

Название: porcelain
Автор: Sharem.
Оформитель/коллажист: Даллас
Фэндом: iKON
Пэйринг/Персонажи: Ким Дживон (Bobby)/Ким Ханбин(B.I)
Рейтинг: R
Жанр: AU, городское фэнтези, драма
Количество слов: ~10981
Предупреждения: heart breaking © Даллас
Аннотация:
Ханбин целовал его снова, мелкие стеклышки на полу блестели в свете уличных фонарей как карманные звезды.
Бобби чувствовал себя так, будто неведомая сила сейчас поднимет его вверх тормашками и поможет пройтись по небу.
Потому что ничего более потрясающего, чем первый поцелуй с Ханбином, с ним больше никогда не случилось.
Скачать: fb2 (132.47KB), pdf (274.93KB)
Have you ever love someone to death? ©
Вместо пролога
Чжинхван заворожено наблюдает за тем, как под потолком плавно кружатся папки с отчетами за последние несколько месяцев. Самая толстая практически не двигается с места, и листы из нее вот-вот вывалятся на пол, и, вполне вероятно, покажут какой-нибудь неприличный жест или слово – шутка вполне в стиле Нам Тэхена, который расставил множество таких ловушек перед своим громким уходом из полиции.
Одновременное управление таким количеством предметов требует максимальной концентрации, что позволяет какое-то время ни о чем не думать. Чжинхван уже слышит за дверью голоса, после чего замечает краем глаза, как сгорбленный холмик за соседним столом начинает недовольно шевелиться. Ханбин поднимает голову как раз в тот момент, когда папки, одна за другой, начинают плавно ложиться на его стол.
До официального начала рабочего дня у них есть еще десять минут, но последние две недели кабинеты пустуют – легче сразу поехать в центр из дома, чем делать лишний крюк и ждать, пока тебя назначат именно туда. Ханбин не такой. Он приносит намного больше пользы здесь, в кабинете, часами вглядываясь в фотографии и вчитываясь в отчеты. Его мозг работает, как часы, в любое время, даже после нескольких суток без сна, и он замечает те мелочи, которые другие люди, до сих пор находящиеся в состоянии паники от всего происходящего, заметить не в силах. Из всего их отдела только Ханбин еще ни разу не был в этом подобии Преисподней, в один момент возникшем в Йоидо две недели назад.
– Сходи домой, – мягко советует ему Чжинхван.
Ханбин не был дома с позавчера – это легко вычислить по его одежде, которую он никогда не носит несколько дней подряд, если, как и все нормальные люди, возвращается домой после работы. Ханбин единственный, кто не хранит в своем шкафчике совершенно ничего, в отличие от того же Бобби, чью футболку можно обнаружить валяющейся в другом конце управления. Как-то Чжинхван лично отправил в мусорное ведро подозрительно знакомый оранжевый кусок ткани, валяющийся перед дверью главного детектива – за секунду до того, как тот вышел из своего кабинета.
– Еще есть дела, – качает головой Ханбин, устало потерев глаза. Он убирает локти со стола, и Чжинхван замечает последнюю папку – самую тонкую, черную, содержание которой совершенно секретно даже для него, потому что за обладание такой информацией можно было легко лишиться жизни.
Ханбина такие вещи не волнуют. Он либо считает себя бессмертным, либо совершенно не ценит то, что имеет. Чжинхван знает – в этой папке имена всех известных стихийных магов, и Ханбину, параллельно с основной работой, нужно выяснить, кто устроил так, что их город лишился целого района и трех прилегающих к нему мостов. Ханбин занимается этим в одиночку, потому что отдел «А», к которому после выходки Тэхена и без того относились с подозрением, уже почти расформирован. Чжинхван заглядывает в их кабинет каждый раз, когда приходит в управление, но не находит ничего, кроме слоя пыли на непривычно прибранных столах.
Они лишились своего главного мага, а способностей Сынюна худо-бедно хватало только на то, чтобы следить за теми людьми из черной папки, которые заслуживали самого пристального внимания.
В такие моменты Чжинхван радуется, что его способности не такие важные, и с их потерей отдел «Б» не окажется под угрозой.
Он замечает что-то странное во взгляде Ханбина, когда тот смотрит на стол Бобби – тоже покрытый пылью, с разбросанными ручками и недописанным отчетом. За отчет ему, конечно же, не влетит, потому что о мелкой бумажной работе в ближайшее время никто даже не вспомнит. Катастрофы – стихия Бобби. Он из тех людей, которые первыми бросаются в пожар и вытаскивают всех на себе, и в первые несколько дней он разгребал завалы вместе со спасателями. Его магия – такая бесполезная в повседневной жизни – оказывается такой полезной, когда нужно найти живых под грудой камней. Ханбин называет это скорее обостренной интуицией, способностью очень быстро анализировать факты, но Чжинхван достаточно долго знает Бобби, чтобы утверждать: слово «анализировать» – не про него. Он попал в их отдел с самыми худшими результатами экзаменов, едва-едва набрав проходные баллы.
– Дела подождут, – говорит Чжинхван уже тверже. Он знает – обычно это действует на Ханбина безотказно, обманчивая мягкость заставляет его раскрываться, и мысли, внушенные таким образом, становятся его собственными, но не знает, почему Ханбин позволяет делать с собой такое снова и снова.
Почему Ханбин, никак не выражающий свою привязанность, просто замирает, когда Чжинхван гладит его по вечно растрепанным волосам, если они не скрыты под кепкой, почему не отстраняется, когда Бобби подходит к нему слишком близко, слишком откровенно нарушая его личное пространство, которым он так дорожит все остальное время.
Но, вопреки ожиданиям, Ханбин снова качает головой и почти улыбается – во всяком случае, так кажется, потому что его глаза загораются, но в какой-то момент он начинает быть похожим на человека, который забыл, как улыбаться, и отчаянно пытается вспомнить.
– Мне нужно будет уехать, чтобы кое-что проверить, – он показывает на папку. – Не подождут.
Чжинхван игнорирует укол тревоги и пожимает плечами. Ханбин сейчас – не его подчиненный. И даже не совсем полицейский.
Свободный агент, занимающийся своим запутанным расследованием.
Свободный агент в смертельной опасности.

Бобби рывком усаживает Ханбина на кухонный стол, позволяя себе несколько секунд с удовольствием смотреть в его удивленные глаза, после чего резко целует его в губы, нахально скользнув языком по зубам, мажет носом по подбородку и несколько раз небольно кусает шею, прежде чем забраться руками под слой из куртки, толстовки и надетой под нее футболки. Они не виделись две недели, Бобби хочет всего и сразу, и оттого, что Ханбин не отталкивает его, как отталкивает всегда, когда ему больно, или когда все происходит слишком резко и неожиданно, просто сносит крышу.
Еще несколько минут назад Ханбин появился на пороге квартиры Бобби, когда тот только что вышел из душа, наспех обмотав бедра полотенцем, и по пути на кухню у них так и не получилось осмысленного диалога. Ханбин просто стоял посреди кухни, не глядя на него, и вертел в руках какой-то предмет, взятый со стола, а Бобби смотрел на него во все глаза, потому что до этого момента не понимал, как сильно ему не хватало этого теплого присутствия холодного человека. Молчаливое напряжение исчезло в тот момент, когда Бобби опустил взгляд, и увидел в пальцах Ханбина тюбик смазки, который они оставили здесь в прошлый раз, и на который он не обращал никакого внимания, потому что практически не ел дома.
Теперь Ханбин подставляет шею под поцелуи, без борьбы стягивает с себя одежду и позволяет Бобби не сдерживаться. Он не издает ни звука, и в своей привычной манере осторожно гладит Бобби по спине и очень сдержанно отвечает на его поцелуи, но все в нем как будто говорит: скучал.
Скучал так же сильно.
Полотенце остается лежать на полу вперемешку с мешковатой одеждой Ханбина. Путь до спальни кажется совершенно бессмысленным, потому что они останавливаются на каждом шагу. Ханбин падает на кровать как раз в тот момент, когда за окном зажигаются фонари. Еще не так темно, чтобы было невозможно рассмотреть все вокруг себя, но и не настолько светло, чтобы полностью разгадать выражение на лице Ханбина, с которым он тянется за поцелуем, как только Бобби нависает над ним.
