Not Today. | Богиня прокрастинации | Императрица страны сломанной техники ©

Название: Во спасение
Фандом: BTS, Super Junior, Iron
Пейринг/Персонажи: Намджун/Хончоль, Чимин/Тэхен, Канин/Хичоль, Ынхёк/Донхэ
Рейтинг: NC-17
Жанр: постапокалипсис-АУ
Количество слов: ~32k
Предупреждение 1: смерть второстепенных персонажей.
Предупреждение 2: все совпадения случайны.
Саммари: После случившейся биологической катастрофы Сеул не такой, как прежде. Немногочисленные выжившие скрываются под Куполом, периодически отправляя Искателей за его стены. Намджун – искатель. Раз за разом, рискуя жизнью, он совершает вылазки вместе со своим напарником. Пока однажды на задании он не находит телефон. Последнее непрочитанное сообщение заинтересовывает Намджуна, заставляя разузнать всё о хозяине телефона и его судьбе.
Благодарности: Просто не могу не поблагодарить Викару за веру в меня и за пинки! То, что я не слила всё, что возможно и невозможно, её
Спасибище Ринго! Хоть мы в итоге и не дошли вместе до выкладки, но этот текст появился благодаря тебе. Надеюсь, что тебе понравится то, что вышло в итоге.
Хайдэ, что бы я делала без твоих подсказок в этом жутком мире оформления! Спасибочки!
Также хочу послать лучи любви Рики за своевременный пинок в нужную сторону и Мине за её оптимизм в отношении моих способностей))) Спасибо вам, девочки <3
"Даже если бы время можно было повернуть вспять, я бы сделал всё так же, наверное..."
Запись в дневнике, датированная 20 августа 2156 г

— Второй, как слышно? Приём, — с шипением оживает рация в руке одного из двух идущих по пустынной улице парней в похожей на военную форме. Звук их шагов эхом отдаётся в глухих переулках, отскакивая от серых стен зданий и покрытых паутиной трещин окон.
— Второй на связи, Айрон слушает, — подтверждает глухой с хрипотцой голос парня, что постарше.
— Как обстановка? До цели пять километров, — сообщают из центра.
— Всё спокойно. Вас понял. Отбой, — чеканит только самое важное Айрон, который на самом деле Чон Хончоль, и отключается, резко сворачивая в переулок и ускоряя шаг.
Намджун, идущий позади него, чуть не пропускает поворот и неслышно ругается себе под нос, сворачивая на нужную улицу. Под ногами шуршит непонятно откуда взявшийся пакет с картонной упаковкой мясных котлет из какого-то супермаркета. Пожелтевшая этикетка, защищённая от осадков полиэтиленом, виднеется сбоку. И Намджун невольно вздыхает, останавливаясь. Хочется мяса. Нормального свежего мяса с поджаренной корочкой и специями. От воспоминаний во рту скапливается слюна, и Намджун шумно сглатывает, с тоской думая о том, что ещё нескоро сможет попробовать говядину. Если вообще когда-нибудь сможет.
Айрон, как всегда, не обращает ни малейшего внимания, что его напарник отстал, поэтому Намджуну приходится припустить, чтобы не потерять его из виду. Они работают в паре уже целых две недели. Недели, за которые Намджун не раз уже усомнился в собственном существовании. Хончоль всё это время ведёт себя так, будто у него нет никакого напарника. Угрюмо молчит, уткнувшись в книгу или в стену, когда они находятся в их общей комнатке, бывшей казарме. И не обращает никакого внимания, когда они на заданиях. Случись что с Намджуном, кажется, Хончоль и не узнает. Его голос Намджун слышит вообще только по рации, когда с ними связывается центр. Такое отношение огорчает и напрягает, а по прошествии двух недель больше всё-таки злит. Намджун знает о том, что напарник Хончоля погиб на задании как раз незадолго до того, как их определили в пару, и с самого начала не претендует на то, что ему будут рады. Но отсутствие банального человеческого внимания бесит. Намджун ведь не виноват в том, что напарник Хончоля погиб. Намджун ни в чём не виноват, а чувствует себя, благодаря такому отношению, пустым местом. Конечно, он знает, что его лицо не подкупает к быстрому расположению — открытый высокий лоб и тяжёлый взгляд, когда голова забита ворохом мыслей, но Намджун пытался. Изо всех сил пытался пойти на контакт первым, а в ответ получил полнейшую незаинтересованность даже в стандартных пожеланиях доброй ночи и утра.
А ведь сначала Намджун обрадовался, что и его сделали наконец искателем. Что теперь и он будет покидать пределы базы во время вылазок. Радовался Намджун недолго. Знакомство с напарником носило чисто официальный характер — Хончоль пожал ему руку, а сразу после замкнулся в своей скорлупе. И прежде такие желанные походы в город после первой же недели потеряли всю свою привлекательность. Намджун увидел собственными глазами то, что стало с Сеулом, и перегорел. Вернувшись из первой вылазки, он пошёл в свято оберегаемый Сокджином парник, где тот выращивает зелень и пытается вывести клубнику, и просидел там до самого отбоя, уставившись в одну точку.
С того дня Намджун относится к заданиям иначе. Как к обязанности.

