U never seen a man like me.
Название: Гейская феечка
Команда авторов: Zincum & Dad, I am in space
Иллюстраторы: ~Фортунатто~ & Rikarda J
Фандом: BTS + DaeNamHyup
Основной пейринг: Мин Юнги/Пак Чимин
Дополнительные: Шин Донхёк/Мин Юнги
Категория: слэш
Жанр: повседневность, ангст, романтика
Рейтинг: R (нецензурная лексика)
Размер: ~ 29000
Предупреждение: ДОНХЁК, вызывающийся кликом по трём рандомным разделителям.
Краткое содержание: Пак-Чимин-пожалуйста-позаботьтесь-обо-мне разгибается, осматривает всех и улыбается снова. А Юнги понимает, что, кажется, лезть к новенькому будет он сам, потому что хороший, славный даже на вид Пак Чимин в одно мгновение становится его маленьким личным пиздецом. Пиздецом из того разряда, когда привычная лирика сменяется в голове глупыми песенками о любви. И это надолго.
От авторов: авторы предупреждают, что на самом деле это не фик, а конструктор лего под названием "собери пейринг", а так же передают лучей любви артеру и коллажисту, которых любят так же сильно, как и Донхёка, любовь к которому в некоторых сценах выходит за пределы разумного.


Юнги просыпается внезапно для самого себя и, резко дернувшись, случайно ударяется ногой о спинку кровати. В сознании все еще плавают обрывочные и смазанные картинки отступающего сна − тяжелое месиво из событий последней недели, и Юнги шумно выдыхает и трет глаза кончиками пальцев. В ушах противно звенит, не то от усталости, не то от непривычной тишины, и он хмурится, вглядываясь в темноту комнаты.
Юнги всей душой не любит сны и предпочел бы не видеть их вовсе, потому что почти каждую ночь он просыпается и не понимает, когда наступит конец и где находится кнопка выхода. Реальность подступает к нему мягко и почти неслышно, а опускается тяжелой усталостью и пониманием, что пытаться уснуть снова просто бессмысленно. Потому что последние месяц-полтора жизни укладываются в четыре песни в плеере телефона, потому что то, что казалось правильным и привлекательным до, становится двухмерным и блеклым, потому что прежняя уверенность постепенно растворяется, а всё идет совершенно не так, как все они думали.
Юнги кажется, что еще немного, и он заведет себе специальный календарь, в котором будет вычеркивать цифры-даты, ставя поверх маленького квадратика большой ровный крестик, и считать, сколько дней останется до того или иного важного события. Но вот того, чего можно так трепетно ждать, не предвидится, потому что никогда и ничего не идет по четкому плану. Найдя среди кучи вещей, сваленных на стуле, толстовку, он просовывает руки в рукава и натягивает на голову капюшон. Глаза постепенно привыкают к темноте, и она отступает и рассеивается, вырисовывая острые углы мебели, тёмную кучу дисков на полу и коробку с вещами Икчже в углу комнаты. После сна тело пробивает мелкой дрожью, и Юнги морщится, переминаясь с ноги на ногу, шарит рукой под подушкой, а затем кладет блокнот, ручку и пачку сигарет в карман толстовки, которая, кажется, принадлежит даже не ему, а Икчже, который обещал заехать за вещами через пару дней. Странное чувство незавершенности важных дел и какой-то неопределенности подступает со всех сторон, и Юнги снова кажется, что вот-вот что-то случится снова.
Дверь на кухню прикрыта неплотно, и из-под нее тянет сквозняком и сигаретным дымом, и Юнги останавливает руку в нескольких сантиметрах от дверной ручки, прислушиваясь. Предчувствие Юнги подводит редко.
− Носить все эти странные шмотки, постоянно ограничивать себя, придерживаться рамок и правил − это не моё, Намджуни. Ты понимаешь?
Через неделю после того, как агентство утверждает решение о смене концепта группы, уходит Хончоль. Уходит, коротко попрощавшись со всеми и напоследок сделав пару фото, закинутых в папку с теми, что уже есть. Уходит, собрав вещи, и, кажется, совсем ни о чем не жалея.
Намджун же постоянно улыбается, пытаясь поддержать остальных, и делает вид, что всё в порядке, что он всё понимает и считается с мнением Хончоля. Юнги же понимать принципиально не желает, потому что улыбка Намджуна насквозь фальшивая, а Хончоль ведет себя пусть и не как последний друг, но как последний засранец, потому что Юнги знает, что тот уходит не просто так. Уходит не только к полуподвальным клубам, к андеграундной сцене, потому что та роднее и ближе, но и к чёртовому Polaris. Последнее, что Юнги делает перед тем, как за Хончолем закрывается дверь − желает ему удачи и успешного дебюта в какой-нибудь такой же группе, как и они, и начинает медленно жалеть о сказанном, потому что и без того грустная улыбка Хончоля стирается окончательно, когда он коротко кивает и натягивает на глаза козырёк кепки.