У Ханбина во рту вкус кофе, и, судя по выступающим ребрам, кофе в последнее время заменяет ему завтрак, обед и ужин. Бобби успевает подумать о том, что было бы неплохо взять отпуск, каждый день есть до отвала, заниматься сексом и смотреть дебильные шоу, а иногда пытаться делать все одновременно, но никакого отдыха в ближайшее время не предвидится.
Ханбин точно не похож на фаната шоу, возможно, он никогда в жизни даже не включал телевизор.
Бобби еще раз целует его в губы и порывисто спускается к животу, улыбаясь напрягшимся мышцам самой ехидной из своей улыбок. Ханбин предупреждающе тянет его за волосы, но больше никак не пытается остановить, что значит – можно. Сегодня – можно.
В ладонях до сих пор чувствуется тяжесть камней, мышцы, даже привыкшие к нагрузкам, все равно ноют. Бобби с усмешкой думает, что это из-за груза ответственности – он чувствовал живых людей под завалами, но никак не мог предугадать, не оборвет ли их жизнь любое неосторожное движение. Иногда приходилось простаивать целые минуты, принимая на себя тяжесть бетонных обломков, но судорожные вздохи и благодарные слезы людей, несколько дней не видевших солнца, того стоили.
Бобби хочет рассказать Ханбину обо всем, но одновременно с этим не хочет произносить ни слова в этой нарушаемой судорожными вздохами тишине. Ханбин ведет себя непривычно эмоционально. Он кусает пальцы, чтобы не застонать, когда Бобби дразняще проводит языком по головке его члена, а потом медленно, словно издеваясь, вбирает его в рот, и двигается так неторопливо, что кажется, время замирает вместе с ним.
Что-то стукается об автомобиль под окнами, и одновременно с этим раздается раздражающая сигнализация. Бобби ускоряет темп, ожидая, что в любой момент может позвонить кто-нибудь из соседей с просьбой разобраться с хулиганами – он этот звонок, конечно, проигнорирует, но Ханбин со своей нелюбовью к неожиданностям может резко прервать все в самый неподходящий момент.
Ханбин – живой. Гораздо более живой, чем пострадавшие люди, более живой, чем люди, которых Бобби видит каждый день, кажется, что он почти горячий от этого ощущения жизни, и этот жар только нарастает, когда Бобби делает с ним вещи, которые ему очень, очень нравятся.
Спустя какое-то время удается нашарить в складках одеяла смазку, которую кто-то из них дальновидно прихватил с собой. Бобби выпускает член изо рта, и Ханбин невнятно дергается. Становится жарко, так жарко, что порыв неожиданно холодного воздуха из приоткрытого окна заставляет вздрогнуть, но Бобби неспособен обращать внимание на такие мелочи.
Когда он медленно и осторожно входит в Ханбина, тот прокусывает себе пальцы до крови и как будто бы не замечает этого. Бобби тянет укушенную руку на себя и мягко удерживает его за запястья, чтобы он больше не думал себя травмировать.
Ко вкусу кофе примешивается вкус крови. Бобби наваливается на Ханбина всем телом, и тот обхватывает его ногами так плотно, что становится сложно двигаться. Внутри него хорошо и жарко, Бобби любит это ощущение, Бобби любит Ханбина – но никак не может сказать ему об этом, потому что все его попытки резко пресекаются.
Ханбин внимательно смотрит ему в глаза, понимая, что он хочет сказать, и просто качает головой.
Не сегодня.
Не сейчас.
Он кончает первым, в тот момент, когда под окнами снова срабатывает сигнализация, и Бобби сгребает его в объятия, прижимаясь так плотно, как это только возможно. Ханбин что-то бессвязно шепчет ему в ухо, подаваясь бедрами навстречу, и зарывается ранеными пальцами в его волосы. Он почти не дышит, как будто впадает в свое подобие комы, и Бобби кончает просто оттого, что смотрит на него – невероятно красивого, с искусанными губами, оттого, что чувствует его под собой, такого живого, что хочется умереть.
Это стоит не только двух недель в Преисподней.
Это стоит всей прожитой жизни до момента встречи с ним.

Бобби валится на идеально застеленную кровать, даже не спросив разрешения. В маленькой квартире-студии, которую снимает Ханбин неподалеку от работы, так же пугающе пусто, как и в его шкафчике. Здесь нет ничего, кроме кровати, шкафа и огромной интерактивной доски, на которой виднеются наспех стертые слова. Кухонная половина комнаты выглядит так, будто ей никогда не пользуются, на столе нет ни крошки, только стакан с разводами от воды стоит рядом с раковиной.
Единственный уютный элемент сейчас копается в шкафу с противоречиво разноцветными шмотками. Эта квартира удивительно белая, но, как только Ханбин открывает шкаф, на стены словно выливается несколько разных банок с красками.
– Что ты расследуешь? – спрашивает Бобби, ткнув пальцем в доску, хотя у Ханбина, конечно же, нет глаз на затылке.
– Мне нужны доказательства, что это был просто стихийный выброс, а не четко спланированный теракт, – спокойно отвечает Ханбин. Он ни с кем не делится такой информацией, ни с кем, кроме Бобби, который скорее перережет себе горло, чем предаст его или подставит. Они никогда не давали друг другу каких-то обещаний, даже не называли друг друга друзьями, и не вполне в состоянии объяснить, что между ними происходит, но это не мешает им доверять друг другу безоговорочно.
– Вероятность? – спрашивает Бобби, закинув руки за голову и уставившись в безукоризненно белый потолок со встроенными софитами. Он не уверен, что этой квартире нужно освещение. Ему кажется, что здесь всегда светло, независимо от времени суток.
– Пятьдесят один процент.
Ханбин никогда не высчитывает, у него есть только две вероятности – не менее пятидесяти одного процента и не более сорока девяти. Это в той или иной степени показывает его уверенность в чем-то, и Бобби иногда хочется спросить – какова вероятность в том, что Ханбин любит его, хотя бы по-своему, но любит?
Не менее пятидесяти одного процента.
Не более сорока девяти.
Скорее да.
Или скорее нет.
Среди стихийных магов не так много смертников, им нужны по-настоящему сильные эмоции, чтобы сравнять с землей целый район. Бобби видел то место, которое эксперты назвали эпицентром, и от мага, вызвавшего все это, не осталось даже костей, только несколько пятен крови на асфальте. Это был первый случай за восемьдесят с лишним лет хрупкого равновесия в мире, и только пару лет назад все маги стали без опаски выходить на улицу.
Теперь травля начнется заново, вопреки здравому смыслу, и от этого делается не по себе.
Бобби смотрит на Ханбина и тихо радуется, что тот родился человеком, и за него не нужно переживать, как за Чжинхвана, который часто мелькает на телевидении во время громких расследований. Их отделы – «А» и «Б» были экспериментальными, созданными в основном из магов и для расследования преступлений, связанными с магами.
И работы теперь предстоит очень, очень много.
Бобби снова чувствует привычную тяжесть в руках. Ханбин стягивает бледно-зеленую толстовку и идет в душ – ровно на одиннадцать минут – после чего возвращается и снова застывает перед шкафом, решая, что надеть. Он подходит к этому с такой серьезностью, будто от сочетания цветов зависит успех всего дня.
Бобби молчит. Он смотрит на худую спину до тех пор, пока она не скрывается под лазурной тканью очередной бесформенной толстовки, и прикрывает глаза, как только Ханбин разворачивается, чтобы не волновать его лишний раз.
Хотя, может быть, он уже давно не волнуется, когда замечает, что Бобби пялится на него неотрывно.
Что-то опускается на подушку рядом с правым ухом, и Бобби лениво нашаривает это рукой. Он открывает глаза от неожиданного осознания, и непонимающе смотрит на свой старый ярко-красный плеер с аккуратно обмотанными вокруг него белыми наушниками. Этот плеер два месяца назад он отдал Ханбину, который, как оказалось, никогда не слушал музыку. Отдал без слов «подарок» и «можешь не возвращать», но ясно дал понять, что эта вещь ему не нужна.
– Мне нужно уехать на два дня, – говорит Ханбин, укладываясь рядом с Бобби. – Пусть пока побудет у тебя.
Бобби пожимает плечами и убирает плеер с наушниками в карман. Ханбин придвигается вплотную – хотя совсем недавно соблюдал смешную дистанцию, отстранялся сразу после секса, засыпая на самом краю кровати. До тех пор, пока Бобби не притянул его к себе во сне и перестал отпускать от себя, когда они оставались наедине.
