Тао.
- В чем твоя цель? – спрашивает Тао, пока они сидят в крошечной забегаловке в глубине квартала, где всего три стола вдоль стены, невыносимо жарко и подают вкуснейшие блюда для бедняков.
- Докладывать о действиях местной полиции, чем занимается Богни, и помогать по мере возможности. Аналитически, - отвечает Сехун, разбрызгивая соус на свою белую рубашку и не придавая этому не малейшего значения.
- Мне правда интересно, - как будто не слышит его ответ Тао и кивает покрытому с ног до головы татуировками хозяину заведения, который опускает металлические ставни на входе, а затем уходит в подсобные помещения. Кроме них в ресторане больше никого нет. На улице азиатские сумерки и где-то вдалеке воет собака. – Ты слишком незаметный, чтобы это могло быть правдой.
Сехун смотрит в сторону выхода, а затем наливает еще стопку водки.
- Спецы в моем отделе в полиции тоже так говорили. Но не приукрашивать же мне досье, чтобы потом еще раз все перепрятать, не стоит создавать лишних сложностей.
Тао отвлекается от рамена.
- Ты полицейский?
- Был. Окончил Академию, спустя восемь лет мне все же предложили служить государству в несколько иной позиции. Принимаю всё близко к сердцу, понимаешь ли. Сейчас занимаюсь добычей информации и стратегическим планированием. Всё действительно очень скучно. Не присылать же нам лучших из лучших, чтобы их лица стали известны и не могли использоваться дальше? Моя задача только подготовить информационную почву для них, если дело серьезнее, чем мы ожидали.
- Серьезнее? Люди продают боеголовки во время этих боев.
- И будут продавать, пока на земле хоть где-нибудь будет идти война.
- В каком отделе ты был? – Тао откидывается на спинку стула и рассматривает Сехуна из-под ресниц. Сехун знает, что тот видит. Худой, высокий, круги под глазами, подстричься не помешало бы.
- Отдел убийств, - говорит Сехун и опрокидывает содержимое стопки в рот. – Впрочем, ты это и так знаешь.
- С чего ты взял?
- В чем твоя цель, Тао? – спрашивает Сехун.
- О чем ты?
- Мне правда интересно.
Тао одобрительно качает головой, не скрывая улыбки. Он пододвигает второй стул, кладет на него ноги и складывает руки за головой, облокачиваясь на стену. В подсобке хозяин смотрит какую-то китайскую мелодраму.
- Что такое ушу? - спрашивает Тао, смотря на кухонную стойку с грязной посудой. Над стойкой висят часы со знаком школы, которую представляет Богни. – Например, тайцзицюань имеет множество внешних форм, но каждое движение в нем наполнено силой. И хотя фигуры тайцзицюань непрестанно меняются, сила в нем идет из одного источника. То, что называется здесь единым, есть то единство, которое охватывает все наше тело от темени до пят. Попробуй расколоть его - и оно не раскроется. Бей по нему - и оно не рассыплется*, - Тао вздыхает и закрывает глаза. – Фундамент моего дома раскалывается, сыпется на глазах. Я хочу это остановить. Что насчет тебя, О Сехун?
Сехун смотрит на кончики его волос, которые прилипли к щеке от жара улицы и кухни. Этот человек выглядит смертельно уставшим, думает Сехун. В чём-то они похожи. Когда ему сказали, что он едет в Гонконг, он пытался сопротивляться. Не потому что он не знает, что им можно пожертвовать, что за ним не было никакой активной слежки, что он говорит по-английски. Он говорит, что больше не хочет держать в своих руках пистолет. На что ему резонно замечают, что от прошлого не убежишь, оружие нужно будет применять в случае крайней необходимости, и, к тому же, вероятно, для Сехуна найдется и личный мотив в этом деле. И Хуан Зитао, правая рука Чео Богни и его возможный наследник, после пяти месяцев переписки и редких разговоров по телефону сказал, что будет работать только с Сехуном.
- У меня нет никакого личного мотива, - говорит Сехун.
Тао поджимает губы и кивает.
- Завтра приходи в офис SM. Богни хочет с тобой познакомиться.
Чео Богни - невероятно спокойный человек со взглядом коршуна. Он мягко здоровается Сехуном, не подавая руки, спрашивает, хорошо ли он доехал и достойно ли Тао выполняет свою работу. Его лицо в морщинах, но ум ясен и кажется, что все тело пропитано энергией, он контролирует себя и все, что его окружает. Сехун заверяет его, что все замечательно. И тогда Чео Богни предлагает прогуляться недалеко.
Они садятся в машину и проезжают несколько кварталов. Неприметная дверь в узком проулке ведет в длинный коридор и из него в помещение, где два десятка подростков выполняют упражнения тайцзицюань. Сехун смотрит, как ученики выполняют «белый журавль расправляет крылья» и отмечает в уме способных. Богни наблюдает за ним краем глаза, видя его насквозь.
- Вы знаете условия моей помощи, не так ли?
Помощь заключается в том, что Богни сделает вид, что не знает, кто такой Сехун, позволяя тому делать его работу. Поэтому если Сехун окажется в ненужное время в ненужном месте, то рассчитывать ему придется только на себя. Сехун не знает всей истории, закрученной вокруг школ, но подозревает, что ей придается гораздо большее значение, чем незаконные сделки по продаже оружия.
- Конечно.
Они какое то время молчат, наблюдая за тем, как ученики синхронно повторяют упражнения.
- У нас в ресторане не хватает официантов, - внезапно говорит Богни.
- О, - вежливо отвечает Сехун.
Богни кивает и покидает помещение. Сехун дожидается, когда ученики доделывают «раскрыть руки подобно вееру» и следует за ним. Богни привел его на занятия тай-чи, выбрав именно этот вид из всего ушу, которое ему известно. Он либо знает, либо хочет указать Сехуну направление. А может быть и то и другое.
Когда машина сворачивает к докам, Сехун начинает догадываться о месте проведения очередного турнира. Большая баржа, в которой не горит ни единого огонька, возвышается темной громадой у пирса. Сехун и Тао выходят из машины и идут несколько метров пешком, петляя между складов и железных контейнеров. Пока они идут к неприметному самодельному мосту в виде деревянной доски, Сехун размышляет в какой части судна расположен ринг, где находятся вип-зоны, где заключаются сделки, где ожидают своей очереди бойцы, как попадают на судно гости. Он замечает, что Тао смотрит на него с понимающей ухмылкой. Законник он и есть законник, каким бы умным словом он не назывался. Тао стучит в дверь, которую через несколько секунд открывает двухметровый амбал с каменным лицом.
- Вот, - говорит Тао. – Нового официанта тебе привел.
Амбал скалится в щербатой улыбке, осматривая Сехуна с ног до головы.
- Только официанта, - добавляет Тао и очевидным жестом сжимает ягодицу Сехуна. Амбал разочарованно хмыкает.
- Не староват для тебя?
- Самое то, - низко говорит Тао, придвигая Сехуна ближе и улыбаясь ему в шею.
Сехун заливается краской, стараясь убедить себя, что это даже хорошо в сложившейся ситуации.
Тао легонько подталкивает его к двери.
- Веди себя хорошо, - говорит он Сехуну, а затем поворачивается к Амбалу. – Скажи Лили, чтобы подстригла его, но не слишком коротко, чтобы можно было ухватить волосы рукой.
Чтоб ты провалился, думает Сехун, вжимая голову в плечи и следуя за Амбалом вглубь корабля.