В этот момент Юнги думает, что с Хёсаном всё было намного проще, а тот словно чувствует, что про него вспоминают, и ближе к полуночи Юнги приходит сообщение с вопросом, куда пропал Намджун, а ещё какое-то грустное «слышал, что Хончоль ушёл». Юнги не хочется вдаваться в подробности, но Хёсан, кажется, всё сам прекрасно знает, и они просто переписываются на отвлеченные темы до глубокой ночи, отправляя друг другу короткие сообщения без смайликов. Юнги думает, что это странно, потому что они не такие уж и близкие друзья, но Хёсан рассказывает про трек, который хочет спродюсировать, и Юнги понимает, что на него не получается злиться. Хёсан пишет, что забежал бы как-нибудь, если появится свободное время, и что хотел бы познакомиться с новыми − для него новыми − ребятами, а Юнги не может вспомнить, кого именно Хёсан не знает, Сокджина или Тэхёна. С момента его ухода проходит почти год, и это иногда кажется Юнги немного грустным, но выбор между дебютом в качестве айдола и продюсированием был сделан, кажется, ещё тогда, когда Хёсан переступил порог их агентства, и Юнги знает, что тот ни о чём не жалеет.
На следующий день Намджун говорит, что если новый концепт не устраивает еще кого-то, то он лично поможет собрать вещи. Говорит серьезно и тихо, и Хосок пытается обратить все в не очень удачную шутку, но к концу недели небольшая коробка с вещами Икчже уже стоит на его пустой кровати. И когда Икчже начинает обнимать всех по очереди, прощаясь, Юнги плюёт на уважение и делает музыку в наушниках громче, потому что совершенно не хочет слушать, что ему говорят.
Толстовка Икчже на пару размеров больше всей одежды Юнги, и рукава достают почти до кончиков пальцев, но он решает оставить её себе, потому что до сих пор зол и сбит с толку. А там, в темноте и за закрытой дверью всё ещё говорит Донхёк.
− Я не хочу быть айдолом.
− Понимаю, бывает.
− Это мой выбор.
− Это твоё право. Наверное, это была не очень хорошая идея – после очередной пьянки притащить половину состава Дэнамхёпа на прослушивание. Я так и знал, что ничего путного из этого не выйдет, − Намджун усмехается на выдохе, а Юнги за дверью сминает в кармане пачку сигарет.
− Намджуни. Просто продолжай делать то, что хочешь делать. Удачи тебе.
− И тебе тоже.
− Ты все еще часть нашей крю, помнишь об этом?
Дальше Юнги не слушает, а медленно отступает назад, заходя за угол, и прижимается спиной к стене в тот момент, когда дверь открывается и Намджун проходит мимо, шаркая ногами по полу. Когда в прихожей тихо щелкает дверной замок, Юнги слышит приближающиеся шаги и понимает – Донхёк знает, что он все слышал.
− Юнги? − голос у него сипловатый и тихий, и зовет он неуверенно, словно проверяет, не ошибся ли. Донхёк тяжело вздыхает совсем рядом, в каком-то полуметре, и Юнги чувствует, что еще совсем немного, и он не выдержит.
− Можно я попрошу тебя кое о чем?
− Юнги.
− Не осуждай Намджуна, когда мы станем теми, кем станем. Это его выбор.
− Юнги.
− Просто заткнись сейчас, Донхёк.
− Ты тоже часть Дэнамхёпа, знаешь?
− Что-то не помню, чтобы меня туда приглашали.
− Я говорю это к тому, что мы все почти как семья, понимаешь?
− Донхёк, давай поговорим потом?
Донхёк мнётся рядом совсем недолго, а затем на взлохмаченную макушку Юнги опускается его цветастая панамка, а в руки вкладывается потертая бензиновая зажигалка. От этого Юнги становится настолько паршиво, что он готов отключиться прямо на полу в углу между ванной и кухней, потому что Донхёк говорит, что у них все обязательно получится, и дверь за ним закрывается так же тихо, как и за Намджуном.
Донхёк спускается по лестнице медленно, останавливается у подъезда, запрокидывает голову и смотрит в небо. Звезды тускло светят ему в ответ, Донхёк вздыхает, шарит по карманам в поисках сигарет и зажигалки. Твердый картонный уголок уже упирается в ладонь, когда он вспоминает, что несколько минут назад лично отдал зажигалку Юнги. Курить хочется уже почти невыносимо, но Донхёк упрямо садится на скамейку, комкая пачку в кулаке.
В голове крутится их с Икчже разговор недельной давности. Тогда они стояли, кажется, здесь же, Икчже, натянувший капюшон толстовки на глаза, был непривычно хмур, но на Донхёка смотрел уверенно. Тема была все та же – грёбаный концепт стал, кажется, самой обсуждаемой темой, особенно после ухода Хончоля.
– Ты себе это вообще как представляешь? – спросил тогда Донхёк, бесцельно щелкая зажигалкой.
– Да никак. – Икчже помолчал. – И вообще, ебал я эти их штучки.
– Не ругайся при младших! – машинально прикрикнул Донхёк.
Шутливая ругань на тему того, какой пример хён должен подавать младшим, всегда была одним из их развлечений – даже сейчас.
– Где тут младший вообще?