Если не думать об оставшихся километрах, что предстоит преодолеть, и просто идти, разглядывая под ногами битое стекло, пыль, грязь и мусор, быстро окажешься в нужном месте. К этой мысли Намджуна привели километры наблюдения. А если по пути ещё придумывать строчки к новой песне, которую он записывает в тетрадках, сваленных в груду в ногах у него на кровати, то время пробежит совсем незаметно. Намджун проверял. Один минус — не факт, что придуманное сохранится в памяти до возвращения на базу. Но что поделаешь.
Хончоль останавливается, сверяясь с планшеткой, на которой красным крестом обозначено нужное здание, и удовлетворённо, еле заметно, кивает сам себе. Значит, дошли. Намджун, лишенный нормального с Хончолем общения, привык всё читать по его лицу, мимике. Надетый противогаз, конечно, мешает. Но Намджун внимательный. Считывает его мысли и последующие действия по глазам и даже по дыханию.
Здание, к которому они пришли, некогда являло собой новейший центр исследований в области генетики и нанобиологии, а сейчас, как и всё в городе, напоминает застывшее во времени царство запустения и разрушения. Мелкая крошка стекла от лопнувших окон и панелей, на которые раньше транслировалась реклама, усеивает тонким слоем мраморный пол, а влага, проникшая в здание и ничем не останавливаемая, расцветает плесенью и покрывает подобием мха стойку администрации. Сломанный автомат с кофе лежит на боку, раскуроченный каким-то ломом. Коричневая лужа должна бы пахнуть чем-то отдалённо похожим на кофейные зёрна, но, судя по трупу, навсегда задержавшемуся выпить бодрящий напиток, источает совсем другой аромат. Хорошо, что на них противогазы, и запах разложившейся плоти не чувствуется, но у Намджуна слишком хорошее воображение и память. В те злопамятные дни ему пришлось несколько ночей провести в компании разлагающихся трупов, прежде чем его нашли. От непрошеных воспоминаний тошнота подкатывает волнами, и Намджун, кривясь, сглатывает кислый привкус, переводя взгляд на остановившийся эскалатор, на ступенях которого тоже обосновалась плесень. Чтобы отыскать то, за чем их послали, придётся подняться на второй этаж. Намджун включает прибор для обнаружения техники, но потом передумывает и жмёт на кнопку ещё раз. В здании явно много оборудования, поэтому смысла пользоваться металлоискателем нет. Логичнее положиться на собственное зрение и смекалку. Намджун замечает краем глаза, что Хончоль направляется в правую сторону, и, поднявшись по стоящему эскалатору, сворачивает влево. Какую именно часть здания обыскивать ему не принципиально.
— Встречаемся через полчаса внизу, — шипит хончолевским голосом рация, и Намджун фиксирует в уме время, чтобы не опоздать, включает налобный фонарик и отправляется на поиски.
Он обходит распахнутые настежь кабинеты, заглядывая в каждый в поисках нужного. Но толка от этого мало — компьютеры, в которых хранилась информация, либо сгорели от резко скакнувшего электричества, либо выключились навсегда от попавшей в розетки влаги. Бумажные архивы из-за тех же причин разбухли, размякли или превратились в пепел. Намджун выбирает те папки, что ещё уцелели, и просматривает, но в них давно неактуальная информация. Достав из рюкзака пакет, он отправляет в него найденные флэш-носители и телефоны, которые остались в сносном состоянии, за которые Кюхён, мозг всей базы, скажет огромное спасибо. Намджун не углубляется, зачем тому в таких количествах различные смартфоны и другие гаджеты, но Юнги говорит, что техник разбирает их на детали и полезные пристраивает для работы аппаратов жизнеобеспечения Купола, даруя им вторую жизнь. Намджун, хоть и умный, помогать ему в этом не берётся, имея обыкновение скорее ломать, чем чинить любую технику, что попадает ему в руки. Поэтому он и искатель, а не техник. Раз за разом совершая вылазки, Намджун притаскивает всё нужное для базы, а после наблюдает за тем, как его находки в конечном итоге облегчают жизнь Куполу. Обычно, их не отправляют так далеко, довольствуясь районами поближе, но Чонсу, которого чаще называют Итуком, начальник базы, с недавнего времени пришёл к выводу, что им стоит попробовать обыскать научные центры и лаборатории в целях найти какие-нибудь записи о биологическом оружии. Юнги, друг Намджуна, считает эту идею глупой, искренне обвиняя в случившемся в тот ужасный день не учёных, а военных с их проведением массовых испытаний на полигонах, так удачно совпавших по времени с приближением Катастрофы. Но с Чонсу спорить бесполезно, к тому же, проверять стоит все версии. Ведь чем быстрее они поймут, что произошло, тем быстрее найдут способ бороться с этим.
В кабинете заместителя директора научного центра Намджун напарывается на труп и отступает на шаг, переводя дыхание. Привыкнуть к такому явлению, как мёртвые люди в зданиях и на улицах города, всё ещё не получается. Намджун недовольно цокает языком, в очередной раз наблюдая одинаковую картину — покрытый водой с ряской пол и сваленные сырые бумаги, и уже решает плюнуть и спускаться вниз, когда замечает на одном из подоконников, не залитым водой из чудом сохранившегося оконного стекла, смартфон. Экран разрезает глубокая трещина, но, возможно, его ещё можно реанимировать. Во всяком случае, шансов спасти этот телефон гораздо больше, чем те, что залиты водой и покрыты ряской. Намджун, повертев аппарат в руке, отправляет находку в карман, и поспешно спускается вниз. Полчаса уже прошли, и Хончоль ждёт его у выхода, вглядываясь куда-то вдаль.

Обратный путь с тяжёлыми рюкзаками за спиной кажется длиннее, но теперь хотя бы останавливаться и сверяться с картой не нужно. Туман ближе к вечеру начинает сгущаться, и им лучше бы поторопиться. Превышение радиационного порога в воздухе не благоприятно для жизни, зато весьма способствует мутации. Шиёна, напарника Хончоля, убила как раз такая тварь, некогда бывшая человеком, а теперь превратившаяся в опасный для жизни уцелевших людей ходячий труп, гниющий заживо. У мутировавших плохая переносимость света, даже жалкого его подобия, поэтому они вылезают из своих укрытий, когда город окутывает туман, смешанный с тьмой. Когда и без того не светлый Сеул, накрытый чёрными тучами, погружается в безраздельную темень. Намджун уже не помнит, как выглядит солнце, плотно скрытое облаками, напоминающими повисший грозовой фронт, с минуты на минуту готовый вылиться на землю проливным дождём, разрезать воздух сверкающими молниями и сотрясти громом.
Им лучше бы поскорее вернуться под Купол, но Хончоль отчего-то медлит, вглядываясь в туманную завесу, из-за которой всё, что расположено на несколько шагов вперёд, не видно. Намджун держится совсем близко к напарнику, чтобы не потеряться, и уже собирается уточнить, почему остановились, когда тот хватает его за руку. В противогазах слышимость плохая, но не доверять интуиции Хончоля не приходится. Та ещё ни разу его не подводила. Намджун послушно замирает, прислушиваясь, и действительно обнаруживает впереди шорохи, будто кто-то копается в пожухлой траве в поисках чего-то. Айрон приближает планшетку с картой и без слов указывает пальцем дальнейший маршрут. Намджун согласно кивает. Конечно, хочется поскорее избавиться от ноши за спиной, но жизнь дороже. Из-за неожиданной встречи им приходится делать крюк, обходя квартал по дуге. Где одна тварь — может быть и целая ватага. Они предпочитают охотиться вместе, чтобы было больше шансов. Поэтому военные стараются не вступать в конфликт, особенно в условиях тумана. Твари ориентируются в нём гораздо лучше.
Обогнув опасное место, Намджун с Хончолем без приключений добираются до Купола, где их уже ждёт Юнги, ругающийся, что они так задержались и пропустили ужин. Но все вокруг знают, что тот просто переживал, но старается не показывать это.

После утомительной вылазки единственное, что хочется Намджуну — завалиться спать, но, протаскавшись несколько часов в душном защитном костюме, он весь взмок. Всё тело мокрое и липкое, и волосы можно отжимать от пропитавшей их влаги. Коротко обрезанная чёлка прилипла ко лбу. К тому же, и пахнет он сейчас совсем не розами. Намджун вздыхает, косясь на так и зовущую к себе кровать, и отправляется в душ. А смыв под тёплыми струями пот, сдаёт Кюхёну из рюкзака пакет с находками и, наплевав на ужин, забирается на второй этаж их общей с Хончолем кровати. Разомлевший ещё больше после душа, Намджун засыпает сразу, как его голова касается подушки.