Большая часть времени в организации боев - это подготовка места. Ринг, освещение и столы для зрителей. Корабль на первый взгляд не функционирует, внутри все просто, обычное грузовое судно. Но сам грузовой отсек полностью оборудован для проведения боя. Ничем не огороженный ринг в форме широкого круга, вокруг которого расположены столики на построенных для этого из железных балок ярусах. Все очень быстро можно собрать и разобрать. Но вот рассадить гостей в определенном порядке уже не такая простая задача, как с ним поделился парень из системы бронирования. Система бронирования боев без правил, серьезно. В помещении полумрак, хорошо виден только ринг и происходящее на нем.
Персона, которая объявляет начало боя не должна быть такой уж неожиданной для Сехуна, но он все равно всегда смотрит на Тао, когда тот выходит на ринг. Его черный костюм из ткани, напоминающей змеиную кожу, сияет в огнях ламп, освещающих ринг, глаза подведены черным, в одном из ушей длинная серьга, достающая до плеча. Он выглядит, как поп-айдол, дешево, но блестяще, от него невозможно отвести глаз. Тао здоровается с гостями и объявляет соперников в лучших традициях ведущих ток-шоу на телевидении, публика реагирует соответствующе.
Сегодня Сехуну доверяют работу в зале, до этого он грузил продукты и разделывал мясо. Он время от времени смотрит на ринг между заказами до того момента, пока одному из противников не ломают челюсть. Зрители воодушевленно кричат, и Сехун понимает, почему Тао так ненавидит, во что превратился этот турнир. Это не ушу. Это бои без правил.
Стол, за которым сидят те, кто интересует начальство Сехуна, находится на самом высоком отдельном ярусе с видом на ринг. В помещении расположен бар, а над столом горит приглушенный свет. За столом шесть человек, но Сехун подслушал на кухне, что ожидается еще несколько. Их обслуживает опытный официант, в другой форме, у лестницы на ярус стоит охранник. Для Сехуна туда пути нет. Она наблюдает за столом краем глаза, с первого этажа не слишком хорошо его видно. За три недели работы здесь, Сехун составляет подробную карту судна, и делает фотографии основного помещения. Все это выслано аналитикам. Принимать решение об определении возможных точек для снайпера и незаметного проникновения на корабль уже их задача.
Он смотрит, как еще несколько человек проходят на ярус. Сехун старается держаться ближе к Амбалу, чтобы тот его заметил.
- Эй, ты, - ловит его Амбал за локоть, пока Сехун несёт поднос с пустыми стаканами на кухню. – Вот, держи, - он сует в руки Сехуну форму, - поможешь там наверху. Раз уж тебя сам любимчик босса привел, может ты и не налажаешь.
Сехун быстро переодевается в форму, строгие брюки и белую рубашку. Внизу все официанты в простой одежде, в свободных черных брюках и кофтах под горло в национальном китайском стиле. Немного напоминает старую одежду учеников школ, что вполне может быть реальностью. Официанты между собой почти не общаются, работая как слаженный механизм, поэтому Сехун не знает, каким способом они сюда попадают, хотя, очевидно, что это не случайные люди.
Сехун поднимается на ярус и замечает, что среди людей за столом есть и Тао. Он начинает помогать убирать посуду со стола другому официанту, который спокойно ему кивает. Он работает, отмечая в уме композицию комнаты и углы, куда можно установить жучки, но когда убирает очередную переполненную пепельницу, его хватают за руку.
Мужчина выглядит наименее строгим из компании. Пока они сидят за столом, тот единственный смеется, флиртует с Тао и прожигает взглядом затылок Сехуну.
- Новое лицо?
Сехун бросает взгляд на Тао. Тот приподнимает бровь.
- Да, господин, - отвечает Сехун.
Мужчина изучает Сехуна, продолжая держать его за руку. Сехун спокойно смотрит на него. Мужчина начинает тянуть его ближе, и тогда Сехун поворачивает захваченную ладонь и нажимает пальцами в точку между костями запястья мужчины. Тот вздрагивает и отпускает руку Сехуна. А потом смотрит на Тао.
- Не отдашь ведь, да?
- Ни за что на свете, - улыбается одними зубами Тао.
Мужчина качает головой, подмигивает Сехуну и разворачивается к столу. Люди за ним продолжают свою беседу.
В конце мероприятия Сехун раздумывает, позволят ли ему переночевать в подсобном помещении, потому что этот блок турнира затянулся, приближается финал, сейчас три часа ночи и они в самой глухой части порта, да и привлекать внимание к судну ему настоятельно не рекомендовали, так что вызывать такси не представляется возможным. Он сидит за грязным кухонным столом, держась пальцами за переносицу и стараясь силой воли унять головную боль.
За спиной тихо хлопает дверь, но Сехун никак на это не реагирует. Персонал его не тронет, потому что все думают, что он спит либо с Тао либо с Богни, либо с ними двумя одновременно, а более значительным людям на него наплевать. На затылок опускаются холодные пальцы, и Сехун невольно думает, как Тао удается сохранить змеиную натуру при такой духоте. Он выдыхает, когда Тао с силой проводит большим пальцем вдоль позвоночника до воротника рубашки. Тао знает, что делает, и Сехун закрывает глаза, когда тот начинает разминать ему плечи. Одно резкое движение и кобра вопьется тебе в глотку.
- За что ты так ненавидишь Бэксу?
Сехун напрягается, и ладонь Тао мгновенно сжимает ему горло. Сехун делает жалкую попытку сглотнуть, но пальцы Тао сжимаются сильнее. Тогда он делает усилие и пытается расслабиться. Он слышит, как Тао пододвигает ногой стул и садится на него, не убирая руки с шеи Сехуна. Старая военная тактика, пленник не видит лица своего стража, и от этого раскалывается быстрее. Старая, не значит, что не действенная. Тао – настоящий ученик своего учителя. Сехун чувствует, как приподнимаются волоски у него на затылке от дыхания Тао.
- Бэксу? – пробует он.
- Сехун, не стоит, - говорит Тао, легонько поглаживая шею Сехуна, вверх-вниз, вверх-вниз. – У меня все-таки было время понаблюдать за тобой. Ты профессионал, чтобы ты не там не говорил об архивах. Ты позволил себе задеть его, заметить себя, выиграть у него. Бэксу – участник турнира и будет выступать в финале. Многие делают ставки именно на него. Он не узнал тебя, но ты знаешь его, причем лично, не так ли?
Сехуну нечем дышать. Он говорит: - Да.
Пальцы Тао прекращают свое движение. Сехун думает, что ему сейчас свернут шею.
- Интерпол? – спрашивает Тао, его губы почти касаются уха Сехуна.
Сехун кивает.
- Почему Бэксу?
- Он знает то, что ему не следует и хочет использовать это знание не в слишком благих целях.
- Что?
- Если я тебе скажу, живым из этой комнаты выйдет только один из нас.
Тао убирает руку и встает со стула. Сехун судорожно вдыхает воздух. Он оборачивается и видит, что Тао на другом конце комнаты. Его макияж немного потёк, и он где-то оставил пиджак.
- Богни знает о твоей миссии?
- Да, - говорит Сехун и, чуть помедлив, добавляет. – Он этого не говорил, но дал понять, что не сомневается, что ты рано или поздно догадаешься.
- Что насчет сделок с оружием?
- Всё правда, я собираю информацию и передаю силовикам. Но основная задача – Бэксу.
- Основная задача?
Сехун молчит, давая Тао сопоставить все точки.
- Это значит, что сначала Бэксу, а турнир и проблема моей школы на втором месте, как незначительное прикрытие?
Сехун кивает, смотря в стену.
Тао какое-то время молчит, а потом пинает со всей силы стул, который грохается о шкаф с посудой, сметает всё со стола, кидает тяжелый поднос о стену. Сехун знает, что всё это от бессилия и понимания ситуации. Тао понятны и мотивы Богни и данный учителем урок, и Сехун, и цели разведки его страны, и принципы работы организации, где он состоит. Сквозь открытую дверь Сехун замечает застывшего в дверях Амбала. Сехун качает головой, Амбал награждает его сочувствующим взглядом и оставляет Сехуна наблюдать за тем, как Тао громит помещение.