Бобби зарывается носом в его волосы и, несмотря на то, что они уже опаздывают, действительно засыпает, с мыслью, что эти два дня пройдут очень быстро.
Но Ханбин не возвращается.
Ни через два дня,
ни через двадцать.
1.
Бобби ведет себя странно.
Впрочем, Чжунэ бы сказал – он всегда такой, эта фраза произносится в голове Чжинхвана низким ворчливым голосом. Он по привычке смотрит на стол напротив и уже даже не расстраивается, увидев, что за ним никто не сидит.
Ему не хватает их. Не хватает жизнерадостного – страстного – Юнхена, чей стол до сих пор завален какими-то фотографиями и вырезками из газет, залепленными разноцветными стикерами с неразборчивыми заметками. Он всегда с огромным увлечением расследовал мелкие и рутинные дела, искренне считая, что одно из них когда-нибудь окажется частью чего-то большого, а в свободное время перекидывался дурацкими записочками с сидящим за соседним столом Бобби. Теперь Юнхен, взявший бессрочный отпуск, так же жизнерадостно и оптимистично помогает восстановить родителям разрушенный недавней катастрофой ресторан.
Не хватает Донхека, которого с его умением отличать правду от лжи, сейчас рвут на части все остальные отделы, и он, похоже, рад не умирать от скуки и бездействия все то время, что их отдел считается расформированным. Он забегает каждое утро, еще до прихода Чжинхвана, оставляет им с Бобби по бургеру и стаканчику с кофе, стирает пыль со своего стола, создавая иллюзию присутствия, и убегает по делам.
Не хватает Чжунэ, вечно ворчливого и скептично настроенного против всего мира. Не хватает его вечных синяков под глазами и непрерывных колкостей, временами так здорово разряжавших атмосферу и напоминавших им о главном – что они, несмотря на свои способности, все-таки живые люди, которые не могут совершать невозможное. Он заявил, что не собирается выходить из дома до тех пор, пока быть магом снова не станет безопасно, и уже три недели не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Чжинхван тоскует, вертит в руках его брендовую кепку, зачем-то присланную с курьером на следующий день после его ухода, и представляет, как Чжунэ спит в своей берлоге круглыми сутками, наверстывая месяцы почти круглосуточной работы.
Не хватает Ханбина, тихого, молчаливого, далеко не дружелюбного, но дарящего удивительное спокойствие одним своим присутствием. Чжинхван знает, что его ищут, сам несколько раз подключался к группам поиска, но Ханбин как будто одномоментно переместился в параллельную реальность. Чжинхван несколько раз порывался позвонить Тэхену с его удивительными поисковыми талантами, был готов предложить ему что угодно взамен на помощь, но тот необычайно терпеливо сбрасывал все звонки после первых двух гудков и даже не выключал телефон после десяти попыток.
Не хватает Бобби.
Бобби, который ведет себя странно.
Бобби, который каждый день приходит на работу в положенное время – без опозданий, что для него несвойственно – улыбается, рассказывает какую-то веселую историю из тех, которые не запоминаются, завтракает с Чжинхваном и… Присоединяется ко всем расследованиям подряд, даже самым пустяковым. Он уезжает из управления уже через двадцать минут после прихода и приезжает за двадцать минут до конца рабочего дня. Он носится по городу с неизменной улыбкой на лице, работая так старательно, как будто задался целью получить ненужное повышение, и совершенно не выглядит как человек, потерявший что-то очень важное.
Если бы Чжунэ сказал – он всегда такой – то был бы прав, несомненно, потому что у Бобби шило в заднице, и он не умеет сидеть на месте.
Вот только он уходит с работы вместе с Чжинхваном, ужинает с ним и засыпает на неудобном диване в его маленькой гостиной, сжимая в руке пульт от телевизора или включает канал с дурацкими японскими шоу, смотрит их часами с абсолютно нечитаемым выражением на лице и спит точно так же, и с вечера до утра на его лице нет ни намека на улыбку.
Чжинхван вздыхает и роняет голову на руки. Он знает Бобби дольше, намного дольше, чем остальных, знает, что с ним происходит, разделяет его чувства в какой-то мере, и едва ли не воет от невозможности ему помочь. Ханбин пропал, и тоска Бобби – яркого, жизнерадостного, жизнелюбивого Бобби – скоро затопит весь город. Жители утонут в ней, ничего не подозревая, и будут ощущать это уныние как свое собственное. Как будто живут в городе, где никогда не бывает солнца.
Бездействие убивает.
Чжинхван проводит в кабинете все свое время, с маниакальным упорством доделывая все незаконченные отчеты, подшивая их в папки, которые раскладывает на полу по датам, и рядом с его столом за этот месяц уже выросла порядочная гора. Эти отчеты никому не нужны, как не нужен пока что его отдел, как не нужен он сам, со своими бесполезными способностями, слишком слабыми даже для того, чтобы разгребать оставшиеся завалы камней в Йоидо. Он чувствует себя мелким камушком, отколотым от огромного булыжника, и готов поспорить, что точно так же себя ощущает и Бобби.
Бобби, привыкший добиваться Ханбина каждый день.
Бобби, не способный пересилить себя и вернуться домой в одиночестве.
Бобби, совершенно не умеющий расследовать пропажу людей.
Бобби, отчаянно нежелающего понимать тот факт, что Ханбин ушел сам, тщательно все спланировав, не оставив никаких зацепок. Просто исчез, испарился, как будто ждал, пока единственный человек, сумевший в случае чего найти его, откажется с ними сотрудничать. С его стороны было свинством не оставить никакого объяснения, но Чжинхван не может даже злиться, потому что Ханбин – их Ханбин – никогда не станет делать чего-то без железных оснований.
Если он нашел в себе силы бросить друзей, то значит, нашлось что-то важнее дружбы.
Чжинхван подписывает еще один отчет, ставит на нем печать своего отдела, привычно подгоняет стопку листов в дырокол и подшивает их в жесткую пластиковую папку, которую потом кладет поверх опасно покачнувшейся стопки. Он удерживает ее своей магией, заставляя выровняться, создавая еще одну идеальную башню из папок, а потом смотрит на часы и вздыхает.
Половина четвертого. Последний отчет не занял у него и десяти минут.
Делать теперь совершенно нечего – разве что можно оттащить папки в архив, расхаживая туда-сюда остаток дня, но тогда у него не останется занятия на завтра. Можно подписаться на любое расследование, как это делает Бобби, но Чжинхван знает – даже если его возьмут, то возьмут неохотно, потому что он слишком часто общался с журналистами, являясь лицом обоих отделов и отвечая на вопросы о магии. За последние два года Чжинхван внес немалый вклад в то, чтобы простые люди перестали бояться того, что создало весь их мир и жило в каждой песчинке, в каждом дуновении ветра или дождевой капле, но теперь, с момента катастрофы, все оказалось напрасно. Слишком большой риск того, что его закидают камнями в каком-нибудь людном месте, как пятьсот лет назад.
Чжинхван косится на идеально чистый стол Ханбина. Тот, по сравнению с другими, кажется совершенно чужим, как будто его только что поставили сюда, как год назад, и на нем нет ни царапины, ни одного неловкого карандашного росчерка. Ханбин вел свои записи скурпулезно, в толстой черной тетради, которую всегда забирал с собой, и у него не было ни одной заметки на стикере. Он делал ксерокопии нужных фотографий и вклеивал их в тетрадь, а после скреплял степлером те страницы, которые относились к завершенным расследованиям. Он очень быстро стал их мозгом, координатором, незаменимой частью, сердцем механизма. Они приняли его легко и дружелюбно, и он ценил это – настолько, насколько мог себе позволить со своим странным устройством внутреннего мира.
И больше всего ценили что такой, как он, относился к таким, как они, без опаски или презрения, вызванного предрассудками. Все, что происходит вокруг, Ханбин обосновывает исключительно логически. Он знает историю, знает, как мир был создан, знает, что люди с магическими способностями просто вмещают в себе чуть больше магии, чем другие, и это совсем не значит, что нужно бояться их или ненавидеть.
Чжинхван роняет голову на руки и начинает ждать того самого момента, высшей точки бессилия, которая заставит его вскочить с места.
И начать что-то делать.
Но этот момент все не приходит, и время просто прижимает его к стулу.
Делая его все меньшим и все более незначительным осколком от большого-большого камня.