Утро на базе наступает с боем часов, раздающимся во всех уголках Купола из громкоговорителей. Еле разлепив глаза на третий и последний бой, Намджун садится на кровати и мысленно желает себе доброго дня. От Хончоля всё равно подобного не дождешься, так что и размениваться на слова вслух не хочется. Намджун спускается со второго яруса и замечает, что напарник уже встал и ушёл умываться первым. Не человек, а машина какая-то. Намджун зевает, почёсывая живот ногтями, и неохотно плетётся в сторону санитарных помещений. Он не отказался бы ещё поваляться в кровати с часок-другой, но такая задержка оставит его без завтрака и с выговором или ещё чем похуже за пропуск утренней зарядки. Намджун, хоть и не военный по призванию и профессии, но в нынешней ситуации вынужден следовать принятому в Куполе распорядку. И драить туалеты ему точно не хочется, поэтому, наскоро ополоснув глаза, он отправляется в тренажёрный зал, где уже почти все собрались. Намджун становится в самый конец за Сокджином, который, задрав голову, смотрит на лампочки, освещающие зал, и что-то бубнит себе под нос. На такое его поведение никто давно уже не обращает внимание. Сокджин, или просто Джин, раньше был студентом исторического факультета вместе со своим лучшим другом Хесаном. После Катастрофы они волей судьбы стали искателями, и на одной из вылазок твари окружили их. В Купол Джин в тот день вернулся весь в крови и с блуждающей улыбкой на губах. Вернулся один. Юнги рассказывал Намджуну что Хесана распотрошили прямо на глазах Джина. Психика последнего такое потрясение не вынесла. В принципе, неудивительно.
— Надо примять землю вокруг кустов клубники, — внезапно говорит Джин, поворачиваясь.
— Надо, — соглашается Намджун, хотя ничего не понимает в садоводстве.
— Знаешь, что клубника бывает белого цвета? — спрашивает Джин, наклоняя голову вбок, — вообще, по-научному, она зовётся земляникой, но "клубника" звучит лучше, правда?
Намджун кивает согласно и улыбается ободряюще, добавляя шёпотом:
— Ёнун пришёл.
Ёнун — профессиональный солдат и боксёр, крупный мужчина с глубоким низким голосом и тяжёлой рукой. Перечить ему может только Итук, как старший по званию, да Хичоль, местный доктор, который, судя по всему, не боится даже самого чёрта. Ёнун каждое утро проводит зарядку, после которой все разбредаются по своим делам до завтрака, руководит всеми вылазками в город и тренирует во второй половине дня искателей, чтобы те могли постоять за себя. Чтобы подобной с Хесаном истории не повторилось.
— Спасибо, — улыбается Джин в ответ и становится по струнке.
Зарядка начинается под бодрую музыку из колонок, поставленную Кюхёном, и громогласный голос Ёнуна, отсчитывающего ритм. Намджун повторяет движения, разминая сначала шею. Хончоль стоит от него неподалёку, делая упражнения и умудряясь тихо переговариваться с Юнги. И, как бы Намджун ни держался, он дико завидует. С ним Хончоль как не разговаривал, так и не разговаривает.

— Ну как там Сеул? — спрашивает Реук, худенький и низкого роста повар, убирая грязные тарелки со столов после завтрака.
— Да всё так же, хён. Зарастает мхом и плесенью, — пожимает плечами Намджун, помогая ему в уборке. Реук, как и некоторые из обитателей Купола, не выходит за его пределы со времен Катастрофы, помогая внутри и довольствуясь рассказами искателей.
— Прямо всё цветёт? — удивляется Реук, — прошло ведь не так уж и много времени.
— Это тебе так только кажется, хён, — ухмыляется Намджун, — сидишь в кухне своей, света белого не видишь. Хотя, как белого...
— За заботами время течёт незаметно, — проходя мимо, он тянет руку вверх и взлохмачивает намджуновы волосы, улыбаясь, — сходи за Чонуном, а я пока заварю нам чай.
— Как скажешь, хён.
Намджун самый младший в их небольшом обществе выживших под Куполом, поэтому часто помогает хёнам, выполняя мелкие поручения. В принципе, ему не сложно. А Реуку помогать ещё и выгодно. Тот всегда в конце угощает его чем-нибудь вкусным. К тому же, Намджуну насущно необходимо общение, которое сосед по комнате обеспечивать не торопится, угрюмо уткнувшись то в планшет, то в книги.
Зайдя за Чонуном в тир, где тот большую часть тренируется, Намджун не торопится его отвлекать, прислонившись к косяку и наблюдая. Есть в этом что-то притягательное — смотреть на то, как сосредоточенно стрелок смотрит на мишень, как мягко давит на курок. Намджун не военный, никогда им не был, и стрелять у него получается так себе, поэтому наблюдает почти с благоговением. Чонун с оружием в руках смотрится органично, не то что он сам, хотя тот вроде как и не солдат тоже. "Врождённый талант и практика", — так про него говорит Ёнун. Чем Чонун занимался до Купола, никто не знает. Сам он никогда не распространяется о прошлом, а спрашивать как-то неловко. У Чонуна всегда пронзительный взгляд и упрямо сжатые губы под которыми даже зарождающиеся вопросы канут в небытие так и не озвученные. Только Реук и пытается растопить льдинки в его глазах, чаевничая с ним за узким кухонным столом и рассказывая забавные истории из своего прошлого.
— Не стой в проходе. Чего тебе? — говорит Чонун, не оборачиваясь, отчего у Намджуна по шее мурашки.
— Реук зовёт чай пить, — озвучивает он то, за чем пришёл, и невольно думает о том, что не хотел бы встретиться с Чонуном ночью в пустом переулке. Такие люди, как он, кажется, могут без зазрения совести топить котят голыми руками.
— Чудненько, — подобие улыбки трогает губы Чонуна, а глаза остаются такими же холодными и пронзительными, — чай, так чай. Пойдём?