Через неделю финал турнира. Как и предсказывали, Бэксу будет одним из противников. Если он победит, для школы Богни (а так же его деловым отношениям с Триадой) придет крах. Через два дня тело лучшего бойца Богни находят под мостом. На судне затишье, все посматривают на Сехуна, будто он должен знать что-то, о чем другим неизвестно. Амбал все время разговаривает по мобильному телефону, и Сехун с удивлением понимает, что тот говорит, как минимум на трех языках. Из обрывков разговоров ему удается понять, что Богни в бешенстве, потому что придется использовать «замену». Сехун знает всех бойцов Богни, никто из них не может сравниться с погибшим.
- Где Тао? – спрашивает Сехун, когда за несколько дней до финала Богни снова берет его с собой в школу в переулке.
Богни смотрит на него с жалостью и отворачивается. Сехун наблюдает, как ученики выполняют «тигр распластался в засаде» и считает шаги худшего ученика в комнате.
Принимая во внимание все произошедшие события, Сехун не может понять, как он мог не догадаться об этом раньше. Он вызнает у Амбала, что Тао вернулся из «какого-то там монастыря, в горах, прикинь» и идет к нему домой.
Тао открывает дверь.
Сехун молча смотрит на него, пытаясь предугадать, насколько он силён, сможет ли он одержать победу. Разглядывает четко очерченные мускулы под футболкой, длинные ноги в спортивных штанах, пальцы на босых ступнях. Тао дает ему время, а затем отступает в сторону, и Сехун проходит внутрь. Сехун смотрит на открытое пространство большой студии, в которой живет Тао. На окно во всю стену, на не собранную кровать в углу, на кухонный уголок с чайником на плите. Как здесь должно быть хорошо дышится. Он поворачивается к Тао, делает вдох и раскрывает ладони, вставая в стойку и перемещая вес с ноги на ногу. Тао распахивает глаза. Сехун наносит удар.
Говорят, что если человек использует силу, чтобы схватить и контролировать человека, владеющего настоящим Тайцзицюань - это подобно ловле ветра и тени, везде натыкаешься на пустоту*. Сехун знает, что проиграл, еще не закончив движения. Тао блокирует его удары, отклоняется, позволяет изучить себя, позволяет найти и увидеть то, что даст Сехуну успокоение. Сехун слышит стук своего сердца в ушах, если бы это был официальный бой, то он бы уже был повержен. Но он, знает, что Тао тоже изучает его, смотрит, как он движется, насколько быстры его удары, насколько силен удар его кулака. Это не бой, это знакомство.
- Где твой дао? – спрашивает Тао по-китайски, безошибочно определяя любимый вид оружия Сехуна.
Сехун хватает со стола молоток для мяса, но Тао одним движением выбивает прибор из его руки. А потом начинает нападать. Сехун защищается, но Джаггернаут не остановить. Тао ударяет его ступнёй в колено, Сехун хватает его за футболку, пытаясь удержать равновесие, и они падают на пол.
- Три года назад, Бэксу убил моего напарника при попытке задержания, - говорит Сехун.
Он лежит на полу, уткнувшись лицом в плечо Тао, и все еще не отпуская воротник его футболки. Тао кладет ладонь ему на затылок и сжимает пальцы.
- О чем они только думали, присылая тебя сюда.
- Отвлекающий маневр, - говорит Сехун, приподнимаясь на локте и смотря на Тао сверху вниз. - К тому же, ты попросил.
- И это всё? – спрашивает Тао.
Сехун наклоняется ниже.
- Как там, в монастыре? – тихо спрашивает он, едва касаясь губ Тао.
Тао не двигается, а затем резко хватает Сехуна за руку и опрокидывает его на спину, садясь сверху.
- Что ты делаешь?
- Очевидно, хочу воспользоваться шансом, пока тебя не избили до полусмерти.
- С чего ты взял, что я проиграю?
- Ты не знаешь Бэксу.
- А ты не знаешь меня.
- Скажи мне, - просит Сехун, проводя ладонью по скрытому футболкой торсу Тао, от пояса до сердца. – Тогда скажи мне.
Секс с Тао томительный, изматывающий. Сехун чувствует свое тело, но не может им управлять, совсем как в поединке, где партнеры не равны. Тао направляет руки Сехуна к изголовью кровати, и тот хватается за деревянную балку, бездумно, подчиняясь. Тао толкается в него медленно, задерживаясь на долю секунды. Сехун не видит его лица, совсем как тогда, на барже, но чувствует дыхание на шее, его губы. Тао берет всё, что может, Сехун в какой-то миг понимает, что тот уверен, что победит. Он вдыхает, почти удивленно, и Тао увеличивает темп.
Сехун просыпается в четыре утра и слушает, как Тао одевается, заваривает чай, кидает запасной ключ на стол.
- Постарайся не умереть, - говорит Сехун, не открывая глаз. – Мы с тобой не договорили.
Тао хмыкает и уходит.
Задание, ради которого Сехун приехал в Гонконг, подходит к концу. Финал турнира будет проведен сегодня, осталось всего четыре человека, но все знают, между кем будет разыгран титул чемпиона. Тао не участвовал в последних боях, но в связи со смертью бойца Богни, никто не спорит с его «заменой». Сехун работает в зале, группа захвата и снайперы будут ждать его сигнала. Персонал Богни уведет нужных ему людей из зала как раз перед началом операции, остальные будут полагаться на собственные силы. Особо опасному преступнику Чону Бэксу не скрыться, но, хотя Богни и не говорил Сехуну никаких условий, тот знает, что сигналом будет не его решение, а удар гонга об окончании боя.
Когда на ринг выходят Тао и Бэксу, Сехун даже не пытается работать. Впрочем, никто из гостей не старается привлечь его внимание. Все наблюдают за Непобедимым Бэксу и «темной лошадкой Богни». Сехун не хотел испытывать ненужные чувства, но он человек, а Тао…Тао движется, не подчиняясь законам гравитации, падает, но снова встает, выплевывает кусок зуба и вправляет палец на место.
- Ветер, жду сигнала начала операции, - раздаётся в наушнике.
Сехун медлит. Он сдержит негласно данное обещание Богни. Тао победит или проиграет, полиция не должна вмешиваться в бой. В этом маленьком мире, где они сейчас находятся, есть более важные вещи.
- Ждите.
- Ветер -
- Я сказал, ждите.
Противники обменивается ударами, и Сехун сжимает зубы, зная, что идут последние секунды. Лица Тао не видно за кровавыми разводами, Сехун кричит в уме: «Давай! Давай!» Словно услышав, Тао выбрасывает вперед кулак и голова Бэксу резким движением откидывается назад. Он падает на пол и больше не шевелится. Тао опускается на скользкий от крови ринг и теряет сознание. Звучит удар гонга.
- Начать операцию!
Спустя шесть месяцев.
Сехун добирается пять часов до храма в горах. Старый грязный внедорожник петляет по узкой дороге, а его водитель не замолкает ни на секунду. Сехун понимает через слово местный диалект, но все равно кивает время от времени. Они расстаются у ворот храма, и водитель помогает Сехуну узнать дорогу у проходящего мимо монаха. Монах нисколько не удивляется его вопросу и кивает в сторону одного из помещений. Подходя ближе, Сехун слышит глухие повторяющиеся удары. Он внезапно начинает сомневаться, но все же идет вперед.