Люди с магическими способностями ощущаются по-другому. Бобби не может объяснить это, просто чувствует разницу между теми, кто окружает его, и радуется, что никто не будет использовать его силы, чтобы навредить другим. Тем, кому не повезло родиться уже после того времени как магию перестали уважать и начали бояться.
Помимо тех, других, Бобби чувствует обычных людей.
Есть живые. Есть мертвые.
Есть Ханбин.
Сильнее присутствия ощущается только его отсутствие, потому что раньше Бобби мог чувствовать его дальше, чем других. Ханбин как будто существует из миллиарда маленьких частиц, распространяющихся в воздухе, создающих целый купол, наполненный им. Бобби не знает, как объяснить то, что привык чувствовать с самого первого момента, когда Ханбин только-только появился на пороге управления.
Замкнутый. Нелюдимый. Холодный.
И невероятно живой, как будто сдерживающий себя внутри, напуганный окружающим миром.
Бобби не лез в его травмы, никогда не старался выяснить, что сделало его таким отстраненным, временами ломал – так топорно, что становилось больно от собственных действий, но Ханбин только отстранял его на расстояние вытянутой руки, смотрел своим ровным и ничего не значащим взглядом
и
никуда
не уходил.
Бобби стоит перед дверью в его маленькую полупустую квартиру – на том самом месте, с которого начались самые яркие воспоминания. Ханбин как будто бы возник перед ним, привычно сутулясь, набирал двумя руками код на двери, даже не пытаясь скрыть, что это дата рождения. Самая дурацкая комбинация для всех, кто знал ее, но не то чтобы были толпы желающих попасть к Ханбину в гости. Бобби тогда не знал точно, что заставило его пойти за Ханбином по пятам, и даже не представлял, что помешало Ханбину прогнать его после такой пугающей настойчивости, но до сих пор бережно хранит в памяти тот вечер и очень боится забыть какую-нибудь деталь.
На Ханбине была кислотно-желтая толстовка с белыми полосами и мешковатые, не дававшие никакого представления о том, насколько худыми были его ноги. Он молчал всю дорогу, словно не замечая, что кто-то нагло вторгается в его пространство, и, похоже, собирался молчать до конца вечера.
Бобби заходит в квартиру так же неуверенно, как заходил тогда, и оглядывается с тем же недоумением. Здесь не изменилось ровным счетом ничего, все личные вещи остались на своих местах, в особенности коллекция обуви, расставленная на высокой обувной полке рядом с дверью. Бобби проводит пальцами по задникам кроссовок, которые выглядят так, будто их никогда не надевали в спешке. Пустое место обнаруживается с краю второй полки – нет именно той пары, которую они подарили Ханбину на день рождения всем отделом, и от этого в груди появляется неприятное щемящее чувство. Эти высокие красные кроссовки Чжунэ увидел первым, исключительно ради шутки сказав, что такого идеального дополнения к попугайскому образу еще не встречал, а потом с ворчанием оплачивал покупку своей картой, и, кажется, так и не взял ни с кого денег. Ханбин ходил в них чаще всего, сочетая с совершенно несочетаемыми вещами, и от его образов хотелось одновременно тупо улыбаться и выколоть себе глаза.
Бобби разувается и осторожно проходит в комнату, хотя прекрасно знает, что она пуста. Он чувствует, что здесь никого нет, и понимает, что Ханбин сюда даже не возвращался. Все, что ему было нужно, он уместил в большой черно-коричневый рюкзак.
Бобби садится на пол, оперевшись на спинку кровати, и достает из кармана толстовки свой старый плеер с наушниками. Ханбин ходил в наушниках почти все время, что был дома, даже когда Бобби оставался у него ночевать. Засыпал со спокойной музыкой, просыпался с ней, завтракал под нее – одни и те же двадцать композиций от малоизвестных авторов, спокойных и умиротворяющих. Бобби слушает их каждый раз, когда просыпается посреди ночи на неудобном диване Чжинхвана, и засыпает только тогда, когда дослушивает последнюю до конца. Восемьдесят две минуты и тридцать семь секунд бесполезных вопросов, на которые нет ответа.
Бобби смотрит на интерактивную доску, на которой все еще есть следы записей, и хмурится под светлую музыку, потому что никак не может понять, что такого мог обнаружить Ханбин, что заставило бы его без предупреждения уехать из родного города.
Он наблюдал за ним каждый день, между бесполезными попытками завязать разговор, когда все остальные были слишком заняты, чтобы замечать эти маленькие провалы. Бобби не думал о том, нужно ли Ханбину его общество, просто с каждым днем подбирался ближе, как голодное чудовище, смотрел на него часами, изучал, как меняется его лицо, когда нужно пересилить себя и заговорить, что появляется в его глазах, когда он приходит к какому-то решению в своих мыслях, как меняется его голос, когда он подпускает других на другую ступень общения, как движется его рука, когда он выводит буквы.
Выводит буквы, совершенно наплевав на правила, которые вдалбливают в них еще с начальной школы.
Бобби поднимается, взяв плеер в левую руку, и чувствует непонятную сухость в горле, когда подходит к доске и дотрагивается пальцами до висящего на резинке маркера.
Он обводит только те буквы и цифры, в которых уверен на сто процентов, стараясь не думать о том, что Ханбин бы точно постарался оттереть доску до блеска, если бы знал, что кто-то захочет копаться в этом деле. У Ханбина был совершенно другой уровень доступа – в основном в силу того, что он не испытывал никакого интереса к политическим интригам. Бобби до сих пор не имеет никакого понятия, что такой человек, как он, делал в полиции, довольствуясь должностью, которая не реализовывает даже половину его потенциала.
Некоторые буквы складываются в имена, некоторые цифры – в даты рождения, видимо, для того, чтобы было проще искать их в базе данных. Бобби идет по часовой стрелке, стараясь не задевать доску рукавом, чтобы не стереть маркер еще больше, иногда долгие минуты вглядывается в очертания букв, чтобы воспроизвести в мыслях нужные движения руки. Когда Ханбин думает, то обводит написанное несколько раз, отчего буквы получаются неаккуратными и жирными. Доска в его квартире – единственное неидеальное место, он не заботился о ее чистоте так же, как, возможно, не заботится о бардаке в собственной голове.
Ни одно имя не получается целым, даже не угадывается, не кажется знакомым. Бобби завершает круг, а потом приступает к тому, что написано в самом центре, чисто из собственного упрямства. Одна композиция в наушниках сменяет другую, и в комнате начинает потихоньку темнеть. Он заканчивает, вытирает пот со лба, и возвращается к доске только тогда, когда включает свет и умывается водой из-под крана.
Музыка совсем не мешает. Наоборот, отключает от всего окружающего мира и помогает думать. Но, вместе с этим, кажется, что из-за нее он упускает что-то очень важное.
Бобби достает телефон и отходит на несколько шагов назад, к кровати, чтобы сфотографировать получившееся и отправить Чжинхвану. Увеличивает фотографию, чтобы проверить, насколько четкой она вышла, и замирает, по-новому вглядевшись в самый ее центр.
А потом срывается с места и выбегает из квартиры, едва не забыв закрыть за собой дверь.

Без двадцати пяти шесть Чжинхван достает сумку из-под стола и начинает методично складывать в нее все, что до этого разложил на столе. Он приходит на работу вовремя, потому что хочет застать в кабинете зазевавшегося Донхека, и уходит ровно в шесть, потому что надеется, что Юнхен соизволит зайти и поделиться новостями, не ограничиваясь фотографиями с поднятым большим пальцем на фоне разломанных деревянных балок и выбитых окон или Чжунэ, наконец, обретет совесть и придет хотя бы под вечер, чтобы они могли вместе пойти домой.
И неважно, что им в разные стороны.
Дверь кабинета открывается ровно без двадцати шесть, и Бобби, в последнее время удивляющий своей пунктуальностью, заваливается внутрь с таким тяжелым дыханием, будто бежал на пределе своих сил с другого конца города.
Чжинхван замирает, стараясь не вспугнуть давно забытое покалывание в пальцах.
Предчувствие перемен.
– Я бы тебя подождал, – мягко говорит он, стараясь не обнадеживать себя заранее.
Бобби подходит к его столу с тем же выражением на лице, с которым месяц назад подходил Чжунэ, по привычке проспавший на крыше свой обеденный перерыв. Открывает рот, но из-за сбитого дыхания так и не может ничего сказать. Внутри все неприятно сжимается от воспоминаний, потому что через несколько секунд после появления Чжунэ, увидевшего во сне ближайшее будущее, Чжинхван услышал самый страшный грохот в своей жизни.