День без вылазок течёт гораздо быстрее, как выходные дни в той прошлой жизни до Катастрофы. Намджун полдня помогает Реуку, который, правда, отказывается давать ему нож в руки, припоминая прошлый раз, когда вместо хлеба Намджун порезал свой палец. С ножами у него, как и с техникой, всё не очень здорово. Поэтому Намджун помогает протирать полотенцем посуду, вытирает столы и ходит узнавать, сколько ещё подсолнечного масла осталось. Вылазки в город за техникой перемежаются вылазками за провизией. И вторые гораздо опаснее. Тварей привлекают некоторые запахи из их прошлого, а самым сильным стремлением становится первобытный инстинкт добычи продовольствия. И, хоть теперь обычная человеческая еда им не подходит, по старой памяти они частенько ошиваются вблизи складов и магазинов. И своего друга Джин потерял именно в такой вылазке. Была бы возможность, никто бы больше не рисковал, приходя прямо в лапы тварям, но такой возможности нет. Поэтому раз в три дня какая-нибудь из трех команд искателей уходит в опасный рейд. И, когда это не он с Хончолем, Намджун всегда провожает смельчаков до ворот. Сегодня был как раз такой день. Намджун смотрел вслед уходящему Ёнуну с Чонуном, но почти не переживал за них. (Их команда — самая подготовленная и сильная. Уж они-то точно вернутся.) А после лежал на своём втором ярусе кровати и записывал то, что придумал на вчерашней вылазке. Сомнительный плюс этой новой жизни после Катастрофы — вдохновения хоть отбавляй. Намджуну стоит только взглянуть на покорёженный, кардинально изменившийся Сеул, и слова неудержимым потоком просятся наружу, складываются в строчки. Как и сейчас. Лёжа на верхнем ярусе, Намджун слюнявит заканчивающийся карандаш и выводит в блокноте лирику его новой песни. Мелодия фоном звучит у него в голове, а слова оседают на бумаге. Намджун никому их не покажет, как всегда, но выплеснуть их необходимо. Он бы поделился с Хончолем, посоветовался, попросил оценить. Но тому не до него. Всегда не до него. Карандаш в намджуновых пальцах дёргается и выпадает, со стуком падает на пол. Намджун ненароком прислушивается, иррационально надеясь на что-то, но Хончолю на первом ярусе абсолютно неинтересно всё, что происходит не с ним. Он даже не двигается, чтобы поднять упавший карандаш. Снова занят чем-то дико важным. Хончолю не до Намджуна и его мелких проблем. Впрочем, ничего нового. Быть самым младшим хреново, — думает Намджун. Быть напарником Хончоля — хуже проклятия. Вдохновение утекает сквозь пальцы, заполняя Намджуна чем-то тяжёлым. Что-то давит в груди, отвратительно похожее на обиду. Намджун думал, что научился смиряться и не обращать внимания, но настолько явное игнорирование ломает возводимые стены и царапает больно, тянет вниз в пучину тупого молчаливого отчаяния. "Возможно, Джин — самый умный среди нас, — думается ему, — И самый счастливый! Потому что не чувствует больше ничего". Намджун терпеть не может быть невидимкой, но ещё больше его бесит горькое разочарование и непроходящая обида, которую никто не звал, а она пришла и не даёт ему просто забить на всё это. Завозившись, Хончоль встаёт с кровати и скрывается за дверью, Намджун ему вслед посылает мысленное пожелание идти хоть к самому дьяволу. Карандаш одиноко продолжает лежать на полу брошенным. А брошенный Намджун лезет под одеяло и закрывает глаза, мечтая провалиться в приятный сон. Но не лады у него не только с техникой и ножами, но и с удачей. Уже почти вырубившись, он слышит незнакомую музыку, льющуюся из шкафа. Телефонами никто в Куполе не пользуется, ведь связи нет, но мелодия напоминает звук при включении.
— Что за чертовщина? — удивляется Намджун, нехотя слезая с кровати и заглядывая в шкаф. Откуда именно идёт звук, он понимает далеко не сразу. Мелодия успевает доиграть до конца, когда намджуновы пальцы нащупывают в кармане спецодежды прохладный корпус смартфона. В памяти шевелится воспоминание о недавней вылазке, и Намджун вспоминает, как сунул телефон в карман вместо рюкзака. Поэтому и забыл в итоге о нём. Намджун думает уже отнести находку Кюхёну, когда телефон вдруг подсвечивается мягким светом, и на середину экрана выплывает непрочитанное сообщение, датированное датой Катастрофы.
"Прости меня! — читает Намджун, — я так и не успел сказать, что люблю тебя".
— Как в фильме прямо, — невольно удивляется он. Металлический корпус телефона холодит руку, а история неизвестного, спрятанная внутри находки, будоражит воображение. Под Куполом совсем мало развлечений, Намджун успел уже минимум по разу прочитать все книжки, которые оказались в этом царстве казарм и лабораторий. "Я так и не успел...", — задумчиво перечитывает он и, выключив звук на телефоне, чтобы не пугал больше и не разряжался, закидывает на свою верхнюю полку. Отдать смартфон Кюхёну он всегда успеет. Свет в комнате приглушается, давая всем десяток минут добраться до своей комнатки-казармы, разложить кровать и улечься. В Куполе хоть и есть генератор энергии, электричество берегут и по вечерам отключают до следующего, мало чем отличающегося от предыдущего, дня.
Намджун забирается к себе, блаженно вытягивает ноги и закрывает глаза. Хончоль возвращается спустя несколько минут. Тенью проскальзывает в комнату и, повозившись внизу, затихает, засыпает. Намджун вырубается чуть позже, убаюканный мелодией его мерного дыхания.

Просыпается он гораздо раньше подъёма и пялится в тёмный потолок. Есть в этом что-то завораживающее. Намджун смотрит на маленькое тёмное пятнышко на побелке, а думает о таких глобальных вещах, как Катастрофа или межличностные отношения. О последних даже больше — поведение Хончоля располагает. Намджун с унынием размышляет о предстоящем завтра походе за Купол, об обоюдном молчании, которое особенно ярко проявляется во время вылазок. Без труда представляет себе эти несколько часов испытания, пока не вспоминает о находке. Рука мягко ныряет под одеяло и выуживает телефон. Лучше бы его сдать, принесёт хоть какую-то пользу, но Намджуну слишком одиноко. Намджун, сколько ни запрещает себе, дико скучает по родным, друзьям, по старому, дорогому сердцу, Сеулу. Ёнун и Чонсу стараются, как могут, возводить из развалин новую жизнь, начав всё с самого начала, но человеческая ностальгия, запрятанная в глубины память, порой вырываются наружу, оживают перед глазами красочными миражами, впрыскивают в кровь уныние и депрессию, мысли, что все под Куполом обречены. Что рано или поздно, все они забьются в смертельной агонии под сводами своей стеклянной крепости-тюрьмы. Или, что хуже всего, заразятся и станут такими же монстрами, которых сейчас опасаются и обходят стороной. Но жить в состоянии вечного страха невозможно, и обитатели Купола стараются меньше убиваться о прошлом и гадать, что будет в будущем. Стараются свести к минимуму мысли и действия, бередящие старые раны. На следующий же день после Катастрофы Чонсу выводит под сводами Купола новые правила, одно из которых гласит — неважно, кем Вы были до, важно, кто Вы сейчас. Намджун, кажется, слышал уже подобную фразу, но полностью с ней согласен в тех условиях, в которые вогнала их всех жизнь. "Если Вам плохо — поделитесь этим с кем-нибудь, и боль уменьшится вдвое", — говорит ещё одно правило, смахивающее на призыв в какой-то секте, но Намджун привык переживать кризисы наедине с самим собой и своими, дико живучими тараканами. Вероятно, это они и толкают его взять телефон себе, чтобы заглянуть в чужую "жизнь до", посмотреть в галерее на фотографии старого Сеула или старого мира, а может быть, даже почитать кому-то значимые переписки. В общем, здорово разбередить только начавшие заживать раны о прошлом, которое теперь кажется отчего-то раем. Намджун тот ещё мазахист, но немного и философ. Он убеждён в том, что забывая свои корни, теряешь самого себя, и готов немного пострадать, чтобы помнить. Он жмёт на разблокировку и улыбается предчувствию чего-то нового. Он читает снова последнее сообщение, которое пришло владельцу телефона, и решает для себя, что преступлением это считаться не может. Сам хозяин и все, кто фигурировал в его жизни, скорее всего, мертвы, и парочка фотографий — всего лишь экспонат будущего музея Прошлого Сеула. Намджун шумно сглатывает и лезет в галерею. Подглядывать, словно в приоткрытую дверь, всё равно немного страшно и абсолютно точно дико интересно. Покрытый сеточкой трещин экран не так послушен в обращении, как хотелось бы, но с третьего раза Намджуну удаётся-таки залезть в нужную папку, где оказывается целая туча папочек поменьше с интригующими превью и названиями. У владельца телефона есть даже отдельное хранилище для селфи. Намджуну, конечно, хочется сразу всё пооткрывать и посмотреть, но он уговаривает себя не торопиться и продлить удовольствие, ограничиваясь на первый раз скромной по объему занимаемой памяти папкой под названием "прогулки". Первая фотография заставляет его улыбнуться и хмыкнуть — хозяин телефона запечатлевает свои ноги в шлёпках на фоне мостовой. Намджун легко может себе представить значок нью инстаграмма в левом верхнем углу экрана.
Обычно по фотографиям легко можно понять, местный человек или приезжий. Снимки последних похожи на иллюстрации путеводителя-справочника. Причем, порой абсолютно некачественные иллюстрации. В путеводители отбирают лучшее, самое красивое, снятое в подходящий момент и отредактированное мастером своего дела, приезжего же фотографа-любителя памятники и знаменитые места привлекают даже в ужасную погоду и при плохом освещении, а то и вовсе отсутствии оного. Поэтому на фотографиях иногда с трудом идентифицируются "памятник основателю письменности" и "дом великого композитора", зато при взгляде на эти снимки оживают воспоминания, благодаря которым знаменитое место становится не просто достопримечательностью, а частью жизненной истории конкретного человека. "Помнишь, как холодно и скользко там было? Ты тогда чуть не растянулся прямо перед постаментом" — говорим мы, улыбаясь и вспоминая. Глядя на фотографии в галерее, Намджун не может определиться, местный ли хозяин телефона. Ему даже кажется, что снимки делали разные люди. С перерывом в два месяца характер фотографий кардинально меняется от полной незаинтересованности к скульптуре, архитектуре и местным достопримечательностям до живого интереса и жажде всё это запечатлеть.
— Интересненько, — удивляется Намджун, пролистывая кадры, запечатлевшие кусок голубого сеульского неба, безлюдную аллею парка. Лампочки в комнате понемногу разгораются, а значит совсем скоро побудка. Намджун лениво потягивается и убирает телефон под подушку. А Хончоль, будто почувствовав приближение будильника, встаёт и выходит за дверь.
— И тебе доброго утречка, — усмехается Намджун и неловко скатывается со второго яруса, больно задев бедром ограждение — как пить дать синяк будет.