Тао отрабатывает удары на Вин-Чунь*. Он не торопиться, но при этом его удар всегда находит цель. Луч света отражается в статуе Будды на пьедестале маленького алтаря, и в этот момент Тао замечает Сехуна. Он останавливается и делает шаг назад от тренажера. Сехун позволяет рассмотреть себя, изучая в свою очередь Тао. От выжженного блонда не осталось и следа, небрежно причёсанные черные волосы делают его на десять лет моложе. Его кожа темнее, что смотрится особенно контрастно с серыми застиранными одеждами ученика. Сехун в своих футболке и шортах карго, смотрится как американский турист на съемках фильма. Он кладет рюкзак на землю и, поклонившись статуе, ступает на площадку. Тао кивает, и Сехун видит в уголках его губ знакомую мальчишескую ухмылку. Он приветствует Тао, сложив руки в традиционном жесте кулак-в-ладонь, и тот повторяет его движение.
Можно продолжить разговор, который они не закончили.

Примечания
В отличие от АУ!Сехуна, автор мечтает побывать в Гонконге и совсем не считает город плохим местом для визита.
Джаггернаут - термин, который используется для описания проявления слепой непреклонной силы; для указания на кого-то, кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия.
Ушу – термин, употребляемый для обозначения как китайских боевых искусств, так и созданных на их основе современных видов спорта. По сути кунг-фу и ушу — это одно и то же. Ушу (武术 ) дословно переводится как «боевые искусства», а гунфу (功夫 ), также неправильно транскрибируемое как «кунг-фу» или «кунфу» означает «мастерство» и в Китае может употребляться как по отношению к кулачному искусству, так и по отношению к талантливому музыканту, повару и т. д.
Тайцзицюань (тайчи) (кит. трад. 太極拳, упр. 太极拳, пиньинь: tàijíquán) — буквально: «кулак Великого Предела»; китайское внутреннее боевое искусство, один из видов ушу (происхождение тайцзицюань — исторически спорный вопрос, разные источники имеют разные версии). Популярно как оздоровительная гимнастика, но приставка «цюань» (кулак) подразумевает, что тайцзицюань — это боевое искусство.
Меч дао - тайцзи дао - искривленный меч тайцзи - является самым старым коротким видом оружия в тайцзицюань.
В тексте представлены отрывки из разных исторических трудов о тай-чи.
Вин-Чунь
Коллажист: noonaknowsbest
Автор: Ште
Фэндом: EXO
Пейринг: Тао/Сехун
Жанры: spy!martial arts!AU, в том числе к политической ситуации
Рейтинг: PG-13
Количество слов: ~ 5000
Примечание: читать дальшеавтор очень любит фильмы о боевых искусствах, оттуда, собственно, и фик.


Сехун смотрит на корму старого ржавого судна без каких-либо опознавательных знаков, которое воняет тухлой рыбой за километр и которое, как оказалось, может вместить в свой трюм часть нового русского ракетно-зенитного комплекса. Корабль был задержан шесть часов назад, после того как на радарах приграничной береговой охраны появилось сообщение о неизвестном судне, которое движется с китайской территории к водам, принадлежащим северному соседу.
Команда корабля не оказала сопротивления. Можно было бы подумать, что моряки решили, что в этом нет смысла, так как вооруженная охрана на катерах квалифицированные военные и их средства передвижения гораздо быстрее полуразвалившейся лодки. Но начальство Сехуна считает, что судно не просто так появилось на радаре. Команда специально сменила курс на сканируемые территории, выбрав участь заключенных, нежели выполнения своей работы.
От моряков, подданных Вьетнама, удалось добиться только то, что они простые наемники, им дали указание доставить груз до определенной точки в море, где его заберут далее. Что везут они не знали, обещаний заказчика о том, что это не человеческий груз и не наркотики, было для них достаточно. Замечаний о том, что заказчик из тех людей, которым не отказывают, если не хочешь оказаться на морском дне, не прозвучало, но это и так очевидно. Люди боялись не только тех, кто направил их, но и тех, кто должен был принять груз.
Сехуну позвонили в четыре часа утра и дали указание отправляться в порт. Звонившим оказался шеф его шефа. Если он знает о существовании Сехуна, значит информация, которую он доложил накануне, сдвинула дело, которым он занимается, с мертвой точки. Информатор, который держал с ними контакт последние пять месяцев, сообщил, что скоро планируется очередной турнир, на котором будет присутствовать интересующий их человек.
Сехун оставляет иммиграционной службе и полиции выяснять, из какого порта вышел корабль, и куда держал курс. Ему это и так известно. Через неделю он вылетает в Гонконг.
Если бы Сехун выбирал место, где бы он мог прожить остаток своей жизни, то это точно был бы не Гонконг. Гонконг похож на огромный пирог, с его азиатским менталитетом и яркими разноцветными зданиями колониальной эпохи. Иногда встречаются вкусные части, а иногда и уже начинающие подгнивать - в центре, после того как торт простоял на витрине на один день больше, чем дозволено. Ты откусываешь кусок, наслаждаешься вкусом, а потом чувствуешь на языке горьковатую субстанцию*.
Hongkong World Trade Center выглядит так, как должно выглядеть здание с таким названием. Стеклянная коробка. В нескольких кварталах от него начинаются районы победнее. Сехун не знает, что это о нём говорит, но он любит их гораздо больше, чем центр города, где моют асфальт специальным средством. Он наблюдает в окно с шестого этажа центра за оранжевой машиной, которая чистит дорогу, а затем снова оборачивается к картине.
Название картины Джаггернаут приближается.
Сехун смотрит на фигуру человека, который изображен на ней. Лица героя не видно, он стоит к зрителю спиной перед зевом огромной черной пещеры в скале на берегу океана. Его руки сжаты в кулаки, корпус тела направлен вперед, будто он вот-вот сорвется с места и устремится во тьму. Сехун смотрит в затылок человека на картине.
- Что здесь, по вашему мнению, Джаггернаут*?
Сехун вздрагивает и оборачивается к человеку, который смог незаметно к нему подойти и к тому же озвучить вопрос, который Сехун задает себе последние несколько минут. Парень с коротким ежиком выбеленных волос и в дорогом костюме прекрасно вписывается в окружающую обстановку псевдогламурности. Сегодня Hongkong World Trade Center служит местом проведения крупного благотворительного мероприятия, которое включает и данную арт-выставку. Сехун здесь по приглашению одного из организаторов и это первый его официальный выход со времени назначения консультантом в гонконгскую полицию.
- Джаггернаут здесь то, с чем встретится человек, когда зайдет в пещеру, - говорит Сехун, наблюдая, как парень, точнее молодой мужчина, изгибает бровь и тоже смотрит на человека перед пещерой. – Вопрос в том, решится ли он это сделать?
Сехун складывает руки за спиной и подходит ближе, чувствуя на себе внимательный взгляд.
- Выбор за Вами, - говорит парень, и Сехун рад, что представляет с кем имеет дело. - Сражаться с непреодолимой силой бытия или же влиться в её поток.
Другими словами, найти силу в сопротивлении или же взять от ситуации лучшее и идти по течению. Хотя изначально концепция самого понятия не дает такого выбора. Впрочем, автор из постмодернистов.
Сехун рад, что его собеседник не видит его лица.
- Автор картины утверждает тоже самое, - говорит он. – Вы знакомы с ним?
- Лично нет, но я кое-что знаю обо всех, кто выставляется здесь, все-таки мы организуем данное мероприятие, - улыбается Хуан Зитао, заместитель начальника отдела безопасности SM Statistics. И их информатор в Гонконге, с которым Сехун общался на протяжении нескольких месяцев. Сегодня они впервые встречаются лицом к лицу. Когда Сехун летел в самолете, то с удивлением понял, что ждет этой встречи почти с нетерпением.
- Разве мотив для вдохновения автора является важной информацией в его досье?