Грохот от взрыва стихийной магии.
– Кое-что нашел, – наконец, выдавливает из себя Бобби и кидает свой телефон на стол.
«Кое-что нашел» подтверждает все мысли насчет того, почему он весь этот месяц носился по городу, как бешеный пес.
Чжинхван вздыхает. В его жизни никогда не было человека более упрямого, чем Бобби.
Чем Бобби, который будет искать Ханбина до самой смерти.
Чжинхван снимает простенькую блокировку экрана и придирчиво смотрит на фотографию. Он не понимает ровным счетом ничего, кроме того, что Бобби, похоже, весь день торчал в квартире Ханбина, стараясь найти хоть что-нибудь, и настолько отчаялся, что стал обводить его записи.
Обрывки которых ничего не дадут.
– Ему нужно было подтверждение, что это был не теракт.
Чжинхван внутренне напрягается. Ханбин никогда не говорил с ними о своих одиночных расследованиях, потому что ввязываться в них было слишком опасно. Но на Бобби, похоже, это правило не распространялось.
– Это имена, – продолжает Бобби, и его дыхание к тому моменту уже становится ровным.
Чжинхван отрывает взгляд от экрана телефона и смотрит в окно, осознавая, что у него есть всего несколько секунд, чтобы лично для себя решить, стоит ввязываться в это или нет.
Он знал, что это за имена, даже если ни одно из них нельзя было разобрать.
– Он с ними работал, – пытается возразить Чжинхван, понимая, что Бобби не стал бы устраивать такой переполох из-за одних только имен. – Это нормально, что он записывал их для какой-то цели.
– Здесь, – коротко говорит Бобби и увеличивает фотографию, чтобы обратить внимание Чжинхвана в самый центр.
И тот, сдаваясь, опускает глаза.
– Мне нужна твоя помощь, – говорит Бобби с таким нажимом, которому обычно очень сложно противостоять.
Чжинхван знает, какой должна была быть эта фраза.
«Мне нужна та папка». Та папка, за информацию в которой их по-тихому застрелят в темном переулке.
Если, конечно, узнают, что они в нее заглядывали.
Чжинхван еще раз смотрит на фотографию, и понимает, что два человека не могли ошибиться.
– Да, хорошо, – легко соглашается Чжинхван.
Он думает о том, что у него не так много друзей, чтобы ими разбрасываться.
О том, что, потеряв одного друга, рискует потерять еще и второго, если оставит его в одиночестве.
И о том, как много вопросов задаст, если все получится.
То есть, когда все получится.
Чжинхван смотрит на экран телефона до тех пор, пока тот не гаснет, и ничего не может поделать с тем, что фотография все равно стоит у него перед глазами.
«Ки анби 19 6.1 .22»
Двадцать второе октября девяносто шестого года.
Ким Ханбин.
2.
«Вы в заднице».
Чжинхван перечитывает это сообщение снова и снова, не решаясь ответить на него. Чжунэ умеет управлять своей магией – он в этом, возможно, самый талантливый из них – но это дается ему нелегко. Чем чаще он засыпает с намерением увидеть будущее, чем дольше находится в этом сне и чем больше видит, тем больше дней он проведет без сна вообще, раскачиваясь на кровати из стороны в сторону, не испытывая ничего, кроме дикого желания спать.
Чжинхван не знает, сколькими днями нормальной, здоровой жизни Чжунэ пожертвовал ради этого сообщения, и не может заставить себя ответить и спросить, почему.
Вполне возможно, Чжунэ имел ввиду, что обладание этой информацией – смертный приговор. В прошлом стихийные маги использовались как оружие в войнах, страшное, нестабильное, совершенно непредсказуемое. Их много, намного больше, чем известно, и в основном они прячутся от мира, но некоторые приходят в специальные службы добровольно, чтобы другие люди следили за их эмоциональным состоянием. Их имена вносятся в списки, и до формирования отделов А и Б эта информация была в абсолютно закрытом доступе. Теперь лист с именами и датами рождения, вложенный в неприметную черную папку, каких тысячи, хранится в дальней части полицейского архива.
У Чжинхвана не было соблазна заглянуть в нее, когда она лежала на столе Ханбина. Он знает – у крупных преступных группировок есть телепаты, а про существование их отделов и про то, чем они косвенно занимаются, знает половина мира.
Слишком большая ответственность.
Слишком большая угроза.
Вместо вопросов Чжинхван пишет в сообщении короткое «Прости» и со вздохом ставит телефон на беззвучный.
Чжунэ, который уже давно может написать или позвонить, чтобы спросить, как дела, предпочитает присматривать за ним во сне, жертвуя ради этого своими силами.
Он там, в своей квартире, по ночам остается наедине с головной болью и мучительной невозможностью уснуть.
Не впуская никого в холодную темную крепость.
Но продолжает – Чжинхван уверен – отчаянно беспокоиться за них всех, хотя никогда не признается в этом.
Бобби заходит в кабинет ровно в шесть вечера и с сомнением смотрит на две башни отчетов на полу перед дверью.
– Ты подготовился, – хмыкает он, протестующе засунув руки в карманы, но резко меняет свое мнение о плане, когда верхняя папка взлетает к потолку и несколько раз приземляется на его макушку.
Чжинхван не знает, что получит за подделку дат на отчетах, приписав туда и годовую, и двухлетнюю давность, чтобы обеспечить себе долгий вечер в пыльном архиве и не вызвать при этом никаких подозрений. Он не планировал свое будущее увольнение вот так, но почему-то не чувствует никакого сожаления. Бобби впервые за месяц выглядит по-настоящему полным жизни, и это стоит тысячи папок.
Чжинхван думает о том, что можно будет поехать на Чеджу, когда все это закончится, забрать с собой Чжунэ, чтобы ему больше не пришлось пользоваться своим даром, и взять на себя мамино кафе, потому что она постоянно жалуется, что ничего не успевает. Можно будет жить на море до самой старости – скучной и размеренной жизнью – а потом отправиться путешествовать.
Можно будет.
Но никто из них не согласится на такую жизнь.
Скучную, счастливую, спокойную жизнь.
Бобби берет в руки свою стопку отчетов и открывает дверь ногой, не дождавшись помощи. Чжинхван идет следом за ним, не прилагая никаких видимых усилий, и вторая стопка дразняще плывет немного впереди. Пустой коридор – практически единственное место, где он может позволить себе так демонстративно использовать магию. Люди, работавшие с ними уже больше года, относятся спокойно, но новички, воспитанные на стереотипах и дурацких военных фильмах, обычно смотрят с опаской и шепчутся за спиной.
Чжинхван зовет себя Пугалом. Огромным, нелепым страшилой посреди ровного поля золотистых колосьев. Он привлекает к себе как можно больше внимания, создавая впечатление единственного человека в отделении, обладающего магией. Донхек сидит на допросах за зеркальным окном, Юнхен со своей способностью влиять на настроение, часто участвует в переговорах, и все списывают успех на его обаяние, Чжунэ передает свои предсказания через сообщения с анонимного номера, а Бобби просто чрезмерно активный, и никто не думает о том, что что-то с ним может быть не так. Потому что все уже – не так.
Полицейский, сидящий перед дверью в архив, – молодой парень с неприятным цепким взглядом, способный, похоже, уловить каждую мелочь. Чжинхван опасается таких людей, потому что в те моменты, когда нужно совершить мелкое преступление, они мешают больше всех. Поэтому он незаметно перемещает стопку папок в свои руки и как можно более мило улыбается, пока толкает спиной хлипкую дверь в архив – ровно до тех пор, пока она не закрывается за ними, действуя при этом достаточно медленно, чтобы парень успел рассмотреть даты на корешках.
– Что мы будем делать? – шепотом спрашивает Бобби, который, в силу своей непоседливости, оказывается здесь в первый раз.
Обычно Чжинхван берет с собой Ханбина, который лучше всех понимает систему архивации, или Донхека, потому что он покладистый и не ноет, но понимает чувства друга как никто другой.
Вдохнув пыльный, пропитанный запахом застарелой бумаги воздух в первый раз и увидев эти длинные стеллажи от пола и до потолка, он почувствовал невероятную тоску по солнцу, морскому воздуху и последнему классу старшей школы – как раз по тому периоду, когда экзамены уже закончились и оставалось только ждать результата, ни о чем больше не думая.