– Напротив тебя. – Донхёк даже покивал для убедительности. Огонёк зажигалки в его руках вспыхнул в последний раз и погас, и следующие щелчки шли уже вхолостую. – Хотя, знаешь, после того, как у тебя попросили паспорт при покупке сигарет…
– Ты напоминаешь мне об этом пятый раз за неделю.
– Зато с накрашенными глазами ты точно будешь выглядеть старше.
– Да нахуй это дерьмо! – взорвался Икчже, но тут же, впрочем, успокоился, добавив уже тише: – Я сваливаю.
– Шутишь?
– Нет.
Икчже смотрел на него из-под капюшона, щурясь так, будто успел ненароком заснуть посреди разговора. Но Донхёк знал, что он сейчас и злится, и растерян, и, может быть, даже боится – не кого-то, а того, что будет дальше.
Донхёк знал, потому что сейчас сам был таким.
– А Намджун? – после очередной тяжелой паузы спросил он.
– Хончоль сказал, что скинни будут ему жать. Мне, я думаю, тоже.
– Что. – Это прозвучало даже не вопросительно.
– Намджун не маленький, он должен решать сам. Как и ты.
– А я решил.
Вынырнув из воспоминаний, Донхёк выкидывает смятую пачку в урну рядом со скамейкой, вытаскивает из кармана телефон и быстро-быстро, промахиваясь мимо кнопок, набирает невнятное «Третьим примете?», отсылая сообщение одновременно Хончолю и Икчже.
В ответном сообщении Хончоля чередуются одобрительные и недоумевающие смайлики – он всегда так разговаривает, если занят очередным треком.
Икчже перезванивает через минуту.

Юнги упускает момент, когда они втроем с Намджуном и Сокджином оказываются на очередной тусовке-пьянке Дэнамхёпа, и осознает свое присутствие на ней только тогда, когда Хёсан над ухом шумно заявляет, что «этот парень такой милый!» и тычет пальцем в Сокджина, которого видит впервые. Сокджин молча смотрит в ответ, явно не зная, как реагировать, Намджун ржет и хлопает себя ладонями, словно тюлень. Юнги хмыкает и сливается со стенкой, пробираясь к диванчику в углу комнаты, потому что понимает, что в этой шумихе до него вряд ли кому-то есть дело.
Впрочем, он ошибается.
− Все же они делают такие крутые вещи, − Намджун забирается на диван с ногами, смотрит на Юнги и улыбается как-то гордо и совсем немного − грустно.
− Ты так говоришь, будто когда-то в этом сомневался, − бурчит в ответ Юнги и без энтузиазма рассматривает противоположный угол комнаты, оборудованный под маленькую сцену-подиум.
Диванчик маленький и со всех сторон завален каким-то хламом, а вокруг слишком весело, шумно и пьяно, чтобы кто-то решил подойти к ним. Икчже настраивает микрофон, Мину под всеобщий галдеж отбирает у Донхёка пиво, а Юнги сегодня особенно ворчливый и раздраженный, поэтому компанию ему составляет только Намджун – Сокджин все еще говорит о чем-то с Хёсаном.
− Нет, я всегда это знал, − Намджун переводит взгляд в сторону гудящего шума − Икчже постукивает по микрофону, проверяя, а потом машет Донхёку рукой − и продолжает уже громче: − вышло реально круто.
− Но без нас, да? − Юнги хмурится от собственных слов, но сдержаться не может. − Я говорил тебе, что тащить меня сюда − не очень хорошая идея.
Юнги действительно говорил. Всю прошлую неделю, одно и то же раз за разом, потому что это не его крю, а Намджуна, и друзья, скорее, тоже Намджуна, а сам Юнги все еще не может перестать думать своё «значит, они нам не нужны», понимая, что на деле это они больше не нужны им. Он говорил, что не стоит тащить его – их – на тусовку по поводу выхода этого несчастного, но, как назло, очень удачного и крутого коллаба Донхёка и Икчже, потому что его не приглашали лично, потому что ни с кем он за эти два месяца так и не заговорил, потому что ему до сих пор стыдно.
Намджун как-то резко грустнеет, глядя на Юнги всё время, пока Икчже в другом углу читает в микрофон первый куплет, а потом пихает того локтем в бок. Юнги кривится и отодвигается к самому краю.
− Скучаешь?
− По кому?
Юнги коротко кивает на сцену.
− Немного. Когда мы с Донхёком были дуэтом, было круто. Даже это место воспоминания навевает.
Юнги не знает, где Сонкём − и Сонкём ли − нашел этот подвал, обустроенный под комнату для репетиций и пьянок, и единственное, что навевает ему это место − сигаретный дым, и это очень раздражает, потому что рука сама тянется к зажигалке, но рядом с Намджуном нельзя, Намджуну он обещал бросить. А еще раздражает то, что Хончоль при встрече приветственно хлопнул его по плечу, как будто бы ничего не случилось.
− Но я не жалею. Разве что было бы неплохо пару раз выступить с Донхёком. Или написать песню. Что-нибудь серьезное, про мечты и свой путь.
Юнги фыркает, осознавая актуальность темы, и чувствует себя крайне неуютно, но Намджун продолжает, сбивая с толку странным вопросом совершенно не к месту:
− Вот о чём ты мечтаешь?