- Не слишком, хотя Вы бы удивились деталям, которые обычно запрашиваются, - говорит Зитао. Сехун проглатывает намек с серьезным лицом. – Что касается конкретно моей заинтересованности… Все мы имеем свои слабости.
- С того момента, как её опубликовали, прошло четыре года, - замечает Сехун. - Я так и не сделал выбор.
- А я сделал, - говорит Зитао, смотря на черный проем пещеры. - Тот, на картине, уже не боится.
Сехун знает, что для Зитао это так и есть. Иначе бы он не решился стать их информатором, пусть и с прямого указания своего начальника. В себе Сехун не так уверен. О чем, он только что сказал своему временному союзнику. Не прошло и десяти минут.
- Поздравляю, - буркает Сехун.
Зитао хмыкает.
- Вы совершенно не похожи на человека из моего досье на Вас.
- Не такой красавчик? – спрашивает Сехун, жестом приглашая Зитао к дивану, который стоит у окна. Центр расположен на возвышенности, поэтому вид из окна показывает город во всех его цветах. – Слишком молодо выгляжу? Не задаю риторические вопросы и не говорю ребусами?
- Как будто не притворяетесь, - говорит Зитао, всё еще усмехаясь.
- То есть совершенно не произвожу впечатления?
- О, нет, - говорит Зитао и внимательно смотрит на Сехуна, на мгновение задерживая взгляд на ухе с передатчиком. – Ваша разведка назначила человека, о котором даже мои самые лучшие источники не могут сказать ничего интересного. Я более чем впечатлен.
Сехун размышляет, что значит «интересный» для Зитао, человека, который охраняет главу одного из крупнейших холдингов Гонконга, а значит автоматически связанного со спецслужбами Китая. Всё, что Сехун и его команда знает о нём, это то, что тот с детства увлекался боевыми искусствами на любительском уровне, даже участвовал в соревнования до поступления в институт, но потом забросил. После окончания института он начал работать на Богни, сначала простым телохранителем, а затем уже и сотрудником службы безопасности.
Чео Богни – руководитель SM Statistics, крупной аудиторской компании. В отличие от большинства посетителей боёв, он интересуется именно ими, а не заключением сделок. И по его собственным словам согласился сотрудничать со спецслужбами только из-за того, что ему неприемлема мысль о том, что некоторые сделки угрожают национальной безопасности страны. Богни находит бойцов для боев, его наемники одни из самых сильнейших. Среди других источников Сехуна ходят слухи, что Богни – приверженец старых школ боевых искусств, их культуры и мировоззрения.
Если это правда, то его мотивы могут быть гораздо менее политическими, чем он старается это показать. Он хочет сохранить турнир, который привлек внимание тех, кому до института боевых искусств нет дела. Организация, на первый взгляд, спонтанна и хаотична. Богни всего лишь нужно убрать некоторых зрителей, среди которых есть и те, кем интересуются спецслужбы, и которые мешают естественному положению дел.
- Я всего лишь посланник, - говорит Сехун.
- Конечно, - отвечает Зитао и понимающе улыбается.
Хуан Зитао не в первых рядах, и не всегда на виду. При первом знакомстве с ним, Сехун думает, что как бы этот человек не одевался, в строгий костюм или майку с шортами, он все равно выглядит как денди. Он работает в службе безопасности компании, собирает информацию официально, но Сехун знает, что тот один из самых доверенных людей Богни. Из тех людей, которые следуют тенью за шефом и всегда рядом, за плечом, у входа, на балконе, но никогда спиной к двери. Его взгляд меняется от сосредоточенного прищура киллера до мальчишеского задорного за долю секунды. Сехун знает, что его следует опасаться. Но опасность не значит ум, а ум не означает силу. Зитао назначен Богни в помощь Сехуну, и тот не знает к удаче это или нет. На протяжении четырех месяцев он вытаскивал из Зиато информацию чуть ли не клещами.
- Ваши предложения о дальнейших действиях? – спрашивает Сехун.
- Есть хочешь? – говорит Зитао. – И давай на «ты», надоели все эти диалоги из фильмов.
- Договорились, - говорит Сехун, пытаясь сориентироваться. – И я согласен и на «ты» и на еду.
- Отлично, - усмехается Зитао и поднимается с дивана. – Называй меня Тао.
- В чем твоя цель? – спрашивает Тао, пока они сидят в крошечной забегаловке в глубине квартала, где всего три стола вдоль стены, невыносимо жарко и подают вкуснейшие блюда для бедняков.
- Докладывать о действиях местной полиции, чем занимается Богни, и помогать по мере возможности. Аналитически, - отвечает Сехун, разбрызгивая соус на свою белую рубашку и не придавая этому не малейшего значения.
- Мне правда интересно, - как будто не слышит его ответ Тао и кивает покрытому с ног до головы татуировками хозяину заведения, который опускает металлические ставни на входе, а затем уходит в подсобные помещения. Кроме них в ресторане больше никого нет. На улице азиатские сумерки и где-то вдалеке воет собака. – Ты слишком незаметный, чтобы это могло быть правдой.
Сехун смотрит в сторону выхода, а затем наливает еще стопку водки.
- Спецы в моем отделе в полиции тоже так говорили. Но не приукрашивать же мне досье, чтобы потом еще раз все перепрятать, не стоит создавать лишних сложностей.
Тао отвлекается от рамена.
- Ты полицейский?
- Был. Окончил Академию, спустя восемь лет мне все же предложили служить государству в несколько иной позиции. Принимаю всё близко к сердцу, понимаешь ли. Сейчас занимаюсь добычей информации и стратегическим планированием. Всё действительно очень скучно. Не присылать же нам лучших из лучших, чтобы их лица стали известны и не могли использоваться дальше? Моя задача только подготовить информационную почву для них, если дело серьезнее, чем мы ожидали.
- Серьезнее? Люди продают боеголовки во время этих боев.
- И будут продавать, пока на земле хоть где-нибудь будет идти война.
- В каком отделе ты был? – Тао откидывается на спинку стула и рассматривает Сехуна из-под ресниц. Сехун знает, что тот видит. Худой, высокий, круги под глазами, подстричься не помешало бы.
- Отдел убийств, - говорит Сехун и опрокидывает содержимое стопки в рот. – Впрочем, ты это и так знаешь.
- С чего ты взял?
- В чем твоя цель, Тао? – спрашивает Сехун.
- О чем ты?
- Мне правда интересно.
Тао одобрительно качает головой, не скрывая улыбки. Он пододвигает второй стул, кладет на него ноги и складывает руки за головой, облокачиваясь на стену. В подсобке хозяин смотрит какую-то китайскую мелодраму.
- Что такое ушу? - спрашивает Тао, смотря на кухонную стойку с грязной посудой. Над стойкой висят часы со знаком школы, которую представляет Богни. – Например, тайцзицюань имеет множество внешних форм, но каждое движение в нем наполнено силой. И хотя фигуры тайцзицюань непрестанно меняются, сила в нем идет из одного источника. То, что называется здесь единым, есть то единство, которое охватывает все наше тело от темени до пят. Попробуй расколоть его - и оно не раскроется. Бей по нему - и оно не рассыплется*, - Тао вздыхает и закрывает глаза. – Фундамент моего дома раскалывается, сыпется на глазах. Я хочу это остановить. Что насчет тебя, О Сехун?