Тогда он даже представить себе не мог, что в будущем, после окончания полицейской академии, будет вынужден тратить драгоценное время в этом кладбище бумаги. Первые разы расстановка отчетов занимала часа три.
Но зато теперь он мог ориентироваться в нужном разделе с закрытыми глазами.
Хотя совершенно не представлял, как найти что-то нужное в других.
– Искать, – спокойно говорит Чжинхван, хотя не имеет никакого понятия, где хранятся нужные документы. – И работать.
Бобби окидывает взглядом бесконечные стеллажи, позволяя фантазии дорисовать таинственную дымку в дальнем конце архива, и качает головой, понимая, что может застрять здесь на годы. Сложно оставаться дурачком, когда тебя окружают расчетливые люди, и Бобби оставил свою недальновидность далеко позади, когда перешел работать в этот отдел. Он с самого начала знал, что не сможет найти Ханбина в одиночку, хотя и использовал любую полевую работу, чтобы найти какие-нибудь зацепки. Ханбин достаточно умный, чтобы замести за собой следы таким образом, что потребуется чудо, чтобы его отыскать. У Бобби нет чудес в рукаве.
Только бесполезная магия.
– Здесь никого? – Чжинхван деловито опускает обе стопки отчетов на пол и картинно хрустит костяшками пальцев.
Бобби изрядно напрягается, пытаясь прочувствовать все огромное помещение разом, и качает головой. Он чувствует только один живой огонек, ровный, достаточно яркий, чтобы обратить на него внимание, но не тот, который он хочет ощущать каждый день.
Бобби стоит на месте, наблюдая за тем, как маленькая фигурка его лучшего друга почти растворяется в дальнем конце архива. Он замечает, как черные папки одна за другой приземляются ему в руки и уже через пару мгновений возвращаются обратно на полку. Здесь душно и пахнет пылью, а этой картине отчаянно не хватает свежего ветра. Чжинхван маленький и слишком милый, чтобы воспринимать его силу всерьез, но только рядом с ним Бобби чувствует себя так, будто находится за щитом Капитана Америки, способным отразить все, что угодно. Его магия не настолько мощная, чтобы приносить глобальную пользу, но помимо нее есть еще другая, та магия, которой является он сам. Магия решений, которые он принимает, магия планов, которые он придумывает, магия помощи, которую он оказывает. И магия дружбы – самая мощная из всех, с которыми Бобби знаком, и для нее совсем не нужно быть волшебником.
Достаточно стать хорошим другом.
Бобби знает – без Чжинхвана он не смог бы приблизиться к Ханбину так близко. Без Чжинхвана он бы никогда не чувствовал себя счастливым человеком.
Проходит минута за минутой, и в хаотичном движении папок начинает появляться какой-то раздраженный оттенок. Чжинхван проходит ряд за рядом, но мрачнеет с каждым взглядом на часы. Он возвращается к Бобби, и, чтобы отвлечься, начинает заниматься отчетами, но на это у него уходит совсем немного времени.
– Он не мог не вернуть ее сюда, – говорит Чжинхван, замерев в паре шагов от Бобби. – Потому что это важный документ. И храниться в другом месте он не может.
Он уходит глубоко в себя в полной задумчивости и мрачнеет еще больше, понимая, что полицейский, охраняющий архив, забеспокоится с минуты на минуту, потому что новички – те еще перестраховщики. Пока не набьют себе цену, слишком сильно боятся упустить какое-нибудь нарушение, даже самое мелкое.
Бобби идет вперед наугад, рассматривая ровные ряды папок с датами, и пытается вспомнить, как выглядела та, которую он неоднократно видел на столе Ханбина. Слишком аккуратная, слишком идеальная, с открытой датой на корешке, совсем непохожая на папки старых годов, затасканные, исцарапанные и потрепанные. Бобби пытается окинуть взглядом каждый корешок, почувствовать что угодно, пропустив в сосредоточенное сознание глупую мысль о том, что Ханбин временами бывает настолько горячим, что отпечатки этого жара могут остаться на вещах, которые он часто носил с собой.
Конечно, не могут.
Эта папка здесь, потому что Ханбин слишком правильный и последовательный, он не мог забрать ее с собой, потому что она могла попасть не в те руки, и уничтожить документ тоже не мог, потому что знает, что кому-нибудь придется заниматься стихийными магами вместо него.
Значит, он не мог ее спрятать. У нее есть свое место, и кто-то должен о нем знать.
– Да, – раздается тихий голос Чжинхвана совсем недалеко. – Ты видел? Где?
Бобби открывает рот, чтобы спросить, о чем это он, но быстро понимает, что обращались не к нему. Таким голосом Чжинхван разговаривает только с одним человеком. Бобби никогда не лезет в это дело, потому что оно глубоко личное для двух небезразличных ему людей, но сейчас почему-то сжимается сердце.
– Я уверен.
Бобби представляет голос Чжунэ – экспрессивный, громкий, яркий. Когда он злится или очень хочет выйти победителем из спора, слушать его можно бесконечно.
И Чжинхван слушает, не перебивая. Тишина вокруг него становится все более напряженной.
– Я знаю, что будущее изменится, если ты скажешь.
Бобби кажется, что обвиняющие слова из трубки доносятся и до него тоже. Попросить Чжунэ рассказать им все – значит обнулить его старания, потому что будущее слишком нестабильно. За каждую предотвращенную катастрофу он расплачивается днями жизни здорового и счастливого человека. Вселенная не любит читеров, но отыгрывается за это слишком выборочно.
– Он и твой друг тоже.
Бобби не чувствует обиды или злости, потому что понимает – Чжунэ видел что-то такое, что дает ему веский повод не говорить им, где находится папка. Он может подстроить так, что они никогда ее не найдут.
Ни ее, ни Ханбина.
Потому что так будет лучше.
Или, что более верно – так будет правильнее.
– Хорошо. Мы перед тобой в долгу.
Бобби понимает – Чжинхван победил в очередном споре. Он почти всегда выходит победителем, потому что умеет слушать, не позволяет эмоциям взять верх и сохраняет силы к тому моменту, когда его противник выдыхается. Они с Чжунэ во многом похожи, но в этом – совершенно разные.
Возможно, поэтому им так комфортно друг с другом.
Когда один выдыхается, другой может с легкостью продолжить.
Чжинхван проходит мимо Бобби, не глядя на него, но останавливается в двух-трех шагах. Нужная папка находится на нижней полке – как раз в том месте, где взгляд обычно замыливается, когда начинаешь искать сверху. Он молча протягивает ее Бобби и качает головой в ответ на немой вопрос.
Бобби понимает. Чжинхван слишком часто мелькал на телевидении, как глава одного из двух отделов, занимающихся преступлениями с участием магии, и если кто-то поймает его и захочет выудить информацию, то будет лучше, если он не будет знать ни одного имени.
- Постарайся не запоминать, – советует он. Но сам знает, что это бесполезно. Память Бобби – слишком цепкая, слишком жадная до деталей.
Он знает, что с легкостью воспроизведет в ней все имена из этого списка, если это потребуется.
И обещает себе быть осторожным и никому не попадаться.
Список длинный, и Бобби хорошо знает, что нужное имя здесь, но все равно вздрагивает, когда натыкается на него.
Ким Ханбин. Двадцать второе октября девяносто шестого. И набор из восьми случайных цифр. Айди.
Айди стихийного мага.
Бобби закрывает папку и молча передает ее Чжинхвану, после чего они так же молча выходят из архива, даже не попрощавшись с дежурным полицейским, проводившим их подозрительным взглядом.

Бобби думает – здесь нужна команда.
Здесь нужны пять человек, которые сядут в круг, разложив перед собой заказанную еду, и будут молчать до тех пор, пока кто-нибудь не выдаст версию, за которую можно будет зацепиться. Маленький клочок мысли, которую подхватят и разовьют остальные.
Он не должен был так рассеянно носиться по городу, обшаривая все уголки, а должен был собрать их, оторвать от дел, дать задание найти пропавшего друга. Купить им еды. Задать вопросы.
И они бы, возможно, нашли ответ сразу, еще до того момента, как Ханбин спрячется, оставив дома абсолютно все личные вещи.
Вещи, по которым его еще можно было бы найти.
– Что-то заставило его уйти.