− I wanna big house, big cars and big rings, − тянет он на ломаном английском, немного подумав. − Отстань от меня, я понятия не имею. Это как-то по-детски, эти мечты. Нет у меня её, закончились все.
− А я хочу так, чтобы не «по-детски». Обратная сторона вопроса и все такое. Я не знаю пока, так, просто абстрактная мысль.
− Сделаем, − зачем-то обещает Юнги и кивает в подтверждение своим словам. − И иди уже к ним, я никуда не денусь.
Намджун мнётся, но кивает и уходит, а Юнги ложится на диван, сунув под голову чью-то свёрнутую куртку и надвигая на глаза кепку. Он хочет домой, хочет разобраться во всем, хочет перестать вести себя, как десятилетний ребенок, потому что подобные протесты против всего − это не так круто, как казалось года три назад.
− Эй, − Юнги легко пихают в ногу. − Какого хрена ты тут разлегся? − Донхёк снова толкает его, но уже настойчивее, а затем спихивает ноги Юнги с дивана и садится на освободившееся место. В руках Донхёка две банки с пивом, а за ухо заложена сигарета, и весь он раскрасневшийся и взмокший, но откровенно довольный. А еще он закидывает ноги Юнги к себе на колени и протягивает одну из банок. − Бери, пока даю.
Лишний раз Юнги не думает.
− Настолько не хочешь носить скинни? − Юнги снова кривится, отхлёбывает пиво и хочет отсюда уйти в два раза сильнее, чем минутой раньше.
− Я написал о наболевшем. А тебе обязательно вести себя, как последнее говно? − голос у Донхёка не укоряющий и не злобный, будто бы он просто интересуется. − Нет бы, что толковое сказал. Все поздравили, только ты остался. Настолько не нравится трек?
− Трек классный, − Юнги действительно нравится, но признаваться в том, что последние пару дней в плеере только «Pornstar» он не спешит. − Только текст местами странноватый.
Донхёк давится пивом, а потом несильно бьёт Юнги по колену и смеется.
− Намджун то же самое сказал. Но это круто, что нравится. Мнение друзей всегда важно. Юнги, ты как?
− А почему ты спрашиваешь?
− Ты какой-то помятый и забитый совсем, что ли. Расслабься. Может, тебе девушку найти? Я могу познакомить с кем-нибудь.
− Сомневаюсь, что мне это поможет.
− Сам смотри. А ребята как?
− Намджун не рассказывал разве?
Донхёк снова бьёт его по колену так, что нога дергается, но на этот раз уже без улыбки.
− Рассказывал. Он, в отличие от тебя, не ведет себя настолько по-идиотски и дальше собственного носа смотреть умеет.
− Донхёк?
− Заткнись уже, пока опять чего не ляпнул, − Донхёк подносит к губам Юнги подкуренную сигарету. − Расслабься, Намджун не смотрит.
− Донхёк.
− Ну что?
− Извини.
Извиняться Юнги не умеет, и слова получаются сдавленными и из-за гула музыки почти неслышными, но Донхёк все равно понимает и улыбается одними уголками губ.
− Не передо мной бы лучше извинялся. Я не скажу, что наши две крутые единички сильно на тебя обижены, но это его тоже расстраивает не меньше твоего, знаешь ли. И говнись поменьше.
Юнги улыбается и позволяет споить себе еще две банки пива, потому что Донхёк умеет убеждать, потому что Донхёк снова говорит, что Юнги все равно часть крю, потому что в этот раз Донхёку легко верить. Юнги считает, что Донхёк хороший, но ненавидит его − совсем немного − когда тот сперва тащит его покурить на улицу, а потом хватает за руку выше локтя и ведет в эпицентр пьянки, потому что ему случайно прилетает локтем в бок от повеселевшего и любящего всех Хёсана, и потому что Донхёк останавливается возле Икчже.
− Тут тебе что-то сказать хотят, − говорит Донхёк и отходит в сторону, а Юнги не знает, куда себя деть, потому что ему снова неуютно и стыдно, а он все еще не умеет извиняться.
− Тоже поздравить пришел?
− А ты меня не видел разве?
− Видел, конечно, ты целых три сидячих места на диване занимал, − Икчже наклоняет голову вбок, а Юнги опускает взгляд, рассматривая носы своих кед. − Ждал, когда подойдешь. Чего хотел-то?
− Извиниться.
− Ну так извиняйся.
Сидящий неподалёку Тэгюн притихает и смотрит с интересом, а Юнги все еще хочет сбежать отсюда, потому что извинения − совсем не его, но отступать уже поздно.
− Мне жаль, что я так себя повел. Сперва было особенно паршиво, но, видимо, это был единственный вариант для всех нас, и мы старались держать лицо. Вобщеммнежаль, Икчже-хён. А трек удачный, я рад за вас.
− На тебе моя толстовка, знаешь?
− Я её не отдам.
Икчже молчит несколько секунд, а затем хмыкает и сдавленно смеется.
− Эй, Шуга. Я не жалею, что был с вами. И тебе восемнадцать уже, повзрослей наконец и прекрати быть таким долбоёбом. Прощён.