Сехун смотрит на кончики его волос, которые прилипли к щеке от жара улицы и кухни. Этот человек выглядит смертельно уставшим, думает Сехун. В чём-то они похожи. Когда ему сказали, что он едет в Гонконг, он пытался сопротивляться. Не потому что он не знает, что им можно пожертвовать, что за ним не было никакой активной слежки, что он говорит по-английски. Он говорит, что больше не хочет держать в своих руках пистолет. На что ему резонно замечают, что от прошлого не убежишь, оружие нужно будет применять в случае крайней необходимости, и, к тому же, вероятно, для Сехуна найдется и личный мотив в этом деле. И Хуан Зитао, правая рука Чео Богни и его возможный наследник, после пяти месяцев переписки и редких разговоров по телефону сказал, что будет работать только с Сехуном.
- У меня нет никакого личного мотива, - говорит Сехун.
Тао поджимает губы и кивает.
- Завтра приходи в офис SM. Богни хочет с тобой познакомиться.
Чео Богни - невероятно спокойный человек со взглядом коршуна. Он мягко здоровается Сехуном, не подавая руки, спрашивает, хорошо ли он доехал и достойно ли Тао выполняет свою работу. Его лицо в морщинах, но ум ясен и кажется, что все тело пропитано энергией, он контролирует себя и все, что его окружает. Сехун заверяет его, что все замечательно. И тогда Чео Богни предлагает прогуляться недалеко.
Они садятся в машину и проезжают несколько кварталов. Неприметная дверь в узком проулке ведет в длинный коридор и из него в помещение, где два десятка подростков выполняют упражнения тайцзицюань. Сехун смотрит, как ученики выполняют «белый журавль расправляет крылья» и отмечает в уме способных. Богни наблюдает за ним краем глаза, видя его насквозь.
- Вы знаете условия моей помощи, не так ли?
Помощь заключается в том, что Богни сделает вид, что не знает, кто такой Сехун, позволяя тому делать его работу. Поэтому если Сехун окажется в ненужное время в ненужном месте, то рассчитывать ему придется только на себя. Сехун не знает всей истории, закрученной вокруг школ, но подозревает, что ей придается гораздо большее значение, чем незаконные сделки по продаже оружия.
- Конечно.
Они какое то время молчат, наблюдая за тем, как ученики синхронно повторяют упражнения.
- У нас в ресторане не хватает официантов, - внезапно говорит Богни.
- О, - вежливо отвечает Сехун.
Богни кивает и покидает помещение. Сехун дожидается, когда ученики доделывают «раскрыть руки подобно вееру» и следует за ним. Богни привел его на занятия тай-чи, выбрав именно этот вид из всего ушу, которое ему известно. Он либо знает, либо хочет указать Сехуну направление. А может быть и то и другое.
Когда машина сворачивает к докам, Сехун начинает догадываться о месте проведения очередного турнира. Большая баржа, в которой не горит ни единого огонька, возвышается темной громадой у пирса. Сехун и Тао выходят из машины и идут несколько метров пешком, петляя между складов и железных контейнеров. Пока они идут к неприметному самодельному мосту в виде деревянной доски, Сехун размышляет в какой части судна расположен ринг, где находятся вип-зоны, где заключаются сделки, где ожидают своей очереди бойцы, как попадают на судно гости. Он замечает, что Тао смотрит на него с понимающей ухмылкой. Законник он и есть законник, каким бы умным словом он не назывался. Тао стучит в дверь, которую через несколько секунд открывает двухметровый амбал с каменным лицом.
- Вот, - говорит Тао. – Нового официанта тебе привел.
Амбал скалится в щербатой улыбке, осматривая Сехуна с ног до головы.
- Только официанта, - добавляет Тао и очевидным жестом сжимает ягодицу Сехуна. Амбал разочарованно хмыкает.
- Не староват для тебя?
- Самое то, - низко говорит Тао, придвигая Сехуна ближе и улыбаясь ему в шею.
Сехун заливается краской, стараясь убедить себя, что это даже хорошо в сложившейся ситуации.
Тао легонько подталкивает его к двери.
- Веди себя хорошо, - говорит он Сехуну, а затем поворачивается к Амбалу. – Скажи Лили, чтобы подстригла его, но не слишком коротко, чтобы можно было ухватить волосы рукой.
Чтоб ты провалился, думает Сехун, вжимая голову в плечи и следуя за Амбалом вглубь корабля.
Большая часть времени в организации боев - это подготовка места. Ринг, освещение и столы для зрителей. Корабль на первый взгляд не функционирует, внутри все просто, обычное грузовое судно. Но сам грузовой отсек полностью оборудован для проведения боя. Ничем не огороженный ринг в форме широкого круга, вокруг которого расположены столики на построенных для этого из железных балок ярусах. Все очень быстро можно собрать и разобрать. Но вот рассадить гостей в определенном порядке уже не такая простая задача, как с ним поделился парень из системы бронирования. Система бронирования боев без правил, серьезно. В помещении полумрак, хорошо виден только ринг и происходящее на нем.
Персона, которая объявляет начало боя не должна быть такой уж неожиданной для Сехуна, но он все равно всегда смотрит на Тао, когда тот выходит на ринг. Его черный костюм из ткани, напоминающей змеиную кожу, сияет в огнях ламп, освещающих ринг, глаза подведены черным, в одном из ушей длинная серьга, достающая до плеча. Он выглядит, как поп-айдол, дешево, но блестяще, от него невозможно отвести глаз. Тао здоровается с гостями и объявляет соперников в лучших традициях ведущих ток-шоу на телевидении, публика реагирует соответствующе.
Сегодня Сехуну доверяют работу в зале, до этого он грузил продукты и разделывал мясо. Он время от времени смотрит на ринг между заказами до того момента, пока одному из противников не ломают челюсть. Зрители воодушевленно кричат, и Сехун понимает, почему Тао так ненавидит, во что превратился этот турнир. Это не ушу. Это бои без правил.
Стол, за которым сидят те, кто интересует начальство Сехуна, находится на самом высоком отдельном ярусе с видом на ринг. В помещении расположен бар, а над столом горит приглушенный свет. За столом шесть человек, но Сехун подслушал на кухне, что ожидается еще несколько. Их обслуживает опытный официант, в другой форме, у лестницы на ярус стоит охранник. Для Сехуна туда пути нет. Она наблюдает за столом краем глаза, с первого этажа не слишком хорошо его видно. За три недели работы здесь, Сехун составляет подробную карту судна, и делает фотографии основного помещения. Все это выслано аналитикам. Принимать решение об определении возможных точек для снайпера и незаметного проникновения на корабль уже их задача.
Он смотрит, как еще несколько человек проходят на ярус. Сехун старается держаться ближе к Амбалу, чтобы тот его заметил.
- Эй, ты, - ловит его Амбал за локоть, пока Сехун несёт поднос с пустыми стаканами на кухню. – Вот, держи, - он сует в руки Сехуну форму, - поможешь там наверху. Раз уж тебя сам любимчик босса привел, может ты и не налажаешь.
Сехун быстро переодевается в форму, строгие брюки и белую рубашку. Внизу все официанты в простой одежде, в свободных черных брюках и кофтах под горло в национальном китайском стиле. Немного напоминает старую одежду учеников школ, что вполне может быть реальностью. Официанты между собой почти не общаются, работая как слаженный механизм, поэтому Сехун не знает, каким способом они сюда попадают, хотя, очевидно, что это не случайные люди.
Сехун поднимается на ярус и замечает, что среди людей за столом есть и Тао. Он начинает помогать убирать посуду со стола другому официанту, который спокойно ему кивает. Он работает, отмечая в уме композицию комнаты и углы, куда можно установить жучки, но когда убирает очередную переполненную пепельницу, его хватают за руку.
Мужчина выглядит наименее строгим из компании. Пока они сидят за столом, тот единственный смеется, флиртует с Тао и прожигает взглядом затылок Сехуну.
- Новое лицо?
Сехун бросает взгляд на Тао. Тот приподнимает бровь.
- Да, господин, - отвечает Сехун.