Простая констатация факта заставляет Бобби, потянувшегося за печеньем, замереть на месте в нелепой позе. Чжинхван сидит на полу у его ног и уже второй час сверлит взглядом стену. Чай в его чашке так и остался нетронутым, а блюдо с печеньем ровно наполовину пустое, и Бобби думает о том, что старший не заметит, если ему так и не достанется.
– Он давно это спланировал, – ровным голосом отвечает Бобби.
Возможно, Ханбин дал себе какой-то срок, который мог бы пожить обычной жизнью обычного человека, не будучи взаперти в полном дзене. Возможно, он ждал какого-то предела, но разработал план заранее, даже, скорее всего, нашел уединенное место, где никто бы не смог его найти.
Место, где нет людей.
– Катастрофа, – устало вздыхает Чжинхван, положив руки на журнальный столик перед собой. Он подпирает голову кулаком и начинает сверлить в стене уже вторую точку. Бобби снова тянется за печеньем, но блюдо отодвигается на другой конец стола само по себе.
Это – привычная магия, каноны, о которых люди знают. То самое, очевидное, чего стоит бояться. Это развивается, но Чжинхван никогда не думал о своих способностях как о чем-то таком, что могло бы проложить ему дорогу вперед.
Двигающиеся предметы имитируют отсутствующих людей вокруг и становится не так одиноко.
У Чжунэ полезный дар, но ему приходится пить снотворное и несколько часов проводить в адских кошмарах бессвязных видений, чтобы тело не умерло от такой нагрузки.
У Донхека полезный дар, но он совершенно не верит людям, потому что все люди лгут, даже те, кто знает о его способностях.
У Юнхена полезный дар, но чем больше радостного настроения он создает вокруг себя, тем больше мрачнеет сам, потому что теряет различия с реальностью.
Дар Бобби… Уникальный, ни на что не похожий, такой же яркий и теплый, как он сам, но такой простой, что он до двадцати лет думал, что все люди так чувствуют друг друга. Все думают, что этот дар можно развить до невероятных пределов, если постараться, но никто не говорит ему об этом.
Бобби считает свою магию бесполезной и не придает ей никакого значения.
Возможно, поэтому ему так легко с ней жить.
– Я думаю, он узнал, кто ее устроил и почему, – продолжает Чжинхван. – И это заставило его уйти.
Не более сорока девяти процентов вероятности, что это был не теракт.
Не менее пятидесяти одного процента вероятности, что это было…
Взрывом эмоций.
Самое страшное, что может случиться со стихийным магом – выпустить все из-под контроля из-за сильных чувств или эмоций.
Страх.
Ярость.
Радость.
Любовь.
– Ты тоже думаешь об этом, – Чжинхван откидывается назад и, задрав голову, смотрит на Бобби снизу вверх. – Не молчи.
Бобби ненавидит себя за приятное еканье от догадок.
Если что-то и могло напугать Ханбина…
Так это риск выпустить все из-под контроля, дать себе волю.
Сделать что-то, что не позволит ему оставаться таким фарфоровым.
Погасшие фонари, автомобильная сигнализация, холодный ветер – было слишком хорошо, чтобы представлять всплески магии, едва видимые, но абсолютно разрушительные. Бобби вспоминает, как что-то постоянно падало вокруг, когда он подкрадывался к Ханбину первое время после их знакомства, как во время первого поцелуя лопнула лампочка над их головами, и Бобби рванулся из кухни за пылесосом, но дверная ручка так и осталась в руке.
Ханбин целовал его снова, мелкие стеклышки на полу блестели в свете уличных фонарей как карманные звезды.
Бобби чувствовал себя так, будто неведомая сила сейчас поднимет его вверх тормашками и поможет пройтись по небу.
Потому что ничего более потрясающего, чем первый поцелуй с Ханбином, с ним больше никогда не случилось.
– Я был идиотом, – говорит Бобби, когда вслед за эйфорией к нему приходит раздирающее чувство вины.
Он представляет Ханбина, который после их знакомства стал еще более одиноким, чем раньше, из-за этой непрекращающейся внутренней борьбы.
Он представляет себе, как Ханбин сейчас один в каком-то пустом доме на краю света, обнимает себя руками, отчаянно борется с безудержным огорчением оттого, что все так получилось.
Совсем
совсем
один.
- Ты был влюблен, – мягко говорит Чжинхван. – К тому же, мы не знаем наверняка, что заставило его уйти.
Не менее пятидесяти одного процента вероятности, мысленно добавляет Бобби, что он исчез, чтобы не разнести еще один район.
Не более сорока девяти…
Что его можно вернуть.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*выдохнула*
так. теперь конструктивно и по тексту.
читать дальше
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Вот тут я тоже мысленно прооралась, как в мультике, когда два героя внезапно сталкиваются
НУ СЕРЬЕЗНО! Джунэ появляется не так много раз за текст, НО КАК ЖЕ ПРЕКРАСЕН ХД
Мне кажется, это такая суперспособность у него, даже стараться выписывать не надо, сам такой получается
Вы мне сделали прекрасное утро сразу после пробуждения и создали такое клевое настроение тт Я очень очень очень очень очень очень очень рада, что вам понравился текст, а тем более, заставил плакать нет, я не эмоциональный садист, хотя и вызвал такие эмоции *_*
А ЭТИ ЗАГЛУШКИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ В КАРТИНКУ
ДА, СТО РАЗ СКАЖУ - ДА
никогда не перестану на них фанючитьОчень атмосферные получились иллюстрации, безумно подходящие к тексту. Прям сердца-любови коллажисту отдельно.
Фик был написан только ради оформления, серьезно, это была его миссия в этой жизни, и никакой другой сейчас уже быть не может
Оно заслуживает тонну любви
Спасибо вам огромное за такой отзыв! После него чувствую себя человеком, который открыл огромную коробку с кучей клевых подарочков тт Спасибо :333
и после этих слов я понял ЧТО ЭТОТ ТЕКСТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ
и не прогадал)
Катастрофы – стихия Бобби.
вот она истина.
На самом деле тексты по айкон даются мне не легко. особенно, если много ханбина. но я все равно решила во что бы то ни стало его дочитать. И я рад, что это сделал. ЭТО ОЧНЕЬ КРУТАЯ ТЕМА. аж до визга, когда прочитала "стихийный маг". Мне нравится, что вы не идеализируете людей со способностями, делая их именно людьми. Ну и показывая другую сторону владения способностью.
Мне нравится вся эта ирония с отделами А и Б, и ПРЕКРАСНЫЙ КУ ЧЖУНЭ, который реально читер) И маленький, но большой Ким Чжинхван - костяк\скелет всего текста. как хорошо, что у бобби и ханбина был чжинхван. ну и остальные дураки тоже).
И честно я готов был к грустному концу, но последняя строчка .. и улыбка на моих губах. я рад, что всё хорошо.
Но теперь мне интересно, как же они дальше будут, найдут ли внутренний стабилизатор.
Прекрасный текст сопровождается потрясным и вхарактерным оформлением (О ЭТА ЛАМПА В НАЧАЛЕ Я ВЛЮБЛЁН), и интересные заглушки ( как любитель паззлов, от меня отдельный луч любви).
спасибо, милая команда
На самом деле тексты по айкон даются мне не легко. особенно, если много ханбина. но я все равно решила во что бы то ни стало его дочитать. И я рад, что это сделал.
Я тоже очень рада, что вы это сделали, спасибо большое)) И очень рада, что вы так увидели текст, вместе с его маленькими особенностями, которые я не планировала делать заметными)) очень круто, правда, очень))
Но теперь мне интересно, как же они дальше будут, найдут ли внутренний стабилизатор.