Юнги закрывает глаза и глубоко вдыхает. Ему хочется смеяться, но это совсем не к месту; хочется сказать, что он действительно скучал, но это уже не в его стиле.
− Хён, а когда ты покупал пиво, у тебя спросили паспорт?
− Не твоего ума дело, маленький еще, − Икчже картинно кривится, пихает Юнги кулаком в бок и смеется. − И вообще, кто тут мелких спаивает?
− Я спаиваю, − Хончоль появляется из ниоткуда, всовывает Юнги еще одну банку с пивом и закидывает руку ему на плечо.
− Хончоль.
− Ой, брось, я и так все знаю. Только не выкинь снова ничего подобного, за такое и получить можешь.
Дэнамхёп не его крю, а Намджуна, и друзья, скорее, тоже Намджуна, но Юнги их всё равно любит. Где-то рядом хохочет Донхёк, который потом читает с Намджуном в микрофон что-то из старого, и хоть неприятный осадок и остается, Юнги чувствует себя уже не так паршиво.
Наверное, только благодаря этому разговору Юнги с трудом, но все же свыкается с мыслью о том, что состав у группы будет все же другой. А Намджун, который как всегда знает больше, чем рассказывает, говорит однажды, что скоро к ним присоединятся ещё вокалисты или вокалист – словно Сокджина и Тэхёна им мало. Юнги тогда лишь неопределенно хмыкает вместо ответа, методично вычеркивая с исписанного листка ненужные и кажущиеся ему глупыми строчки. Пока что из всего текста его устраивает только «I wanna big house, big cars and big rings», которое определяет смысл будущего трека. Правда, какой это будет смысл, не знает даже сам Юнги.
Намджун задумчиво чешет бровь, вглядываясь во вторую часть листка, до которой Юнги ещё не дошел, а потом показывает на строчки в самом низу.
– Оставь их, – говорит он.
«А вообще, у меня нет мечты», «я ни о чем не мечтаю, но никому до этого нет дела» – читает Юнги и скептично хмыкает, но кивает и переписывает их в блокнот, прежде чем скомкать листок и выкинуть в кучу других.
– О чем она будет? – неожиданно спрашивает Намджун, все ещё рассматривая мелкие строчки.
Юнги молчит, но Намджун не торопит его, без разрешения забирает ещё не исчирканные листы и устраивается на диване рядом, вчитываясь в не всегда понятный почерк. Что-то оборвано на половине и оттого бессмысленно, что-то он прочитывает одними губами, пытаясь понять, ляжет ли оно на бит, а что-то даже не дочитывает – настолько оно беспомощно. Разбирать чужую лирику всегда увлекательно, и поэтому Намджун не сразу чувствует, как Юнги толкает его в бок.
– О мечтах – говорит Юнги задумчиво. – О потраченной впустую жизни. О том, что надо шевелиться, а не стоять на месте.
– Ну, хотя бы не о любви, – хмыкает Намджун, и Юнги снова толкает его, но уже не так сильно. Это что-то вроде «круто, чувак» – «спасибо», только на понятном им языке.
– Я слишком стар для этого дерьма, – добавляет Юнги затем.
– Не зарекайся, – говорит Намджун тоном пожившего на свете старика.
И если бы Юнги знал, что ждёт его вскоре, он бы действительно не зарекался, а кроме этого собрал бы вещи и уехал куда-нибудь на отдаленные рисовые плантации. Но Юнги не знает – и именно поэтому он сейчас хмуро косится на Намджуна, пока тот рассматривает очередной листок.
В попытках перенести на бумагу все то, что плавает в его голове обрывками фраз-образов проходит неделя, и наступает очередной понедельник, который не нравится Юнги даже больше, чем все остальные, хотя принципиально не отличается от них ничем: ранний подъем, обжигающий кофе вместо завтрака и тренировки вместо обеда. Ладно, возможно, Юнги и преувеличивает насчет «вместо обеда» – при агентстве можно и поесть, во время короткого перерыва в расписании. При желании, во время него можно еще и покурить – главное, не попадаться на глаза Намджуну, которому он всё ещё обещал бросить.
Однако Юнги отточил эту технику до совершенства – вот и сейчас он быстро запихивает в себя еду и, в очередной раз чувствуя себя школьником, торопливо выходит на улицу, заворачивает за угол тренировочного центра и уже оттуда сворачивает к соседнему дому. В тамошнем дворике почему-то редко бывает многолюдно, и на тощего подростка с сигаретой внимания никто не обращает. Эта самая сигарета и возвращает Юнги подобие хорошего настроения, и на занятие танцами он возвращается почти благодушным.
– У нас новенький, – сообщает Намджун в тот момент, когда Юнги появляется на пороге.
– Кто? Где?
– Пока нигде, но должен вот-вот подойти, – Намджун звучно зевает и потягивается.
– Ну-ну.
На самом деле, Юнги не слишком интересно, кого сейчас добавят к ним в группу, он надеется только, что новенький не будет лезть именно к нему. Из Юнги очень, очень хреновый приятель, и уж тем более друг.