Мужчина изучает Сехуна, продолжая держать его за руку. Сехун спокойно смотрит на него. Мужчина начинает тянуть его ближе, и тогда Сехун поворачивает захваченную ладонь и нажимает пальцами в точку между костями запястья мужчины. Тот вздрагивает и отпускает руку Сехуна. А потом смотрит на Тао.
- Не отдашь ведь, да?
- Ни за что на свете, - улыбается одними зубами Тао.
Мужчина качает головой, подмигивает Сехуну и разворачивается к столу. Люди за ним продолжают свою беседу.
В конце мероприятия Сехун раздумывает, позволят ли ему переночевать в подсобном помещении, потому что этот блок турнира затянулся, приближается финал, сейчас три часа ночи и они в самой глухой части порта, да и привлекать внимание к судну ему настоятельно не рекомендовали, так что вызывать такси не представляется возможным. Он сидит за грязным кухонным столом, держась пальцами за переносицу и стараясь силой воли унять головную боль.
За спиной тихо хлопает дверь, но Сехун никак на это не реагирует. Персонал его не тронет, потому что все думают, что он спит либо с Тао либо с Богни, либо с ними двумя одновременно, а более значительным людям на него наплевать. На затылок опускаются холодные пальцы, и Сехун невольно думает, как Тао удается сохранить змеиную натуру при такой духоте. Он выдыхает, когда Тао с силой проводит большим пальцем вдоль позвоночника до воротника рубашки. Тао знает, что делает, и Сехун закрывает глаза, когда тот начинает разминать ему плечи. Одно резкое движение и кобра вопьется тебе в глотку.
- За что ты так ненавидишь Бэксу?
Сехун напрягается, и ладонь Тао мгновенно сжимает ему горло. Сехун делает жалкую попытку сглотнуть, но пальцы Тао сжимаются сильнее. Тогда он делает усилие и пытается расслабиться. Он слышит, как Тао пододвигает ногой стул и садится на него, не убирая руки с шеи Сехуна. Старая военная тактика, пленник не видит лица своего стража, и от этого раскалывается быстрее. Старая, не значит, что не действенная. Тао – настоящий ученик своего учителя. Сехун чувствует, как приподнимаются волоски у него на затылке от дыхания Тао.
- Бэксу? – пробует он.
- Сехун, не стоит, - говорит Тао, легонько поглаживая шею Сехуна, вверх-вниз, вверх-вниз. – У меня все-таки было время понаблюдать за тобой. Ты профессионал, чтобы ты не там не говорил об архивах. Ты позволил себе задеть его, заметить себя, выиграть у него. Бэксу – участник турнира и будет выступать в финале. Многие делают ставки именно на него. Он не узнал тебя, но ты знаешь его, причем лично, не так ли?
Сехуну нечем дышать. Он говорит: - Да.
Пальцы Тао прекращают свое движение. Сехун думает, что ему сейчас свернут шею.
- Интерпол? – спрашивает Тао, его губы почти касаются уха Сехуна.
Сехун кивает.
- Почему Бэксу?
- Он знает то, что ему не следует и хочет использовать это знание не в слишком благих целях.
- Что?
- Если я тебе скажу, живым из этой комнаты выйдет только один из нас.
Тао убирает руку и встает со стула. Сехун судорожно вдыхает воздух. Он оборачивается и видит, что Тао на другом конце комнаты. Его макияж немного потёк, и он где-то оставил пиджак.
- Богни знает о твоей миссии?
- Да, - говорит Сехун и, чуть помедлив, добавляет. – Он этого не говорил, но дал понять, что не сомневается, что ты рано или поздно догадаешься.
- Что насчет сделок с оружием?
- Всё правда, я собираю информацию и передаю силовикам. Но основная задача – Бэксу.
- Основная задача?
Сехун молчит, давая Тао сопоставить все точки.
- Это значит, что сначала Бэксу, а турнир и проблема моей школы на втором месте, как незначительное прикрытие?
Сехун кивает, смотря в стену.
Тао какое-то время молчит, а потом пинает со всей силы стул, который грохается о шкаф с посудой, сметает всё со стола, кидает тяжелый поднос о стену. Сехун знает, что всё это от бессилия и понимания ситуации. Тао понятны и мотивы Богни и данный учителем урок, и Сехун, и цели разведки его страны, и принципы работы организации, где он состоит. Сквозь открытую дверь Сехун замечает застывшего в дверях Амбала. Сехун качает головой, Амбал награждает его сочувствующим взглядом и оставляет Сехуна наблюдать за тем, как Тао громит помещение.
Через неделю финал турнира. Как и предсказывали, Бэксу будет одним из противников. Если он победит, для школы Богни (а так же его деловым отношениям с Триадой) придет крах. Через два дня тело лучшего бойца Богни находят под мостом. На судне затишье, все посматривают на Сехуна, будто он должен знать что-то, о чем другим неизвестно. Амбал все время разговаривает по мобильному телефону, и Сехун с удивлением понимает, что тот говорит, как минимум на трех языках. Из обрывков разговоров ему удается понять, что Богни в бешенстве, потому что придется использовать «замену». Сехун знает всех бойцов Богни, никто из них не может сравниться с погибшим.
- Где Тао? – спрашивает Сехун, когда за несколько дней до финала Богни снова берет его с собой в школу в переулке.
Богни смотрит на него с жалостью и отворачивается. Сехун наблюдает, как ученики выполняют «тигр распластался в засаде» и считает шаги худшего ученика в комнате.
Принимая во внимание все произошедшие события, Сехун не может понять, как он мог не догадаться об этом раньше. Он вызнает у Амбала, что Тао вернулся из «какого-то там монастыря, в горах, прикинь» и идет к нему домой.
Тао открывает дверь.
Сехун молча смотрит на него, пытаясь предугадать, насколько он силён, сможет ли он одержать победу. Разглядывает четко очерченные мускулы под футболкой, длинные ноги в спортивных штанах, пальцы на босых ступнях. Тао дает ему время, а затем отступает в сторону, и Сехун проходит внутрь. Сехун смотрит на открытое пространство большой студии, в которой живет Тао. На окно во всю стену, на не собранную кровать в углу, на кухонный уголок с чайником на плите. Как здесь должно быть хорошо дышится. Он поворачивается к Тао, делает вдох и раскрывает ладони, вставая в стойку и перемещая вес с ноги на ногу. Тао распахивает глаза. Сехун наносит удар.
Говорят, что если человек использует силу, чтобы схватить и контролировать человека, владеющего настоящим Тайцзицюань - это подобно ловле ветра и тени, везде натыкаешься на пустоту*. Сехун знает, что проиграл, еще не закончив движения. Тао блокирует его удары, отклоняется, позволяет изучить себя, позволяет найти и увидеть то, что даст Сехуну успокоение. Сехун слышит стук своего сердца в ушах, если бы это был официальный бой, то он бы уже был повержен. Но он, знает, что Тао тоже изучает его, смотрит, как он движется, насколько быстры его удары, насколько силен удар его кулака. Это не бой, это знакомство.
- Где твой дао? – спрашивает Тао по-китайски, безошибочно определяя любимый вид оружия Сехуна.
Сехун хватает со стола молоток для мяса, но Тао одним движением выбивает прибор из его руки. А потом начинает нападать. Сехун защищается, но Джаггернаут не остановить. Тао ударяет его ступнёй в колено, Сехун хватает его за футболку, пытаясь удержать равновесие, и они падают на пол.
- Три года назад, Бэксу убил моего напарника при попытке задержания, - говорит Сехун.
Он лежит на полу, уткнувшись лицом в плечо Тао, и все еще не отпуская воротник его футболки. Тао кладет ладонь ему на затылок и сжимает пальцы.
- О чем они только думали, присылая тебя сюда.