Очнувшись, он вперивается взглядом в потолок. Тот же белый потолок с желтым пятном у стояка батареи, как и в предыдущие пробуждения. Он не знает, сколько минут,часов, дней так лежит, что было до этого, но отчётливо помнит своё имя. Парень с белыми волосами ещё в первое пробуждение назвал его Чимином. А если напрячь память, то, возможно, вспомнится и всё остальное. Чимин закрывает глаза и пытается. Уже не первый раз пытается, но кроме головной боли и чувства лёгкой тошноты, ничего не добивается. Но хотя бы снова не отрубается. Уже прогресс. Тщетная попытка тоже попытка, Чимин даже не расстраивается, потому что верит. В себя и в свою память. Чуть повернув голову на подушке, он видит подвешенный пакет с лекарством и тянущийся от него .... Вот почему болит рука — капельница. Интересно, сколько таких уже успел поставить тот рыжий парень, пока он был в отрубе? Кстати, где же тот парень? Чимин оглядывается в поисках, но натыкается взглядом только на забавные тканевые тапки-уточки. "Мои или его?" Никаких воспоминаний об этом не наблюдается, и Чимин делает себе пометку, спросить об этом, когда блондинистый хозяин вернётся. А пока с любопытством осматривается, насколько это позволяет лежачая поза. Несмотря на капельницу и белый потолок, который в первый раз натолкнул на очевидный вывод — больница, он лежит на кровати в жилом помещении — комнате, забитой книгами по наномедицине, высшей химии и биологии, судя по названиям на корешках. Чимин откуда-то помнит эти термины, но весьма приблизительно, будто когда-то зубрил для экзамена, а после благополучно забыл.
Что сразу бросается в глаза в комнате, так это гротескное сочетание научной литературы и игрушек. Рядом с томом экспериментальной медицины примостился белый плюшевый заяц, а к навороченному, явно дорогому, микроскопу привалилась статуэтка железного человека. Что не сразу бросается в глаза, но тотчас же настораживает — канарейка. За ширмой с потолка свисает клетка с птичкой, которая похожа на неугомонного ребёнка — ни минуты покоя. То ходит туда-сюда по жёрдочке, то пьёт воду из поилки, то хлопает крыльями, то гремит кормом. Чимину очень хочется подойти и посмотреть на эту птичку поближе, подержать в руках, если это возможно. И, в общем-то, почему бы и нет? Аккуратно вынув иголку, Чимин с усилием садится и прислушивается к своему состоянию, решая, как скоро можно будет встать.
— Очнулся? — звонкий возглас застаёт его врасплох. Чимин дёргается и напрягается оборачиваясь. Голос слышится незнакомым. И неудивительно, потому что в дверях стоит не блондин, а высокий чернявый, как все нормальные корейцы, парень.
— Как самочувствие? — интересуется этот парень, не торопясь подходить ближе.
— Лучше, чем в прошлые разы, — аккуратно выдаёт Чимин, — а ты?..
— Чонгук. Чон Чонгук, — представляется парень, и Чимин только теперь понимает, в чём дело. Чонгук ещё в уличной обуви. Видимо, только что вернулся, и услышал, как заскрипела под ним заскрипела кровать.
— Не вставай, — просит Чонгук и скрывается за дверью, чтобы снять ботинки, — Тэхёна срочно вызвали, и он попросил меня прийти. Хорошо хоть не ночью! Вставать тебе пока люто не рекомендуется, так что дождись возвращения Тэхёна и делай, что хочешь. А при мне ты будешь лежать или, максимум, сидеть.
Чимину сразу не нравится тон этого Чонгука, но перечить ему неосмотрительно, поэтому он смиряется и приваливается к подушке, ожидая свой ранний завтрак — на часах высвечивается половина восьмого утра. Блондина зовут Тэхёном, получается. Чонгук гремит на кухне кастрюлями, и канарейка, оживившись, принимается наводить марафет, забираясь клювом под пёрышки.
— Таблетки, — резко вспоминает Чонгук, вносясь в комнату, — по штуке перед едой. Рассасывать не советую, глотай сразу, — он опускает на тумбочку рядом с кроватью стакан с водой и оранжевую таблетку, и уносится обратно на кухню, уже оттуда спрашивая, будет ли Чимин кофе.
Чимин будет всё. У него ощущение, что ел он последний раз в прошлой жизни. Что, в принципе, весьма возможно. Чимин же ничего не помнит о том, что было до... до чего?
— Я ведь попал в аварию? — громко спрашивает Чимин, и следом за ним раздаётся грохот от падения чего-то стеклянного. Следующие несколько минут вместо ответа на свой вопрос, он слышит только чонгуковы ругательства и звук убираемых осколков. Вскоре по квартире разносится чудесный запах еды, и в дверях появляется Чонгук с подносом.
— Яичница, тост с джемом и кофе, — перечисляет он и ставит всё это на тумбочку. Забрав себе одну из кружек, он садится в чиминовых ногах и, наконец, отвечает, — Да, в аварию. Тебя сбил грузовик.
— Грузовик? И я жив? — удивляется Чимин.
Чонгук переводит взгляд на дымящийся кофе и бросает:
— Тэхён достал бы тебя и с того света.

Кюхёну снова не спится всю ночь, и смежить веки удаётся только под утро. Но кому до этого дело? Кюхёнову соседу вот точно не до этого. За час до общего подъёма, он уже на ногах. И ладно бы молчал, так нет же. Напялив наушники, тот подпевает музыке и покачивает бёдрами в такт, как самая что ни на есть девушка-айдол из одной из популярных групп в Старом Сеуле.
— Оо- оо, май лов из он файе, ууу- Со донт плэй вис ми бооой, — выводит Генри, именно так зовут его соседа. И Кюхёну хочется повеситься, но он просто переворачивается на другой бок и накрывает уши подушкой. Видимо, это одно из кармических наказаний. Кюхён знает, что заслужил, но как же хочется спать... Вообще, под Куполом много места и очень много комнат с кроватями. Каждому обитателю по пять комнат выйдет, если посчитать. Но один из законов их вынужденного существования здесь гласит, что у каждого должен быть сосед. Это правило появилась после того, как один из обитателей Купола, Ким Бэкхён, чуть не покончил с собой, перебрав. Хичоль тогда долго ругался и отхаживал неудавшегося суицидника. Но в их новой жизни такая ситуация была довольно предсказуема — каждый хоть раз опускал руки и думал об этом. Рвануть могло в любой момент. Соседство же с кем-нибудь напоминает, что жизнь не закончилась с Катастрофой. Не даёт погрузиться в состояние полнейшей безнадёжности и уныния.
— Ю мэйк ми а, а, а, — прерывает кюхёновы мысли очередной шедевр шоубизнеса, и Кюхён издаёт протяжный стон. Порой ему кажется, что с таким соседом даже если и не хотел, захочется повеситься. Сбежавший сон не спешит возвращаться, и Кюхён кряхтя поднимается. Всё равно Генри не успокоится уже, а он успеет попить кофе до прихода напарника. Техническим обеспечением здания вместе с ним занимается Чжоу Ми — китаец-программист, не иначе как чудом оказавшийся рядом с Куполом в день Катастрофы. Хотя, если так посмотреть, то почти всем из них просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте.
Как Кюхён и предполагал, в рабочем кабинете никого не оказывается. Только тёмные очертания оборудования и стойкий запах валерьяны — ещё неделю назад свалился с полки неизвестно как здесь оказавшийся пузырёк, а запах до сих пор витает в воздухе. Соединив проводки, Кюхён ставит греться кофеварку и блаженно растягивается в кресле. Очередной день борьбы за выживание начинается.