Преподаватель входит внутрь, подталкивая перед собой мальчишку лет пятнадцати. Мальчишка круглощек, у него невероятно, на удивление темные даже для азиата глаза и солнечно широкая улыбка.

– Блядь, – шепчет Юнги, глядя, как мальчишка кланяется и говорит стандартное «Пак Чимин, пожалуйста, позаботьтесь обо мне». – Блядь-блядь-блядь.
Пак-Чимин-пожалуйста-позаботьтесь-обо-мне разгибается, осматривает всех и улыбается снова. А Юнги понимает, что, кажется, лезть к новенькому будет он сам, потому что хороший, славный даже на вид Пак Чимин в одно мгновение становится его маленьким личным пиздецом. Пиздецом из того разряда, когда привычная лирика сменяется в голове глупыми песенками о любви. И это надолго.
– Блядь, – повторяет Юнги снова и отворачивается в другую сторону, не замечая, как удивленно смотрит на него Намджун.

Когда Намджун ловит выпавшую из кармана Юнги пачку сигарет возле самого пола, он не говорит ничего, только кивает молча на водителя, хмурит брови и смотрит с явным осуждением, незаметно убирая её обратно. Юнги думает, что должен поблагодарить или же оправдаться, но ему иррационально хочется, чтобы эти сигареты увидел кто-нибудь из взрослых и отчитал по-настоящему, но Намджун лишь смотрит молча в спину и тяжело вздыхает. Юнги чувствует, как мысли в его голове всплывают мелкими пузырьками к поверхности и лопаются, бурлят, как вода в закипающем чайнике. То, что его все почему-то жалеют, облегчения не приносит.
У Юнги движения не выходят ровными, и он совершенно сбивается с ритма − как думает он сам, но учитель говорит, что за последний месяц его навыки улучшились в разы, и даже Хосок кивает одобрительно, подтверждая. Юнги хмыкает и отворачивается, потому что прекрасно видит в зеркале, что далёк от идеала настолько, что с того берега, где он находится, этот идеал даже не видно.
Лирика не получается тоже, слова ложатся на бумагу ломано и обрывочно, и это скорее похоже на отдельные строчки из множества песен, которые он никогда не закончит, чем на что-то цельное и действительно стоящее. Очередной лист выдирается из блокнота, сминается и откладывается в сторону, потому что мусорная корзина уже давно полная. Юнги локтем сдвигает по столу такие же смятые комки бумаги, делает глоток кофе и заново включает трек, подбирает раз за разом бит, переключая дорожки одну за одной, снова царапает карандашом на бумаге, вытягивая из себя слово за словом. Мысли в голове такие же беспорядочные и спутанные, и все тексты в последнее время выходят лишь о непонимании, отсутствии возможности и сил и совсем немного − о зависти. Юнги ерошит на затылке волосы и вздыхает, вспоминая своё самоуверенное «мой рэп заставляет Superstar K Huh Gak задыхаться», потому что единственный, кто сейчас задыхается от своих текстов − это сам Юнги.
Время далеко за полночь, новый лист выдирается и сминается в неаккуратный комок, и Юнги стаскивает с себя наушники, откидывается на спинку кресла, потягивается, раскидывая руки в стороны и привычно пытаясь достать кончиками пальцев до стен, и улыбается, когда не дотягивается на привычные несколько сантиметров с каждой стороны. Юнги любит эту комнату, приспособленную под свою личную студию, комнату, которая по размерам больше напоминает кладовку, и куда вмещаются только захламлённый стол, компьютер и пара полок. И Юнги больше ничего не нужно – здесь он чувствует себя комфортно, уверенно и защищённо.
В щель под дверью проскальзывает тонкая полоска света. Юнги хмурится, прислушиваясь, осторожно встаёт, бесшумно подходит к двери, приоткрывает ее неслышно и выглядывает было, но тут же отшатывается назад, в темноту своей маленькой почти что студии.
В противоположном углу тренировочного зала стоит спортивная сумка с накинутой поверх курткой, валяются пустые бутылки воды, но Юнги прячется не от этого.
− Мам, не беспокойся и ложись спать, − голос Чимина приглушённый и сдавленный, и у Юнги возникает странное чувство, что тот плачет и улыбается одновременно. − Мне надо тренироваться, мам.
Под веками Юнги время отпечатывается зелеными цифрами электронных часов, и он хочет спросить, какого чёрта Чимин тут делает в почти что два часа ночи, если встал вместе со всеми рано утром. Но он не спрашивает, а прижимает ухо к маленькой щели между дверью и косяком и вслушивается в каждое слово. Не то, чтобы ему действительно любопытно − за все полторы недели, что Чимин живёт и тренируется с ними, повода нормально поговорить и познакомиться ближе, а не просто перекинуться дежурными фразами, так и не нашлось. Дело не в том, что Чимин необщительный − скорее из Юнги очень паршивый друг, а тем более хён. В то время как Чимин находит общий язык с Хосоком, Чонгуком, а особенно − с Тэхёном, Юнги зависает с Намджуном в студии, всё ещё бегает курить в соседний двор и сближаться с ним не думает.