У меня не было в голове какой-то однозначной плохой-хорошей концовки, потому что плохая казалась слишком жестокой, а хорошая - слишком натянутой, поэтому сделала открытую, чтобы каждый для себя решил, как хочет))
О ЭТА ЛАМПА В НАЧАЛЕ Я ВЛЮБЛЁН
Да!)) и стеночка, стеночка очень клевая и вообще))
Спасибо вам большое за то, что прочли и поделились своим мнением)) безумно круто тт.тт
Это был ужасно прекрасный текст. Именно ужасно, потому что все внутри прям перехватывало каждый раз. Образы такие яркие, что я то и дело останавливалась подышать, потому что люди под завалами, ощущение их присутствия, страх все испортить. Потому что не спящий Чжунэ, перешагивающий через свой эгоизм. Юнхен, жизнерадостный, помогающий восстанавливать кафе (представляется как солнышко после апокалипсиса Тт). Джинхван, такой надорванный и неуверенный и почему-то, блин, за него особенно грустно, как-то поговорить с ним хочется что ли, объяснить, потому что на протяжении всего рассказа он казался не маленьким осколочком, а чем-то таким мощным, что склеивает их всех в один большой булыжник. И особенно ужасно было представлять, что творилось все это время внутри Ханбина. Это просто уму не постижимо, серьезно. И что творилось внутри Бобби. Мне кажется, они могли бы посоревноваться в силе своих внутренних страстей, потому что с одной стороны страх потерять близкого человека, с другой стороны - страх потерять близкого человека навсегда. И друг без друга тоже невозможно. Как всегда ставишь себя в какой-то миг на место каждого из персонажей и с ужасом понимаешь - "я б так не смогла..." Они настолько сильные и это просто вау.
Это был прекрасный текст, неимоверно прекрасный, потому что характеры, краски, детали абсолютно потрясающие, потому что затащил в себя, как комбайн кухонный и отпустил только равномерную массу. Мне кажется, я все еще где-то между ножей-лопастей, в голове постоянно вспыхиваю любимые места, любимые слова.
И команда А, команда Б просто... Я чуть не заорала, серьезно! Обожаю такое!
Характеры это вообще отдельная история, я просто каждый раз поражалась тому, как особенно и красиво они переданы. Думаю, для тех, кто не знаком с фандомом, это будет потрясающе насыщенный текст, а для тех, кто знаком - потрясающе насыщенный текст с "о боже, он такой настоящий, я его таким и представлял")) Даже если каждый читатель представляет Ханбина как-то по-другому, он все равно увидит здесь именно своего, потому что Ханбин из этой истории такой многогранный, как, простите, снежинка)) На его место нельзя подставить никакое другое имя, его ни с кем не перепутаешь. Если бы имени не было вовсе или если бы его звали как-то иначе, все равно даже самое маленькое дитя фандома ткнуло бы пальцем и сказало "да это ж Ханбин!")) Надеюсь, я смогла донести мысль, а то они как смешались в кучу, так и не распутались после всего этого... С остальными персонажами так же, и это очень ценно, очень!
*упала на колени, быстренько помолилась на персонажей*
Ну и чтоб два раза не садится, помолюсь еще и на сюжет. Я очень люблю городское фэнтези и вот это городское фэнтези я бы распечатывала и перечитывала. И в тайне надеялась бы на продолжение, на вбоквеллы, сиквелы, чтоугодноквеллы, лишь бы было еще. Но это типичная жадность дорвавшегося до хорошего текста читателя)) Я, честно не ожидала такого поворота. Не буду спойлерить, на всякий случай, но не ожидала, правда... Поэтому прежде чем продолжить читать, пришлось ждать, пока отскачут последние мурашки)) Автор - вы потрясающая тТ
*так и не встаю с колен*
Время молиться на оформление! В оформлении весь Ханбин. Вот просто... Бывают такие веселые штуки, типа "если бы Чжунхэ был птицей, он был бы павлином", в таком духе, так вот, если бы Ханбин из вашей истории был оформлением, он был бы именно таким оформлением. Простите, я объясняюсь как хрен пойми что. И если я сначала залипла на стену и лампу и дико приятную глазу стенку, то потом каждый раз залипала на наушниках. И чем больше раскрывалась история, тем шире раскрывались у меня глаза от восхищения всем, просто всем! И я вообще настолько в восхищении, что почти готова сорваться в неприличное бульканье и дешевое сыпанье мемчиками... Так что лучше бы мне закругляться.
Момент, где Бобби обнимает Ханбина (и в тексте, и в оформлении,
и в танце), выпотрошил меня и набил бабочками ТдТПойду дышать.
Спасибо вам!
Хотя я по-моему не сказала даже половины того, что хотела...
Tone (R), вот уже второй раз твой отзыв паркуется у меня в сердечке, и с этим вообще ничего не поделаешь тт я все работаю и работаю, перечитываю его и перечитываю, и нравится он мне больше, чем сам текст, потому что от него столько клевеньких эмоций. Я немного по-новому посмотрела на написанное, очень много вещей, которые увидела ты, но о которых не задумывалась я, и это нереально здорово, что оно все так, и сейчас я понимаю, что устроила эмоциональный комбайн персонажам тоже, и мне их стало жалко очень
если бы Ханбин из вашей истории был оформлением, он был бы именно таким оформлением.
Вот да! Как перестать фанючить на оформление, мне, кажется, никто не скажет, ну и это к лучшему))
Хотя я по-моему не сказала даже половины того, что хотела...
Это даже больше, чем достаточно, и все сказанное реально делает меня счастливой-счастливой тт Спасибо огромное! Просто огромнейшее тт
Чхве Ын Бёль, очень приятно, что не прошли мимо этой работы :3 Спасибо за это :3
И да, Чжунэ потрясающий
Да, он как отпусти меня чудо-трава, только чудо-трава, которая не отпускает)) Спасибо))
Когда Ханбин пропал, у меня прям сердце оборвалось. Хотелось просто промотать в конец и всё узнать. А потом ещё Чжунэ с этим своим будущим, в котором нет Бобби, а потом и снова с этим треклятым будущим, в котором нет и Ханбина. А потом магия обрушилась на них посреди разрушенного дома. И я так - "ДА КАКОГО ХЕРА!". Глаза быстрее ухватились за эпилог и выцепили слово "Бобби", но это оказался всего лишь "стол Бобби", который протирал Юнхён, и на этом я просто кончилась...
Пока не раздалось громкое топанье! Знаете что, автор?! Вот получите от меня, если в кабинет вернётся всего один из
Фанфик чудесный! Язык чистый, лёгкий, текст атмосферный, сюжет, хоть и короткий, но такой любопытный. Ребята с уникальной магией, ещё и полицейские
Отдельное спасибо иллюстратору! Оформление замечательное, иллюстрации отлично дополняют историю, прекрасно выполненные. Мне очень нравится их сочетание с текстом и цветовая гамма!
ах, автор, что же вы делаете! негодяй!
Вот получите от меня, если в кабинет вернётся всего один из
Обожаю делать открытые концовки
Спасибо вам огромное за такой эмоциональный отзыв
и цветовая гамма! и разделитель такой прям по сердцу! И заглушки, составляющие одну финальную картинку
И стеночка! Просто божетсвенная стеночка! Я не перестану фанючить на оформление, нет, никогда
Спасибо
Обожаю делать открытые концовки
Я фанат открытых концовок, но не сегодня! Ханбинни...
Давайте не будем про манговый щербет! хддд
ещё раз спасибо за фанфик! редко такие встречаются, где и язык, и повествование, и сюжет, и логичность, и персонажи радуют мою ворчливую читательскую душу
Я тут весь день думала, как выразить свою благодарность в пределах телефонной клавиатуры, и очень жалко, что не растащить на цитаты в таких суровых условиях.
Я тут с каждым отзывом думала, мол, все, мне додали фидбэка настолько, что я теперт кот, объевшийся сметаны, и этот отзыв был как огромный кусок вкусного мяска, запеченный со специями и чесноком, или чебурек с телятинкой, или как бабушкины беляши тт я его, чего греха таить, очень ждала, но даже не ожидала, что получу такую отдачу, когда вы прочитаете текст)) готова нести ответственность за ваше сердечко))
Спасибо огромное, перечитала после отзыва весь текст и по-новому и по-особенному его полюбила. Магия тт.тт спасибо!
я его, чего греха таить, очень ждала
После "очень" надо добавить еще и "долго" хдд На самом деле когда я только начинала читать текст, я держала в голове мысль, что надо извиниться за то, что заставила себя так долго ждать, но потом я прочитала и ни о чём, кроме текста, думать не могла. Простите, это была вынужденная мера)
даже не ожидала, что получу такую отдачу, когда вы прочитаете текст
А я очень ждала момента, когда прочту этот текст, но не ожидала, что текст будет ТАКИМ. Мы превзошли ожидания друг друга
Спасибо огромное, перечитала после отзыва весь текст и по-новому и по-особенному его полюбила.
Очень приятно слышать, что отзыв такой отклик в сердце нашёл <3 Для меня этот текст будет особенным, и он, я думаю, достоин особой авторской любви
Спасибо за него ещё раз.