Намджуна поглощает ставшая уже рутиной жизнь под Куполом. Вылазки и бытовые дела занимают всё время и мысли. И о найденном телефоне он вспоминает только чуть не уронив его с кровати, задев аппарат ногой. Хончоль всё ещё не горит желанием общаться, поэтому, вместо того, чтобы поделиться впечатлениями о своей находке, Намджун отворачивается к стенке и с нетерпением проводит пальцем по экрану, разблокировывая его. Обращаться с покрытым сеточкой трещин телефоном не очень удобно, но блаоодарнее, чем с Хончолем. Открывая папки в галерее и заглядывая в чужую жизнь, Намджун подпитывает своё воображение и с лихвой компенсирует недостаток литературы в Куполе. Просмотрев второй раз фотографии прогулок по Сеулу, он открывает следующую с неоригинальным названием "новая папка 5". В ней оказываются фотографии животных — собак и кошек на улицах города. Пушистые звери разных мастей и окрасок заполняют сердце Намджуна горечью. Его любимая собака Моня осталась в старом Сеуле и процентов 99 уже мертва. Намджун любил гулять с ней по ближайшему к дому парку, размышляя о высоких материях. Иногда ему кажется, что та жизнь была совсем давно. Так давно, что будто и не существовала вовсе.
Но Намджун смотрит на запечатлённые объективом улицы, наводнённые людьми и яркими вывесками магазинов. Та жизнь точно была. Бурлила, как стремительный горный поток. Торопила и диктовала свои условия. Намджун много писал о такой жизни, не скупясь в выражениях зачитывал в микрофон о её несправедливости, жестокости. Сейчас бы он хотел вернуться туда и жить, не испытывая судьбу на прочность. В нейтралитете. Прийти на встречу с той надоедливой, но симпатичной и с треском влюбившейся в него девчонкой. Жить в полную силу, а не довольствоваться ленивым существованием. Заслужить что-то подобное тому признанию, что высветилось на найденном телефоне.
"Я так и не успел сказать, что люблю тебя"
Палец Намджуна соскальзывает вниз, мотая переписку в начало.
"Как самочувствие?"
"Таблетку перед обедом съешь!"
"Помню тт"
"Что-нибудь купить?"
"Мяса"
"Тебе пока нельзя"
"Ну и где ты?"
"Бегу"
Читать чужую переписку — будто подглядывать за соседями. Вроде никто не видит, а в крови адреналин повышается от каждого шороха. Подсматривать нехорошо, а уж читать то, что тебе не предназначено, ещё хуже, но Намджун успокаивает свою совесть тем, что вероятность того, что участники переписки живы, ничтожно мала. И погружается в чужую жизнь.

Поднимается с постели Чимин только под присмотром Тэхёна и спустя целых два дня после последнего пробуждения. А, встав на ноги, тут же опирается на плечо своего "спасителя", чтобы не осесть на пол. Отвыкшее от подобного тело ощущается стотонной глыбой и абсолютно не хочет подчиняться Чимину. И, кое-как передвинув пару раз ноги, всё-таки опускается вниз на четвереньки.
— Больно? — беспокоится Тэхён, и Чимин ободряюще улыбается ему.
— Непривычно.
Тэхён задерживает внимательный взгляд на его ногах на несколько мгновений дольше обычного.
— Ничего. Скоро привыкнешь, — когда он улыбается, сдерживать свою улыбку почти невозможно. Как и невозможно сказать сердцу, чтобы не сбивалось с ритма каждый раз, как тот улыбается. Объяснить даже себе это непонятное чувство, которое возникает, когда Тэхён на него смотрит, он не может.

Как и говорил Тэхён, Чимин привыкает. Учится снова ходить, жить, не проваливаясь в забытье. Каждый приём пищи сопровождает пара горьких таблеток, а каждое утро ждёт тэхёново сообщение или он сам. Тэхён часто работает в ночную смену и возвращается домой, когда Чимин ещё даже не проснулся. Приходя, он тихо садится на чиминову постель и смотрит на него каким-то непонятным взглядом. Чимин периодически ловит его за этим занятием, но старается не обнаруживать себя и лежит с прикрытыми глазами, исподтишка наблюдая. Тэхён с его белыми волосами похож на неземное существо. Иногда Чимину кажется, что тот и не человек вовсе, а ангел, посланный с небес заботиться о нём. Тэхён хрупкий, и хотя бы этим смахивает на бестелесного небесного хранителя. Чимин, глядя на него, всегда чувствует что-то непонятное внутри. Что-то большое и лёгкое наполняет его до краёв, едва не выплескиваясь наружу. Чимину бы хотелось спросить у кого-нибудь совета, что это и что с этим делать. Но у самого Тэхёна спрашивать бесполезно. Его ответы универсальны: "тебе кажется". Чимин уверен, что не кажется.
Тэхён невероятно обаятельный и общительный, но кроме Чонгука в их дом никто не приходит, да и тот давно не появлялся. Никто не звонит и не пишет. Тэхён уходит в одно и то же время на работу и возвращается всегда точно, как часы. Иногда предупреждает, что зайдет в магазин, и тогда ненадолго задерживается. Но никуда не исчезает на полвечера, чтобы встретиться с кем-нибудь, провести время отдельно. Подобная забота и внимание льстит, но путает Чимина ещё сильнее, чем раньше.
Пока Тэхёна нет, Чимин в основном сидит у окна. Смотрит во двор на соседей, на трусящих куда-то бездомных собак и вальяжно расхаживающих драных котов. Жизнь там внизу кипит, льётся вперёд, позволяя Чимину лишь наблюдать из-за стекла. Тэхён говорит, что выходить на улицу пока рано. Говорит, что Чимин ещё не готов, и при каждом приёме пищи вкладывает в его ладонь таблетки, а потом уходит снова туда, в жизнь, оставляя его одного. Слоняться по квартире и чуть не выть с непонятной тоски. То ли по свободе, то ли по Тэхёну, то ли сразу по всему.
Нечастые приходы Чонгука Чимин ждёт как манну небесную. С Тэхёном хорошо — он готовит весьма сносную еду и заботится о нём, но общения с одним человеком мало... или наоборот слишком много. Тэхён пишет ему на телефон так часто, как наверно и девушка не стала бы писать. И Чимина это волнует. Волнует настолько, что он боится отвечать, чтобы не выдать то странное чувство, что кроется внутри него. Чимин решает, что достаточно просто выйти в мир, и эта непонятная тоска закончится. Он отжимается, качается, чтобы долгожданный выход на улицу стал ближе. Тэхён почему-то становится более замкнутым.