− Со мной всё будет хорошо, правда, − Чимин, кажется, сдавленно всхлипывает и зажимает рот ладонью. − Я обещаю. Только ложись сейчас спать, хорошо? Тебе завтра на работу нужно идти.
Мин закусывает изнутри губу, закрывает глаза и думает о том, что ему подошла бы роль человека, который крадёт чужие жизни. Потому что Чимин даже в разговорах с матерью заботливый и будто солнечный, а Юнги никогда таким не был и вряд ли научится. Он впитывает в себя каждую эмоцию и где-то на краю сознания хочет вернуться в то время, когда ему было пять, и перевоспитаться как-нибудь совершенно по-другому, чтобы сейчас, в свои девятнадцать, быть хорошим сыном, другом и хёном.
Чимин сбрасывает звонок, подходит к сумке и закидывает телефон во внутренний карман, вздыхает устало и трёт лицо ладонями, а затем легко толкает носом кроссовка стоящую рядом на полу потрепанную магнитолу и включает музыку. Юнги думает, что если ему действительно стоит измениться в своём отношении к близким людям, то сейчас самое время.
− Чимин? – вполголоса зовёт Юнги, высунувшись из-за двери, смотрит озадаченно и делает вид, что телефонного разговора не слышал вовсе. Чимин подпрыгивает на месте, поднимает на Юнги растерянный взгляд и отворачивается, когда тот выходит к нему, проходит через весь зал и садится возле его сумки.
− Хён?
− Прости, я, наверное, тебе помешал, − Юнги улыбается одними уголками губ и протягивает Чимину бутылку с водой. Тот мнётся неуверенно, но подходит, берёт бутылку, садится неподалёку и обнимает руками колени, подтягивая их к себе.
− Ничего, всё в порядке. А ты чего тут делаешь? Все уже давно ушли.
Чимин смотрит куда-то в сторону, незаметно трет глаза пальцами и надеется, что Юнги ничего не поймёт.
− Я работал немного, − Юнги пожимает плечами и прислоняется к зеркальной поверхности стены.
− Хосоки-хён говорил, что ты ночами в студии просиживаешь.
Когда Чимин против воли шмыгает носом и судорожно вздыхает, он закрывает рот ладонями и отворачивается смущённо, упираясь щекой в колено. Юнги как никогда отчётливо понимает, что не знает, как успокаивать расстроенных людей. Чимин всхлипывает снова, бормочет себе под нос что-то извиняющееся и собирается уже встать, но не успевает, потому что ладонь Юнги опускается на его макушку и ласково ерошит влажные волосы. Он поворачивает голову, смотрит неотрывно, и в его взгляде читаются нотки неловкости и крайнего удивления, но Юнги руку не убирает, проводит по волосам снова, будто гладит, и улыбается всё так же.
Пропуская между пальцев тёмные волосы Юнги думает, что сам вряд ли бы позволил такое почти что незнакомому человеку, но Чимин делает глубокий вдох и закрывает глаза. Его внезапное доверие становится таким весомым и осязаемым, что Юнги буквально чувствует его кожей, убирает руку растерянно, скользнув по плечу пальцами и не знает, что делать дальше. Он с самого начала не хотел с этим связываться, но спокойно смотреть на расстроенного Чимина у него, оказывается, не выходит тоже. Когда Чимин коротко всхлипывает в последний раз, почти уже успокоившись, Юнги понимает, что отступать ему уже, кажется, некуда.
− Чимини? Хочешь шоколадку?
− Хочу, Шуга-хён.
Юнги коротко отписывается Намджуну, что Чимин с ним в студии, чтобы тот не волновался, слушает, как шелестит фольга в руках Пака, а затем снова ерошит его волосы, и Чимин ему улыбается.

Чимин простой и открытый, но где-то глубоко внутри такой же запутанный и сложный, как сам Юнги, и именно эти черты его обычно и привлекают в людях. Юнги чувствует, что обожжётся о Чимина обязательно, но тянется, сам себя не контролируя, слушает и узнаёт о нём за полчаса в разы больше, чем за последние полторы недели. Чимин улыбается ему неуверенно, но продолжает рассказывать всё подряд, хоть Юнги и не спрашивает, а затем замолкает на минуту, тихо смеётся и говорит, что с самого начала считал Юнги самым хорошим хёном.
− Ты классный такой и крутой, − губы Чимина снова растягиваются в улыбке. − Мне хотелось подойти и поговорить, но ты почему-то не хотел со мной общаться.
«Классный и крутой»
«Хотелось поговорить»
Юнги прикрывает глаза ладонью и смеётся беззвучно, потому что Чимин действительно открытый, хороший и добрый, а ещё говорит, что думает. Потому что Чимин считает его самым классным хёном. Потому что Юнги не чувствует − знает, что обожжётся.
− Я не не хотел. Ты хороший, Чимини.
Тот улыбается смущённо в собственные колени, молчит, а потом тянется и зевает.
− Поехали домой?
Чимин коротко кивает, но Юнги, не дожидаясь ответа, уже достаёт бумажник из кармана, пересчитывает деньги и набирает номер такси.
− Ты только не рассказывай никому, ладно? − Чимин ловит Юнги за рукав возле самого выхода и смотрит не на Юнги − себе под ноги. А тот расплывается в дурацкой улыбке и втайне радуется, что Чимин сейчас на него не смотрит.