- Отвлекающий маневр, - говорит Сехун, приподнимаясь на локте и смотря на Тао сверху вниз. - К тому же, ты попросил.
- И это всё? – спрашивает Тао.
Сехун наклоняется ниже.
- Как там, в монастыре? – тихо спрашивает он, едва касаясь губ Тао.
Тао не двигается, а затем резко хватает Сехуна за руку и опрокидывает его на спину, садясь сверху.
- Что ты делаешь?
- Очевидно, хочу воспользоваться шансом, пока тебя не избили до полусмерти.
- С чего ты взял, что я проиграю?
- Ты не знаешь Бэксу.
- А ты не знаешь меня.
- Скажи мне, - просит Сехун, проводя ладонью по скрытому футболкой торсу Тао, от пояса до сердца. – Тогда скажи мне.
Секс с Тао томительный, изматывающий. Сехун чувствует свое тело, но не может им управлять, совсем как в поединке, где партнеры не равны. Тао направляет руки Сехуна к изголовью кровати, и тот хватается за деревянную балку, бездумно, подчиняясь. Тао толкается в него медленно, задерживаясь на долю секунды. Сехун не видит его лица, совсем как тогда, на барже, но чувствует дыхание на шее, его губы. Тао берет всё, что может, Сехун в какой-то миг понимает, что тот уверен, что победит. Он вдыхает, почти удивленно, и Тао увеличивает темп.
Сехун просыпается в четыре утра и слушает, как Тао одевается, заваривает чай, кидает запасной ключ на стол.
- Постарайся не умереть, - говорит Сехун, не открывая глаз. – Мы с тобой не договорили.
Тао хмыкает и уходит.
Задание, ради которого Сехун приехал в Гонконг, подходит к концу. Финал турнира будет проведен сегодня, осталось всего четыре человека, но все знают, между кем будет разыгран титул чемпиона. Тао не участвовал в последних боях, но в связи со смертью бойца Богни, никто не спорит с его «заменой». Сехун работает в зале, группа захвата и снайперы будут ждать его сигнала. Персонал Богни уведет нужных ему людей из зала как раз перед началом операции, остальные будут полагаться на собственные силы. Особо опасному преступнику Чону Бэксу не скрыться, но, хотя Богни и не говорил Сехуну никаких условий, тот знает, что сигналом будет не его решение, а удар гонга об окончании боя.
Когда на ринг выходят Тао и Бэксу, Сехун даже не пытается работать. Впрочем, никто из гостей не старается привлечь его внимание. Все наблюдают за Непобедимым Бэксу и «темной лошадкой Богни». Сехун не хотел испытывать ненужные чувства, но он человек, а Тао…Тао движется, не подчиняясь законам гравитации, падает, но снова встает, выплевывает кусок зуба и вправляет палец на место.
- Ветер, жду сигнала начала операции, - раздаётся в наушнике.
Сехун медлит. Он сдержит негласно данное обещание Богни. Тао победит или проиграет, полиция не должна вмешиваться в бой. В этом маленьком мире, где они сейчас находятся, есть более важные вещи.
- Ждите.
- Ветер -
- Я сказал, ждите.
Противники обменивается ударами, и Сехун сжимает зубы, зная, что идут последние секунды. Лица Тао не видно за кровавыми разводами, Сехун кричит в уме: «Давай! Давай!» Словно услышав, Тао выбрасывает вперед кулак и голова Бэксу резким движением откидывается назад. Он падает на пол и больше не шевелится. Тао опускается на скользкий от крови ринг и теряет сознание. Звучит удар гонга.
- Начать операцию!
Спустя шесть месяцев.
Сехун добирается пять часов до храма в горах. Старый грязный внедорожник петляет по узкой дороге, а его водитель не замолкает ни на секунду. Сехун понимает через слово местный диалект, но все равно кивает время от времени. Они расстаются у ворот храма, и водитель помогает Сехуну узнать дорогу у проходящего мимо монаха. Монах нисколько не удивляется его вопросу и кивает в сторону одного из помещений. Подходя ближе, Сехун слышит глухие повторяющиеся удары. Он внезапно начинает сомневаться, но все же идет вперед.
Тао отрабатывает удары на Вин-Чунь*. Он не торопиться, но при этом его удар всегда находит цель. Луч света отражается в статуе Будды на пьедестале маленького алтаря, и в этот момент Тао замечает Сехуна. Он останавливается и делает шаг назад от тренажера. Сехун позволяет рассмотреть себя, изучая в свою очередь Тао. От выжженного блонда не осталось и следа, небрежно причёсанные черные волосы делают его на десять лет моложе. Его кожа темнее, что смотрится особенно контрастно с серыми застиранными одеждами ученика. Сехун в своих футболке и шортах карго, смотрится как американский турист на съемках фильма. Он кладет рюкзак на землю и, поклонившись статуе, ступает на площадку. Тао кивает, и Сехун видит в уголках его губ знакомую мальчишескую ухмылку. Он приветствует Тао, сложив руки в традиционном жесте кулак-в-ладонь, и тот повторяет его движение.
Можно продолжить разговор, который они не закончили.

Примечания
В отличие от АУ!Сехуна, автор мечтает побывать в Гонконге и совсем не считает город плохим местом для визита.
Джаггернаут - термин, который используется для описания проявления слепой непреклонной силы; для указания на кого-то, кто неудержимо идёт напролом, не обращая внимания на любые препятствия.
Ушу – термин, употребляемый для обозначения как китайских боевых искусств, так и созданных на их основе современных видов спорта. По сути кунг-фу и ушу — это одно и то же. Ушу (武术 ) дословно переводится как «боевые искусства», а гунфу (功夫 ), также неправильно транскрибируемое как «кунг-фу» или «кунфу» означает «мастерство» и в Китае может употребляться как по отношению к кулачному искусству, так и по отношению к талантливому музыканту, повару и т. д.
Тайцзицюань (тайчи) (кит. трад. 太極拳, упр. 太极拳, пиньинь: tàijíquán) — буквально: «кулак Великого Предела»; китайское внутреннее боевое искусство, один из видов ушу (происхождение тайцзицюань — исторически спорный вопрос, разные источники имеют разные версии). Популярно как оздоровительная гимнастика, но приставка «цюань» (кулак) подразумевает, что тайцзицюань — это боевое искусство.
Меч дао - тайцзи дао - искривленный меч тайцзи - является самым старым коротким видом оружия в тайцзицюань.
В тексте представлены отрывки из разных исторических трудов о тай-чи.
Вин-Чунь
@темы: band: exo, Star King - 2014
идея очень классная и необычная! спасибо-спасибо, вы меня очень осчастливи ♥♥♥
Мне очень понравилось - мрачно, насыщенно, и совершенно в духе боевиков начала 90х, разборки в маленьком Токио, уличный боец, двойной удар и частично азиатских боевиков с набриолиненными наемными убийцами, что-то у меня куча образов подобных в голове вертится)))) тао -как всегда сочетание несочетаемого -крутой и чуток манерный с его подводкой и черной кожей и ухваткам пордручного мафиози.)) сехун - просто крутой.) в Гонконг -захотелось съездить еще раз и потусить по тем самым атмосферным местам.)
Отношения Сехуна и тао, как ни странно при такой берутальной теме, все равно отдают тем самым соулмейтством(я не хотела сказать подружайством)))))) когда один вынимает у другого наушник, чтобы послушать вместе музыку и отсутствием личного пространства и общей интимностью, которая бывает у людей, сразу попадающих в резонанс друг другу.))))))
Очень довольна, спасибо еще раз.))
Я вся в сердешках и радости.
Спасибо большое ~
спасибо большое, безумно рада, что понравилось!
Рене, умираю от счастья каждый раз от твоих отзывов, спасибо большое!