У Кюхёна неоконченное высшее, но за плечами математический класс и курсы по физике. Не в специализированной школе, денег на такое в его семье не было, в обычной. Но у Кюхёна айкью высокий и жажда к знаниям с рождения. Поэтому после Катастрофы поддержание жизнеобеспечения Купола он и берёт на себя. Среди них всех, оказавшихся неподалёку в тот день, только он, да ЧжоуМи что-то смыслят в технике. И только они двое до конца понимают, каковы на самом деле их шансы на выживание и сколько примерно времени им всем осталось.
Прийдя в технический отсек и включив несколько верхних лампочек, Кюхён обходит всё длинное помещение, вдыхая специфический запах оборудования и проверяя состояние искусственно созданной системы, которая вырабатывает кислород и обеспечивает Купол теплом и электричеством. Внимательно осматривает все соединения, но их собственная миниэлектростанция работает в обычном режиме, без сбоев. А значит ещё минимум день можно не волноваться взлететь на воздух. Хотя само слово "волноваться" давно перестало использоваться в отношении Кюхёна. С того самого дня, когда смерть показала ему своё лицо.
Кюхёновы пальцы вплетаются в копну волос, прорежая непослушные прядки. Лучше не думать об этом. Хотя бы днём не думать, раз ночью он не хозяин своих мыслей, своего воображения. Вспоминая тот день, он всегда окунается в бездонные глаза, в которых вся боль мира. Боль безвозвратности, оседающий пепел несбывшихся надежд. Кюхён дёргает головой, не давая себе погрузиться в меланхолию, рождающую массу сожалений о прошлом, и энергичным шагом покидает отсек, возвращаясь в пропахнувший валерианой кабинет, чтобы внести в приевшийся и уже надоевший запах нотки свежезаваренного кофе.
ЧжоуМи, как всегда, ещё нет — слишком рано, но всё напоминает о его присутствии. Кружка со Спанч Бобом и склад фантиков перед монитором. ЧжоуМи до Катастрофы подрабатывал моделью и берёг свою фигуру, запрещая себе даже смотреть в сторону сладкого. Теперь же Куполу, где он оказался, нужно не тело, а его мозги. О прошлом ЧжоуМи Кюхён знает многое, благодаря болтливости Генри, который в мирные времена работал его менеджером. И чудесную историю об их удаче в Тот самый день оказаться у Купола знает тоже. Генри её столько раз рассказывал в первые дни их знакомства, что Кюхён непроизвольно её заучил.
— Представляешь, МиМи, — так он называет ЧжоуМи, — сказал, что устал и больше не может находиться в городе. Сказал, что пора развеяться вдали от цивилизации, где все глазеют на него, узнавая лицо, благодаря рекламе на зданиях. Сначала мне, конечно, было лень куда-то переться, но МиМи бывает весьма настойчив. И мы поехали за город гулять. Успели даже насладиться единением с природой, как всё заволокло тучами. Мне казалось, что просто приближается гроза и её можно переждать под кронами деревьев, но МиМи настоял, чтобы мы нашли крышу над головой до тех пор, пока небо разрежут напополам молнии. Так мы и оказались в Куполе. Хотели переждать дождь, а переждали Катастрофу.
Везучинки судьбы. Кюхён часто думает о том, что было бы, если бы сам он не поехал в Тот день в сторону Купола. Что было бы, если бы поехал на день раньше и успел совершить то, что задумал... Божественное провидение или усмешка судьбы остановили его? Второе кажется ему ближе к правде, и Кюхён не ропщет. Знает, что заслужил. "И по грехам вашим да будет вам".

У Тэхёна отросшая чёлка, сумасшедшая улыбка и родинка на кончике носа. Тэхён сам по себе немного безумный, хотя бы из-за того, что посвящает всё своё свободное от работы время Чимину. Помогает снова научиться всему, научиться соответствовать миру и оправдывать его запросы и ожидания. Чимин изо всех сил старается, но даже просто соответствовать сложно. Изо всех сил старается вспомнить то, что было до аварии, но натыкается только на тёмное пятно и тупую боль в висках.
Тэхён порой смотрит на него внимательно-печально, а после всегда дурачится больше обычного. Отвлекает внимание. Чимину нереально любопытно, почему это происходит, но ответом на его вопросы служит расплывчатое "тебе кажется, всё нормально". Он знает, что не кажется, но Тэхён умеет пользоваться своим безграничным обаянием. Пользоваться так, что Чимин прекращает расспросы и ненадолго даже забывает заданные вопросы. Забывает до следующего раза, пока всё возрастающее любопытство не пересиливает.
Чимин исправно глотает горькие таблетки и часами наблюдает за шумной канарейкой, чувствуя себя также, как она, запертым в клетке, пока одним прекрасным днём всё не прекращается также внезапно, как и началось. Тэхён говорит: "Ну что, ты готов покорять мир?" И ярко улыбается, сжимая в руке несколько тюбиков с краской. У Чимина уже отросли его ярко рыжие волосы, и он не раз и даже не два задерживался перед зеркалом, замечая, как неряшливо это смотрится. Тэхён подставляет стул и закрывает чиминовы плечи тёмным полотенцем, чтобы обезопасить яркую футболку от брызг краски.
— Рыжий? — уточняет Чимин, усаживаясь поудобнее и подставляя голову.
— Тёмно-каштановый, — удивляет его Тэхён, — мне не нравится рыжий, — поясняет он, когда пауза затягивается.
— Тёмный, так тёмный, — пожимает плечами Чимин, но в глубине души почему-то расстраивается. Он не может понять откуда, но точно знает, что тот идёт ему гораздо больше.
Холодная краска заставляет поёжиться, а острый запах неприятно щекочет ноздри. Чимин аж чихает от концентрации этого сомнительного аромата в воздухе, а Тэхён заботливо открывает форточку, чтоб они ненароком не задохнулись.
— Погнали в кино после прогулки? — в тэхёновом голосе сквозит неуверенность и волнение, с каким школьник зовёт в кинотеатр первую красавицу в классе. Чимин про себя улыбается, но внешне никак это не показывает. Может быть Тэхёнхён тоже чувствует это?
— Можно, — незаинтересованно отзывается он, чувствуя, как расслабляются пальцы Тэхёна в его волосах. Чимин не понимает, почему тот имеет такое влияние на него и в свою очередь отчаянно хочет быть важным для Тэхёна. Быть нужным, незаменимым.
Тэхён сосредоточенно меняет цвет чиминовых волос, а сам Чимин невольно прикрывает глаза, когда тот начинает мягко массировать голову, распределяя краску и втирая её в корни. Мягкие прикосновения манят и одурманивают. Словно в краску что-то подмешали. Чимин ластится к тэхёновым рукам и как никогда раньше внезапно чувствует себя до невозможности зависимым. Как такое вообще может быть, что он чувствует тоску по Тэхёну даже находясь с ним рядом? Даже когда тот обращает всё внимание только на него одного? То непонятное чувство разрастается до огромных размеров и до Чимина наконец доходит. Он хочет, чтобы Тэхён не просто заботился о нём, а любил его. Чимин сам любит Тэхёна. И, как бы глупо это не звучало, он пошёл бы и на край света, если бы тот предложил. Чимин хочет жить только для Тэхёна. Хочет быть всем для него. Ему даже не хочется уже никуда идти, не нужна никакая свобода. Лишь бы Тэхён был рядом. Всегда.