− Конечно. И если будет сложно, я всегда тебе помогу, запомни это, ладно?
Мне ужасно понравился ваш Юнги, я безумно ему верила на протяжении всей истории и жутко за него переживала. Он, конечно, очень сильный, но все равно было страшно. Когда Чимин сказал свое это "я не очень хотел", у меня просто сердце хрустнуло. Очень ощутимо. Было понятно, что он не бросится к нему на шею и все такое, но где-то там краешком сознания все-таки верилось, что все будет хорошо. Здорово, что в итоге все-таки все хорошо, хоть и пришлось подождать и помучиться.
Чимин у вас тоже получился очень настоящим, как есть, дуралей нерешительный. Люблю его такого)) Очень хотелось все время подталкивать его, мол, давай, давай, чучело, смотри, какой Юнги клевый, он же тебе нравится, ну!
Вообще мне все ужасно понравились. За Намджуна жутко хотелось Юнги двинуть. С Намджуном так нельзя, ему и так тяжело... Глупый Юнги. Он слишком увлекся своими переживаниями, чтобы заметить, что друга тут вообще-то тоже колбасит. Тем более после того, как его бросили.
Мне понравился Тэхен, как всегда непонятный и биполярный, понравился Чонгук, понравились все-все-все. И Донхек (которого я, правда, вообще не знаю) тоже ужасно понравился. У него свои странные методы, но сработало как надо.
Спасибо вам большое за эту работу~ Зачитала ее разом, не могла оторваться от начала до самого конца.
Забыла упомянуть, что стиль повествования у вас очень яркий. В результате получилась настолько атмосферная история, что отойти от нее долго не могла. Безумно люблю такой стиль.
Еще хочу сказать, что оформление у вас просто потрясающее! Стилизация под комикс не пересказать как доставила. Потрясающие цвета +_+ Очень органично смотрится оформление, разделители, вообще все. Ваши артеры просто потрясающие!
На вызывающегося по клику Донхека периодически залипала, отвлекаясь хД
если адекватно.... то не получится. первые абзацы были такие болючие, такие реальные, что внутри всё в комок свернулось и что-то всё еще ноет под ребрами. за хёсана и сокджина я вам лично отгружу грузовик сердец. больно, очень больно, но оно... приятно-больное? глупо, правда, но что поделать. и за намджуна больно. пусть больше не плачет.
безумно понравился ваш стиль; думал, что прочитаю описание и забью, а вот я уже и пишу отзыв, и умираю от любви, и хочу еще-еще-еще и ЕЩЕПЖАЛСТА. то, как вы собрали их всех в одном месте, в одном фике... короче, сейчас подъедет второй грузовик с сердцами.
внутри всё еще что-то непередаваемое, хорошее, немножко грустное, но теплое.
спасибо вам огромное.
и да, ИЛЛЮСТРАЦИИ!!1111
рисунки красотища просто, третий грузовик выехал! тт
и донхёк, донхёк!
чудо! тт
мы старались сделать эту историю правдоподобной и каждого раскрыть, и очень рады, что у нас это получилось. признаться честно, сами орали иногда, когда писали
Спасибо вам просто, мы рады, что вам понравилось
На вызывающегося по клику Донхека периодически залипала, отвлекаясь хД
это коварная магия коварного донхёка, которая на самом деле работает~
кошачий принц, ЭТО МАГИЯ ДОНХЁКА
на самом деле, мы просто не могли не, потому что ну Донхёк же
который коварный, вылезает и смотрит в душу
Гспд, спасибо вам просто. Самое офигенное после выкладки - понимать, что у тебя действительно получилось так, как надо, и что в это верится и чувствуется.
за хёсана и сокджина я вам лично отгружу грузовик сердец.
когда один автор понял, что кимсокджинхёсанов очень круто шипперить, он рассказал другому. а потом получилось так, что мы решали, вбрасывать ли за них в фике как положено или же оставить совсем намёками. а потом так "почему бы и нет", и вышло то, что вышло.
но у них все будет хорошо, честноМы с соавтором получили грузовик с сердцами и уже выслали ответный, следом за которым подъедет такой же, только от артеров
Спасибо
В ДУШУ ОН СМОТРИТ АГА ОСОБЕННО ПО КЛИКУ-ТО
как перестать орать гугл поисквчера минут десять курил, рассказывал соседке про фик, захлебывался эмоциями, снова курил и перечитывал. можно я просто тут свернусь комочком и обниму текст?
кто у вас там шипперит этих двух? возьмите меня к себе, пжалста,
я даже их чуток в свой сх вписал:'Dвот вам контрольный, короче ♥
и тут до меня дошло.
только сейчас.
ТОЛЬКО СЕЙЧАС, КАРЛПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО У ВСЕХ ТТТТ
изначально я, но потом вышел упс, и мы оба
я даже их чуток в свой сх вписал :'D
поцелуй и открытки из другого мира, спасибо, я орал простоПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО У ВСЕХ ТТТТ
ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ХОРОШО ПОТОМУ ЧТО НУ