Искать утешения в чужой жизни ненормально, и кому, как Намджуну не знать об этом. Но раз вкусив это удовольствие, отказать своим внутренним демонам сложно и почти невозможно. К тому же, Хончоль всё также недосгаем, как будто уехал в другую страну, а не находится целыми днями в нескольких метрах. И Намджун тянется в ворох вещей в ногах, чтобы извлечь оттуда своё сокровище.
"К Стартрэку снимут продолжение! Уже хочу кккк"
"Скоро из тура вернутся Ехо, пойдем?"
"Не игнорь меня"
"Ты меня разбудил! На стартрэк точно пойдем"
"Чем будешь сегодня заниматься?"
"Схожу с парк, наверно"
"Удачки ~"
"Доктор Шим - невыносимый! Вернусь сегодня позже"
"Куку?"
"Ну ээээээй!"
"Я нашёл работу. Теперь платить за квартиру будем вместе"
"Я же говорил, что это необязательно..."
"Поздравляю, я так за тебя рад^^"
"Бебебе, ты злой тт поедим сегодня мяса в честь твоей новой работы? ^^^"
"А где я работал до этого?"
"Ккккк, купим мноооого-мнооого мяса"
Читая, Намджун ловит себя на мысли, что уже привык и относится к ним, как к своим друзьям. Подмечает малейшие изменения в настроении переписки. Невольно сочувствует тому парню, что пишет гораздо больше и чаще. В отношениях, будь то дружеские или любовные, всегда есть тот, кто любит больше, пишет чаще. Такому человеку постоянно нужно подтверждение, что в нём нуждаются, что его любят. Поэтому он и пишет больше, не допускает, чтобы его забыли. Пытается контролировать ситуацию.
Намджуну невероятно любопытно, как же выглядят собеседники, но в папке "доктор Ким" только ветер. Все фотографии удалены. Намджун находит только фотографии владельца телефона — симпатичного малого, любящего запечатлевать моменты жизни. Моменты, кроме встреч с этим загадочным собеседником. Намджун натыкается только на краешек уха, руки и классического ботинка на разных фотографиях. Предположительно те принадлежат не владельцу телефона, а его дружку, но нельзя быть уверенным до конца. Как нельзя быть уверенным во всех умозаключениях, основанных на столь ненадёжных источниках. Возможно, стоило обратиться к Кюхёну или ЧжоуМи, чтобы они восстановили удалённые фотографии, если такое вообще реально. Но делиться своей тайной Намджуну не хочется. Тайна, рассказанная кому-то ещё, не только перестаёт быть тайной, но и теряет всю свою привлекательность. Намджун отчётливо помнит, как поделился секретным местом со своим одноклассником в школе, и почти сразу охладел к этому своему укрытию от любопытных взглядов. Тайна была разрушена. Поругана посвящением.
— Намджун-а? — заглядывает в их с Хончолем комнату Генри, — можно тебя?
— Конечно, — отказать Генри всё равно, что лишить ребёнка конфеты. Проще согласиться.
За чем пожаловал, Генри говорит только, когда они выходят из комнаты. Видимо, молчаливость Хончоля так действует не на одного Намджуна.
— Когда будете на вылазке, поищи, пожалуйста, медикаменты для Джина. Какое-нибудь успокаивающее.
— Что-то случилось?
— Уже несколько дней не идёт на контакт — бормочет что-то себе под нос. Юнги говорит, что Джин частенько не ночует в комнате. А вчера вечером я видел, как он закрылся в теплице и плакал.
— Бедняга, — расстраивается Намджун, — а ведь ещё недавно всё было нормально. Ну как нормально, в пределах нормы.
— Может, сходишь к нему? Тебя он послушает.
— Меня? Почему?
— Джин часто спрашивает о тебе.
— Я попробую, — обещает Намджун, удивлённый до глубины души, и, захватив куртку, направляется к теплицам, расположенным в другом здании.

То, что Джин действительно изменился, он замечает сразу. Обычно копающийся со своей клубникой, по локоть в земле и удобрениях, сейчас он сидит у порога теплицы и просто смотрит на зелёные побеги. Перед тем, как подойти поближе, Намджун кашляет в кулак, чтобы не напугать Джина своим внезапным появлением. Правда, тот не замечает его и тогда, когда он накидывает ему на плечи куртку и садится рядом.
— Скоро будут ягоды? — Намджун решает начать с нейтральной темы прежде чем перейти в наступление, — хочу клубники, — оправдывается он, не получив ответа. И удивлённо хлопает ресницами, когда Джин подносит к его губам спелую ягоду и нетерпеливо тычет ей. Разговор на время прерывается, не успев начаться. А Джин между делом отправляет себе в рот ещё одну клубничину и медленно её прожёвывает всё также уставившись куда-то мимо.
— Спасибо, — благодарит Намджун, — вкусная. Но я не за этим пришёл.
Джин ничего не отвечает, но его пальцы мелко подрагивают, выдавая.
— Генри просил меня узнать, почему ты не ночуешь в комнате Юнги. Тебе неудобно там? Вы поссорились?
Джин отрицательно вертит головой и отворачивается.
— Он тоже не вернётся, — совсем тихо говорит он, вызывая у Намджуна по спине мурашки и преувеличенно громкое:
— Что ты, конечно нет! Юнги очень аккуратный и умный! Он обязательно вернётся. Все вернутся. Сейчас проще, чем раньше. Мы знаем привычки врага, а значит предупреждены.
Намджун говорит так уверенно, что даже сам начинает в это верить, только вот Джин, похоже, нет.
— Я буду ночевать в комнате, — говорит он и сжавшись прячет лицо в коленях.
Просто наблюдать за чужой жизнью гораздо проще, чем вмешиваться и пытаться помочь.

Поглядев в зеркало, Чимин не узнаёт себя. Настолько тёмные волосы обезличивают. Встреть он себя на улице, не узнал бы.
— Красавчик! — восхищается Тэхён, — всё тебе идёт!
Чимин с этим мнением абсолютно не согласен, но что уж теперь. Благо, теперь они пойдут гулять, а потом в кино и думать об этом будет некогда. Ведь они пойдут вдвоём, как парочка на свидание. У Чимина даже просто от этой мысли всё внутри трепещет. Кто знает, что может произойти в тёмном кинотеатре на соседних сидениях?
— Чонгук скоро придёт, пойдем вместе, — говорит Тэхён, а Чимину кажется, будто его жестоко обманули. Поход в кино больше не привлекает, и обида толстым комом не даёт сказать ни слова.
@темы: band: super junior, band: bangtan boys, Strong Heart - 2017
читать дальше
в общем, спасибо вам - автору и коллажисту - за работу
так. тихо.
уберем-ка все спойлеры под кат
читать дальше
your little Desert Eagle, изначально я не собирался читать этот фик, потому что основной пейринг не мой, а вдруг зашипперю, а потом ищи контент и страдай, но открыл баннер, чтобы посмотреть на шапку, наткнулся взглядом на упоминание хончоля, а дальше всё как в тумане, и я очнулся час спустя, дочитывая фик во второй раз. так вот.
ыыыыыы, вы даже не представляете себе, в какой восторг привели меня от последней фразы кккк))))) спасибо!)
кат раз
Decentra, ВАШУ МАТЬ ТАК ОН
так. тихо.
*не может сдержать улыбку на всё лицо* )))) он, он)))
кат два